Сам поездил на Nokian i3 с 2005 года и стёр её в ноль, пробежав 80 000 км.
Рекомендую, пока ещё выпускают. Грыж нет, ям не боится, а вот диски да, мнутся. Но вот представьте себе! Ни одного прокола! У меня такое в первый раз в жизни, хоть и ездил по гвоздям (конечно не специально), все равно проколов нет. Чудеса? В общем удивляюсь.
SEREGA SAMARA писал(а):Судя по фото можно ещё аккуратно покататься.Моё мнение.
Да, до индикаторов износа не дошло ещё.
Gorec писал(а):Ассиметрика не обязательно должна быть направленной. На направленной резине обязательно рисуют стрелку и пишут Rotation. Если этого нет то даже с ассиметричным рисунком протектора резину можно ставить на любую сторону.
Подскажите покупаю диски на 15
6Jх15 Н2 ET 50 DIA 60,1 PСD 100x4 и Yokahama C-drive
в факе указана размерность шин 185/65 R15 а стоят на данный момент 185/70 R14 - шинный калькулятор дает разницу в 1 км/ч в меньшую сторону - не критично как говорится - а если ставить резину 195/60 R15 - цеплять не будет?
Вот вспомнил разговор с соседом по гаражу. У него тоже Логан но только на R14 дисках, а у меня R15. Вот он жалуется что резина гудит, а у меня вообще никак не гудела. По поводу шумности на глянцевом асфальте еле слышно, все зависит от асфальта.
SEREGA SAMARA писал(а):Судя по фото можно ещё аккуратно покататься.Моё мнение.
Агент 007 писал(а):Да, до индикаторов износа не дошло ещё.
Ребята, это уже всё, дальше некуда. Такая резина в дождливую погоду становится неуправляемой, а вот в сухую погоду конечно без проблем. Но с таким износом лучше конечно поменять резину. Я комфорта уже не испытываю.
Вот вспомнил разговор с соседом по гаражу. У него тоже Логан но только на R14 дисках, а у меня R15. Вот он жалуется что резина гудит, а у меня вообще никак не гудела. По поводу шумности на глянцевом асфальте еле слышно, все зависит от асфальта.
у меня R15, Амтел с завода, не гудит только на вчера положенном асфальте, по уровню шума практически как зимняя шиповка
Сменил штатный Kormoran, на котором отъездил 3 сезона, на "Yokohama AC01 C.Drive" (185/65 R15).
Первые впечатления:
1. Йока гораздо комфортнее, мелкие неровности глотает, более серьезные - мягко проходит.
2. Толкаясь в небольшой пробке (20-30 км/ч) поймал себя на мысли, что Йока не особенно-то и тише, чем Корморан, правда шум звучит как-то по-другому - не так назойливо как от Корморана, НО тут пробка закончилась и машины понеслись - с удивлением отметил, что на скорости 90 шум от шин вообще куда-то пропал. Было слышно только свист набегающего потока (самый громкий звук), да мерный шум движка.
Проверил эффект - действительно, до 60 км/ч шум от шин можно слышать, но он достаточно комфортный, после 70 он начинает исчезать и на 90-100 шум от шин не слышно (правда, у меня машина с шумоизоляцией).
Это особенно порадовало, т.к. в поездках на 1000км (Москва-Саратов) от шума Корморана хотелось стреляться.
Пока обкатываю, поэтому резко не тормозил и на большой скорости поворотов не проезжал, ездил по сухому асфальту (плохому и хорошему) и сухой грунтовке - в плане комфорта - очень доволен.
Как оно будет в сильно дождливую погоду - будем посмотреть (Корморан в сильный дождь совсем не радовал). Ну и как обкатаю, проверю торможение в пол и пару поворотов, где на Корморане начинало сносить (если зайти в них с чуть большей скоростью, чем следует).
Родных размеров нет, если только на другие не родные диски, то да можно взять 195-ку. Но вот заметил мелким шрифтом "На данный момент летняя резина этой модели находится в разработке". Интересно, как Вы успели сами поездить и отдать жене на докатку.