Sergren писал(а):Несмотря на верхнее уплотнительное кольцо, манжета пыльника данной шаровой опоры недостаточно герметична и пропускает воду и грязь в шарнир. То есть, между пальцем и пыльником остается зазор, который не устраняет и уплотнительное кольцо.
Ранее как-то говорил о дополнительной защите от грязи чехлов шаровой опоры и рулевых шарниров. Делал так на своей 2107. Дополнительные, так называемые шайбы из толстой полиэтиленовой пленки 3 - 4 штуки, одетые на палец, играют роль грязеотражательного "воротника" и препятствуют проникновению всякой дорожной гадости под чехол! Надо только довольно точно вырезать (пробить) центральное отверстие в этих шайбах = диаметру пальца.
NarimanSPb писал(а):Ранее как-то говорил о дополнительной защите от грязи чехлов шаровой опоры и рулевых шарниров. Делал так на своей 2107. Дополнительные, так называемые шайбы из толстой полиэтиленовой пленки 3 - 4 штуки, одетые на палец, играют роль грязеотражательного "воротника" и препятствуют проникновению всякой дорожной гадости под чехол!
Чего-то я сомневаюсь, что держаться будет. А еще у меня есть резина, вот ее можно так нацепить, как ты показываешь. Но держаться не будет, как мне кажется.
Еще люди советуют пыльники купить типа СЭВИ 6131, пишут, что хорошая вещь. Я сегодня одну такую заказал, пощупаю. Ставить вряд ли буду, но посмотреть хочется.
Sergren писал(а):Но держаться не будет, как мне кажется.
Не понял? Как это держаться не будут? Куда могут деться эти "шайбы- воротники" если они одеты на палец перед его установкой? Из резины не подойдут, слишком толстые получаться!
В момент сборки шаровых опор абсолютно все шаровые пальцы смазываются специальной смазкой для того чтобы максимально снизить трение между шаровым пальцем и вкладышем. Шаровая часть пальца полностью опускается в смазку и только затем палец устанавливается в корпус опоры. Далее, в большинство шаровых опор смазка дополнительно закладывается под пыльник прямо на заводе. Это касается тех шаровых опор, где пыльник фиксируется на корпусе с помощью пружины. Там же, где пыльник крепится к корпусу шаровой опоры с помощью крепежа самой шаровой опоры в момент ее монтажа на автомобиль, смазка должна закладываться непосредственно перед установкой. Эта часть смазки, которая закладывается под пыльник, выполняет две функции:
Защищает шарнир от внешних разрушающих воздействий в случае нарушения герметичности или повреждения пыльника. Играет роль резервуара, из которого смазка может попадать в зазор палец-вкладыш во время работы шарнира.
Надо сказать, что приличное количество смазки, которое находится под пыльником шаровой опоры Кедр, действительно свидетельствует о том, что шар полностью опускается в смазку плюс явно добавляют смазку под пыльник. Причем это явно ШРБ-4, а не непонятная грязная дрянь, которую мы с Чебуратором нашли в одном из оригинальных рычагов. И наконечники Кедр также пришли обильно смазанными. На фоне той зияющей пустоты под заграничными пыльниками, которую я здесь демонстрировал по реальным фотографиям из разных источников, такой подход к делу лично меня привлекает. Не знаю, сколько пройдет шаровая опора Кедр, еще ведь важно, насколько прочен и долговечен вкладыш, но само отношение к делу мне нравится.
Sergren писал(а):Вчера шаровая опора Кедр MK401604793 поставлена на Логан. Села без проблем. Ну а дальше посмотрим, насколько ее хватит.
Сегодня правая шаровая заменена на шаровую опору Кедр MK401604793. Купил две такие шаровые, на обеих вскрыл пыльники. В обеих шаровых много смазки, закрывает шары плюс смазаны сами пыльники с верха до низа. Вообще нет смысла ни добавлять смазку, ни тем более менять ее, потому как это явно ШРБ-4. Я и не стал добавлять.
Левая шаровая Кедр с прошлого лета прошла 20 тыс. км, пока все в порядке, пыльник цел.