3dmax писал(а):WLR писал(а):У меня нет подкрылок
Передние есть у всех, с завода.
Штатные обрубочки то есть и согласен что их полюбому снимать, но вопрос всё-таки про фару.
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 16 июн 2024, 16:56 Замена переднего крыла самостоятельноМодераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 38
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Штатные обрубочки то есть и согласен что их полюбому снимать, но вопрос всё-таки про фару.
Какие обрубочки? Спереди стоит полноценный подкрылок, а вот сзади обрубочек. Но речь то идёт про переднее крыло.
Ребята, проконсультируйте меня, пожалуйста. В РТДС меняли левое крыло и две двери по КАСКО. Сегодня принимала машину, так вот крыло, в том месте, где с порогом соединяется, выступает наружу, то есть я низ крыла внутрь могу рукой вдавить, а где не меняли, то крыло намертво стоит и не шевелится. Мастер объяснил это тем, что на заводе крылья проклеивают, а потом всю машину красят, а здесь они отдельно крылья красят, а они, типа ремонтные, вот так и получается, они крылья не клеят. Причем там зазор между крылом и порогом - палец пролезает, я говорю мастеру, что сгниет крыло-то, а он говорит нет, ни сгниет, мамой клянусь. Ребята, вот менял, скажите, пожалуйста, как оно должно быть? Модераторы, не бейте, я наверное скоро сама сдохну...
Я когда сам себе крыло менял, то у меня также получилось, и ничего сделать сам не смог, а как-то по страховке ремонтировал у официального дилера всё сделали так что никаких зазоров не было!
Ремонтное - неремонтное, но так быть не должно! Явно косяк мастеров.
Недавно помял на своем Логане крыло и вот теперь думаю рихтовать или поставить новое. Тем более что крыло на заводе окрашено лучше(оно с внутренней части покрыто серым грунтом и антикором над аркой таким же как и днище) чем окрасит офиц. диллер. Подскажите как лучше сделать и во сколько это обойдется.
У дилера и то и то обойдётся примерно одинаково, заменить проще и быстрее. Только уточните, оцинкованное ли оно у них в запчасти?
А как вы думаете при установке нового крыла они будут его с внутренней части грунтовать и покрывать антинравием?
Просто я думал что они обработку всегда делают при замене крыла ведь ремонтное крыло идет в транспортировочном грунте и при окраске его всегда снимают. Наверняка они за это попросят миллион рублей А хотелось бы что бы как новое и недорого.
Ну наверное можно сторговаться и на 500 тысяч, а вообще, если оно оцинковано, то разве не со всех сторон?
Согласно заводской технологии окраски, оцинковка автомобиля производится полностью, а как обстаят дела с ремонтными деталями я не знаю, мне кажется что ни кто их не оцинковывает, они идут в обычном черном грунте...
Сообщений: 38
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |