Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 27 апр 2024, 13:58

Резина на лето

Все вопросы по шинам и дискам для Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Какой бренд летней резины вы предпочитаете.

Bridgestone
10
7%
Continental
21
15%
Hankook
18
13%
Yokohama
12
9%
Michelin
10
7%
Nokian
34
25%
Pirelli
3
2%
Barum
6
4%
Кама
13
9%
Amtel
10
7%
 
Всего голосов : 137

Сообщение bob292 » 09 май 2010, 11:40

У вас нет сил читать , а у нас нет сил начинать новый раунд битвы : Какая резина лучше .
bob292
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:04
Откуда: Северодвинск

Сообщение семигор » 09 май 2010, 12:06

scorpirust писал(а):интересуют отзывы тех людей кто ездил на штатном Баруме, потом по тем или иным причинам поменял на другую. Целесообразность выбора этой размерности не обсуждается.

НЕ думаю, что дождётесь таких отзывов. Это скорее исключение, чтобы человек купил НЕ БАРУМ, но той же размерности.
Вот в теме про ЗИМНЮЮ резину эта размерность обсуждалась, а здесь - нет.
scorpirust писал(а):185/70R14 более тихую чем штатный Барум на шершавом асфальте

Пу сути - любая.
семигор
Добрый доктор
 
Сообщения: 20075
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 14:29
Откуда: Ленобласть

Сообщение #Сергей# » 11 май 2010, 18:52

boris55 писал(а):Так что-где сразу отдают Барум за пиво,а где не отдают-это вопрос места жительства и возможностей,а также жабы.

ЛоханкинЪ писал(а):Дык ведь действительно отдают. Причем те, кто на нем ездил (но ездил не только на нем). Почему об этом не сказать?

http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=11085
Вот и ответ...Отдают те,кто не умеет продать. :wink:
Новый Европеец писал(а):Продается комплект штатного летнего Барума R14, пробег 12000 км.
Проколы были, но все заделаны.
Состояние хорошее.
Цена - 2000 рублей за комплект из 4-х колес.

dimonas писал(а):Ввиду срочности готов заплатить 2500 р. Прошу прощения у автора предыдущего сообщения (извините, маленький аукцион получился)

С аукциона уходит. :wink: :D
#Сергей#
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1969
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 23:01
Откуда: Курск

Сообщение Кутузов » 11 май 2010, 19:52

Небыло проблемы ""сверчков"",когда ездил на Баруме.Поменял на Нокия хакки I 3 стало слышно ,поскрипывания торпедо.При переезде поперечных неровностей (швы освальта, неглубокие ямы.)Слышется громыхание шин.Как по надёжности и долговечности шины Нокиа?
Кутузов
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 10:47
Откуда: Москва

Сообщение Wilkis » 11 май 2010, 21:55

Езжу на Hakka I3 3-й сезон. Езжу спокойно, сносилось 3 мм по индикатору.
Шины очень нравятся. Отлично отводят воду, справляются с ездой по грязи, но очень плохо едут по песку. Шиномонтажник при балансировке сказал, что резина отличная - отбалансировалась "на ура". За 3 сезона балансировки не требуют - в диапазоне скоростей от 0 до 170 никаких биений нет и впомине (диски - литье -Replica RN6)
Шлепают по выбоинам довольно громко, но ведь у них и пятно контакта больше, чем у штатного Барума.
Кстати, штатный Барум я впарил за 4 тыс. руб за 4 покрышки, причем в том же магазине, где и покупал Хакку. Правда, у меня Барум был с пробегом 14 км. Новый Барум в то время стоил 1800 р. При этом барыжить не умею совсем и торгуюсь плохо. Просто спросил у продавца: возьмешь?
А вы говорите - за пиво :D
Wilkis
Аватара пользователя

 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 12:43
Откуда: Кострома-Красногорск

Сообщение hostage » 12 май 2010, 06:51

Долго выбирал (изначально хотел йоку c-drive, но не нашёл, 185/65R15 в городе вообще дефицит), и в результате муки выбора привели к Hankook K-715. Взял тут: http://7road.ru/product.php?prod=s&id=461. Ребята очень оперативно отработали, в тот же день подвезли резину к их одной из их шиномонтажек, удобной мне (угол Блюхера и Энегретиков), со скидкой переобули, отлично отбалансировали, тут же в той же мастерской (с другой стороны) сделал развал-схождение. Колёса понравились, поведение отличное, дорогу держат, километров 300 обкатал, проверил на 160 по КАДу - всё путём.
Последний раз редактировалось hostage 14 май 2010, 14:19, всего редактировалось 1 раз.
hostage
Аватара пользователя

 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 19:59
Откуда: СПб, Гражданка/Просвет

Сообщение bob292 » 12 май 2010, 14:53

Вчера общался с человеком , у него почти год стоит Йокогама А-шка , говорит что шумновата , но гораздо лучше Барума .
bob292
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:04
Откуда: Северодвинск

Сообщение Sergren » 12 май 2010, 21:42

bob292 писал(а):Вчера общался с человеком , у него почти год стоит Йокогама А-шка , говорит что шумновата , но гораздо лучше Барума .

Я почитал отзывы про Йоку АА01, цепляет дорогу она хорошо, как и все Йоки. А шумновата ... дык и Йока S306 тоже шумновата. :D
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14400
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение denis1009 » 13 май 2010, 11:10

Поставил бридж В-250, после Барума песня! Машину словно подменили.
denis1009
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 22:07
Откуда: Ульяновск

Сообщение Dymka_RDV » 19 май 2010, 00:27

В продолжение моего начального отзыва об "Yokohama AC01 C.Drive" (185/65 R15).
Откатал тысячи три на Йоке-С. Удалось заценить как Йока ведет себя на околонулевых температурах, в ливень и на мокром асфальте, на больших скоростях и при слишком быстром прохождении поворотов. По порядку:
1. Случилось в апреле резкое похолодание с +15 до «около нуля». Выезжал утром на работу, отметил, что трава на газоне приморожена инеем. Вроде подумал, что надо поаккуратнее ехать, но через пару минут забыл об этом, за что чуть и не поплатился – при довольно резком, но обычным, торможением перед «лежаком» Йока подскользнулась и застрекотала АБС. Хотя оттормозился успешно, испугаться успел. Вроде льда не было на дороге, неужели Йока за ночь так задубела? Впрочем, если аккуратно ехать – и при таких температурах резина вполне нормально себя вела (т.е. демонстрировала вполне ожидаемое мною поведение).
Также отметил, что при нулевых температурах резина стала шумнее.
2. Касательно поведения на мокрой дороге – просто з-а-м-е-ч-а-т-е-л-ь-н-о, забываешь, что ты не на сухом асфальте. Даже, если на дороге воды много – такое ощущение, что Йока просто режет слой воды и идет как нож по маслу. Идеально держит траекторию. Просто провоцирует на вождение с бОльшей скоростью, чем следует при мокрой погоде.
Случалось врубаться на скорости в лужи – и тут отлично. Если Корморан рвал руль из рук, то Йока просто намекает на то, что была «разрезана» лужа.
3. Спонтанно обнаружил, что при езде на высоких скоростях (100-140) Йока гораздо увереннее держит дорогу, чем Корморан. Спонтанно – это потому, что специально ничего не сравнивал, а просто почувствовал, что как-то не так машина едет…прислушался к ощущениям и понял, что не «напрягаюсь» на больших скоростях. Под «напрягаюсь» имею ввиду сильную концентрацию, нацеленность, собранность, например, когда едешь по плохой дороге и постоянно надо рулить, объезжать, притормаживать или ускоряться, и при такой езде надо прилагать бОльшие усилия, нежели чем обычно, а вот если дорога прямая и ровная – расслабляешься и просто едешь. Вот и Йока позволяет комфортно «без напрягов» ехать на 120 и выше.
На «городских» скоростях разница между Кормораном и Йокой в том как они держат дорогу – не особо заметна, НО в повортах, особенно крутых, Йока точно гораздо увереннее держит траекторию (Корморан сносило, а на Йоке скорее я вывалюсь из кресла), плюс Йока ощутимо комфортнее на асфальте любого качества.
При резком старте Корморан частенько проворачивался с визгом, на Йоке разгон без прокрутов. При резком торможении на Корморане нередко срабатывала АБС, на Йоке АБС застрекотала только однажды – при нулевой температуре, утром после ночи с заморозками.
4. Касательно стойкости – регулярно приходится ездить по «лежакам», трамвайным путям, плохому асфальту. Попадал на скорости в колдобины, пару раз пришлось поскакать по бордюрам – Йока все стойко переносит, грыж нет.
5. Про шумность – в дополнении к своим первым впечатлениям могу добавить, что все-таки Йока могла бы быть и потише, хотя шум от Йоки переносится гораздо легче, чем шум от Корморана – на больших скоростях, шум от резины маскируются другими шумами (набегающий воздух, высокие обороты движка). Вообще, в шум Йоки вслушиваться приходится – едешь и вслушиваешься – вроде шумит, но как-то и не очень, ... и т.д. – вообщем, если Корморан гудел однозначно и давил на мозги, то Йока такого себе не позволяет.
Отметил, что шум сильно зависит от асфальта, плюс при нулевых температурах Йока шумит бОльше.

Хотя отзыв – чисто субъективные впечатления, но сравнивал свежие впечатления – в конце марта переобулся с зимней резины на Корморан, отъездил 3 недели и пробил одно колес на выброс, решил потратится на летнюю резину и купил Йоку-С – в результате мог сравнить не воспоминания из прошлого сезона, а в пределах одного месяца.
Резиной полностью доволен, даже не знаю, можно ли дешевле, чем за 8 тыс. руб. получить что-то получше Йоки.

Теперь надо посмотреть насколько этой Йоки хватит (ранее, где-то видел сообщения, что может за сезон уйти).
Dymka_RDV

 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 10 май 2008, 20:06
Откуда: Москва

Сообщение семигор » 19 май 2010, 00:40

Судьба забросила к дилеру. АЦ "Петровский". При входе в салон выставлена резина. Мишлен Saver

185/65 14" (86т) 2872 руб
185/70 14" (88н) 4503 руб :shock: (на ценнике написано: престижная резина для Логан)
195/65 15" (91т) 3490 руб
205/55 16" (91v) 5142 руб

Можете сравнить цены в своих регионах и других магазинах.

Сам я купил Йокку С-драйв 185/65 14" за 2087 руб.
В магазине.
семигор
Добрый доктор
 
Сообщения: 20075
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 14:29
Откуда: Ленобласть

Сообщение ASC » 19 май 2010, 07:24

Dymka_RDV писал(а):Резиной полностью доволен, даже не знаю, можно ли дешевле, чем за 8 тыс. руб. получить что-то получше Йоки.

Теперь надо посмотреть насколько этой Йоки хватит (ранее, где-то видел сообщения, что может за сезон уйти).

У меня на предыдущем Логане Йока C-Drive отбегала 3 сезона, это больше 50 тыс км, новый хозяин уже к ней прибавил 5 тыс км, отчитался - еще осталась половина протектора, так что еще сезона 2 отъездит. Единственное что изменилось - шуметь уже стало чуть больше, хотя это у всех так по мере износа. Так что смотря как ездить. Ну и конечно чтобы сход-развал был правильный и резину не жрало.

Dymka_RDV писал(а):3. Спонтанно обнаружил, что при езде на высоких скоростях (100-140) Йока гораздо увереннее держит дорогу, чем Корморан.

Я тут недавно в целях проверки динамики k4m на высоких скоростях, выбрал подходящий безопасный момент и разогнал свой Логан до 175 км/ч (это за 180 по спидометру) и километров 5 шел на такой скорости. Йока отлично себя показала и на таких скоростях. А вкупе с перенастроенной подвеской Логана для 16v они вообще вместе отлично выглядят - авто отлично держит дорогу, никаких сносов от ветра или подруливаний, в итоге очень комфортно управлять даже на такой скорости. Все таки управляемость на высоких скоростях не сколько от клиренса и высоты кузова зависит (как многие любят писать, что де Логан выше 120 плохо управляется), а в первую очередь от настроек подвески и качества резины.

К общим впечатлениям Йоки присоединяюсь - мягко, кофмортно, не боится воды, качественно тормозит, вменяемо стоит.
ASC
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 05:13
Откуда: МО Электросталь

Сообщение #Сергей# » 19 май 2010, 13:04

ASC писал(а):разогнал свой Логан до 175 км/ч (это за 180 по спидометру) и километров 5 шел на такой скорости.

Если 175 - это реальная скорость Вашего Логана,то на спидометре у Вас (с учетом размера Йоки С-драйв) было не за 180,а за 190... :wink:
А что тогда творилось у него на тахометре? :roll:
#Сергей#
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1969
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 23:01
Откуда: Курск

Сообщение Агент 007 » 19 май 2010, 16:27

#Сергей# писал(а):Если 175 - это реальная скорость Вашего Логана

ASC писал(а):Logan Prestige 16v.
Агент 007
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 15736
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 23:11
Откуда: Оттуда, где ездят на белых медведях

Сообщение ASC » 19 май 2010, 21:45

#Сергей# писал(а):
ASC писал(а):разогнал свой Логан до 175 км/ч (это за 180 по спидометру) и километров 5 шел на такой скорости.

Если 175 - это реальная скорость Вашего Логана,то на спидометре у Вас (с учетом размера Йоки С-драйв) было не за 180,а за 190... :wink:
А что тогда творилось у него на тахометре? :roll:

На тахометре было между чуть больше 5500 оборотов. Что меня удивило - я думал на 5-ой будет за 6 тыс оборотов (все таки максималка заявлена 183).
ASC
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 05:13
Откуда: МО Электросталь

Пред.След.

Вернуться в Шины и Диски

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24