ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 27 апр 2024, 11:56 Резина на летоМодераторы: Администраторы, Модераторы
НЕ думаю, что дождётесь таких отзывов. Это скорее исключение, чтобы человек купил НЕ БАРУМ, но той же размерности. Вот в теме про ЗИМНЮЮ резину эта размерность обсуждалась, а здесь - нет.
Пу сути - любая.
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=11085 Вот и ответ...Отдают те,кто не умеет продать.
С аукциона уходит.
Небыло проблемы ""сверчков"",когда ездил на Баруме.Поменял на Нокия хакки I 3 стало слышно ,поскрипывания торпедо.При переезде поперечных неровностей (швы освальта, неглубокие ямы.)Слышется громыхание шин.Как по надёжности и долговечности шины Нокиа?
Езжу на Hakka I3 3-й сезон. Езжу спокойно, сносилось 3 мм по индикатору.
Шины очень нравятся. Отлично отводят воду, справляются с ездой по грязи, но очень плохо едут по песку. Шиномонтажник при балансировке сказал, что резина отличная - отбалансировалась "на ура". За 3 сезона балансировки не требуют - в диапазоне скоростей от 0 до 170 никаких биений нет и впомине (диски - литье -Replica RN6) Шлепают по выбоинам довольно громко, но ведь у них и пятно контакта больше, чем у штатного Барума. Кстати, штатный Барум я впарил за 4 тыс. руб за 4 покрышки, причем в том же магазине, где и покупал Хакку. Правда, у меня Барум был с пробегом 14 км. Новый Барум в то время стоил 1800 р. При этом барыжить не умею совсем и торгуюсь плохо. Просто спросил у продавца: возьмешь? А вы говорите - за пиво
Долго выбирал (изначально хотел йоку c-drive, но не нашёл, 185/65R15 в городе вообще дефицит), и в результате муки выбора привели к Hankook K-715. Взял тут: http://7road.ru/product.php?prod=s&id=461. Ребята очень оперативно отработали, в тот же день подвезли резину к их одной из их шиномонтажек, удобной мне (угол Блюхера и Энегретиков), со скидкой переобули, отлично отбалансировали, тут же в той же мастерской (с другой стороны) сделал развал-схождение. Колёса понравились, поведение отличное, дорогу держат, километров 300 обкатал, проверил на 160 по КАДу - всё путём.
Последний раз редактировалось hostage 14 май 2010, 14:19, всего редактировалось 1 раз.
Вчера общался с человеком , у него почти год стоит Йокогама А-шка , говорит что шумновата , но гораздо лучше Барума .
Я почитал отзывы про Йоку АА01, цепляет дорогу она хорошо, как и все Йоки. А шумновата ... дык и Йока S306 тоже шумновата.
В продолжение моего начального отзыва об "Yokohama AC01 C.Drive" (185/65 R15).
Откатал тысячи три на Йоке-С. Удалось заценить как Йока ведет себя на околонулевых температурах, в ливень и на мокром асфальте, на больших скоростях и при слишком быстром прохождении поворотов. По порядку: 1. Случилось в апреле резкое похолодание с +15 до «около нуля». Выезжал утром на работу, отметил, что трава на газоне приморожена инеем. Вроде подумал, что надо поаккуратнее ехать, но через пару минут забыл об этом, за что чуть и не поплатился – при довольно резком, но обычным, торможением перед «лежаком» Йока подскользнулась и застрекотала АБС. Хотя оттормозился успешно, испугаться успел. Вроде льда не было на дороге, неужели Йока за ночь так задубела? Впрочем, если аккуратно ехать – и при таких температурах резина вполне нормально себя вела (т.е. демонстрировала вполне ожидаемое мною поведение). Также отметил, что при нулевых температурах резина стала шумнее. 2. Касательно поведения на мокрой дороге – просто з-а-м-е-ч-а-т-е-л-ь-н-о, забываешь, что ты не на сухом асфальте. Даже, если на дороге воды много – такое ощущение, что Йока просто режет слой воды и идет как нож по маслу. Идеально держит траекторию. Просто провоцирует на вождение с бОльшей скоростью, чем следует при мокрой погоде. Случалось врубаться на скорости в лужи – и тут отлично. Если Корморан рвал руль из рук, то Йока просто намекает на то, что была «разрезана» лужа. 3. Спонтанно обнаружил, что при езде на высоких скоростях (100-140) Йока гораздо увереннее держит дорогу, чем Корморан. Спонтанно – это потому, что специально ничего не сравнивал, а просто почувствовал, что как-то не так машина едет…прислушался к ощущениям и понял, что не «напрягаюсь» на больших скоростях. Под «напрягаюсь» имею ввиду сильную концентрацию, нацеленность, собранность, например, когда едешь по плохой дороге и постоянно надо рулить, объезжать, притормаживать или ускоряться, и при такой езде надо прилагать бОльшие усилия, нежели чем обычно, а вот если дорога прямая и ровная – расслабляешься и просто едешь. Вот и Йока позволяет комфортно «без напрягов» ехать на 120 и выше. На «городских» скоростях разница между Кормораном и Йокой в том как они держат дорогу – не особо заметна, НО в повортах, особенно крутых, Йока точно гораздо увереннее держит траекторию (Корморан сносило, а на Йоке скорее я вывалюсь из кресла), плюс Йока ощутимо комфортнее на асфальте любого качества. При резком старте Корморан частенько проворачивался с визгом, на Йоке разгон без прокрутов. При резком торможении на Корморане нередко срабатывала АБС, на Йоке АБС застрекотала только однажды – при нулевой температуре, утром после ночи с заморозками. 4. Касательно стойкости – регулярно приходится ездить по «лежакам», трамвайным путям, плохому асфальту. Попадал на скорости в колдобины, пару раз пришлось поскакать по бордюрам – Йока все стойко переносит, грыж нет. 5. Про шумность – в дополнении к своим первым впечатлениям могу добавить, что все-таки Йока могла бы быть и потише, хотя шум от Йоки переносится гораздо легче, чем шум от Корморана – на больших скоростях, шум от резины маскируются другими шумами (набегающий воздух, высокие обороты движка). Вообще, в шум Йоки вслушиваться приходится – едешь и вслушиваешься – вроде шумит, но как-то и не очень, ... и т.д. – вообщем, если Корморан гудел однозначно и давил на мозги, то Йока такого себе не позволяет. Отметил, что шум сильно зависит от асфальта, плюс при нулевых температурах Йока шумит бОльше. Хотя отзыв – чисто субъективные впечатления, но сравнивал свежие впечатления – в конце марта переобулся с зимней резины на Корморан, отъездил 3 недели и пробил одно колес на выброс, решил потратится на летнюю резину и купил Йоку-С – в результате мог сравнить не воспоминания из прошлого сезона, а в пределах одного месяца. Резиной полностью доволен, даже не знаю, можно ли дешевле, чем за 8 тыс. руб. получить что-то получше Йоки. Теперь надо посмотреть насколько этой Йоки хватит (ранее, где-то видел сообщения, что может за сезон уйти).
Судьба забросила к дилеру. АЦ "Петровский". При входе в салон выставлена резина. Мишлен Saver
185/65 14" (86т) 2872 руб 185/70 14" (88н) 4503 руб (на ценнике написано: престижная резина для Логан) 195/65 15" (91т) 3490 руб 205/55 16" (91v) 5142 руб Можете сравнить цены в своих регионах и других магазинах. Сам я купил Йокку С-драйв 185/65 14" за 2087 руб. В магазине.
У меня на предыдущем Логане Йока C-Drive отбегала 3 сезона, это больше 50 тыс км, новый хозяин уже к ней прибавил 5 тыс км, отчитался - еще осталась половина протектора, так что еще сезона 2 отъездит. Единственное что изменилось - шуметь уже стало чуть больше, хотя это у всех так по мере износа. Так что смотря как ездить. Ну и конечно чтобы сход-развал был правильный и резину не жрало.
Я тут недавно в целях проверки динамики k4m на высоких скоростях, выбрал подходящий безопасный момент и разогнал свой Логан до 175 км/ч (это за 180 по спидометру) и километров 5 шел на такой скорости. Йока отлично себя показала и на таких скоростях. А вкупе с перенастроенной подвеской Логана для 16v они вообще вместе отлично выглядят - авто отлично держит дорогу, никаких сносов от ветра или подруливаний, в итоге очень комфортно управлять даже на такой скорости. Все таки управляемость на высоких скоростях не сколько от клиренса и высоты кузова зависит (как многие любят писать, что де Логан выше 120 плохо управляется), а в первую очередь от настроек подвески и качества резины. К общим впечатлениям Йоки присоединяюсь - мягко, кофмортно, не боится воды, качественно тормозит, вменяемо стоит.
Если 175 - это реальная скорость Вашего Логана,то на спидометре у Вас (с учетом размера Йоки С-драйв) было не за 180,а за 190... А что тогда творилось у него на тахометре?
На тахометре было между чуть больше 5500 оборотов. Что меня удивило - я думал на 5-ой будет за 6 тыс оборотов (все таки максималка заявлена 183).
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21 |