Mavrik писал(а):Без категории Е до 750кг. Или я что-то путаю Rolling Eyes
Не путаете. Вопрос был про возможности Логана а не водителя.
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 01 июн 2024, 07:50 Прицеп на ЛоганМодераторы: Администраторы, Модераторы
Не путаете. Вопрос был про возможности Логана а не водителя.
А Логан таскает прицепы без водителя?
Логан таскает прицепы с разными водителями, но при этом возможности автомобиля не меняются... Или я что-то путаю...
Откуда данные? (Ну про 525 и 1000 кг)
Спасибо за ответы по существу, вопрос именно о возможностях автомобиля, официально разрешенных производителем.
Получаются следующие варианты: 1) без тормоза наката- 525 кг. 2) с тормозом - 1000 кг. 3) 2300max-1540max=760 ~ 750 кг. Кажется здесь где-то неверные данные. Посмотрел прицепы (в частности - Ступинские), так вот: до 750 кг (с полной нагрузкой) включительно они идут без тормоза наката. Свыше - с томозом. Кроме того, у меня, например, допустимая вертикальная нагрузка на шар фаркопа - 50кг., но прицеп ему разрешено тянуть до 750 кг. Собственно сомнения в том, не деформируются ли отверстия в лонжеронах Логана в местах крепления фаркопа, если таскать груженый прицеп масой 750 кг?
Ничего неверного. Просто есть РММ(разрешенная максимальная масса. Авто+5 человек+груз в багажнике+полный бак топлива и т.д.) а есть фактическая масса(нагрузкав данный момент) Если вы в тягаче один, то можно прицеп 1000 кг тащить, а если в авто 5 человек, груз в багажнике, полный бак, тогда 760. Т.е. прицеп можно цеплять масимальной массой 1000 кг, но при этом полная масса автопоезда не должна превышать 2300 кг. Никаих противоречий...
Нет. Главное, от этого сильно не отступать
Если собюдать условие "Наузка на ТСУн более 75 кг" то ничего не деформируется(при условии что ТСУ установлено грамотно). Нужно правильно загружать прицеп, одноосники к этому ОЧЕНЬ критичны! Просто загрузку можно прикинуть так... Прицеп должен удержиаться за дышло одной рукой, если неудержать - перегрузили.
Если колесья по углам, то фаркопу фиолетово как будет лежать груз, а если все вместе по центру, то прицеп мало от одноосника отличается(кроме грузоподъемности)...
дык я и спрашиваю про эту модель. тогда в чем смысл 4х колес? для большей площади площадки?
Грузоподъемность и еще раз грузоподъемность, в этом смысл...
И второе: ездить плавно. Если не спеша разгоняться, плавно тормозить и проходить повороты, ну и скорость выбирать соответственно качеству дороги, то и перегруженный прицеп без последствий везти можно.
Ну это само собой разумеется. Прицеп прицепил - прописался в правой полосе.
Вернуться в Дополнительное оборудование Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |