Reno777 писал(а): Свеча контакт то чистый, я потом разбогатею сменю все катушки и свечи. 110 тыс так то надо свечи обновить. И катушки, раз уж научился. Катушку родную жалко , будет урок, бывает и хуже.
Не нужно катушки менять. Достаточно резинки на наконечнике, и то если родные в трещинах. Все эти старвольты хуже работают и живут недолго.
Reno777 писал(а): Свеча контакт то чистый, я потом разбогатею сменю все катушки и свечи. 110 тыс так то надо свечи обновить. И катушки, раз уж научился. Катушку родную жалко , будет урок, бывает и хуже.
Не нужно катушки менять. Достаточно резинки на наконечнике, и то если родные в трещинах. Все эти старвольты хуже работают и живут недолго.
Ясно. Но катушке конец, сравнил с 4ю с 1й. Пришлось брать в дорогу что было, я ж тоже не любитель старт - Вольт. Она и меньше в два раза, там пружинка длиной 5 см. 4й катушке чистка спиртом и поцарапка пинцетом помогла только на 30 км.
Медный, или хз какой он там, у 4й катушки в два раза высота медного пенька уменьшилась, выгорел. Так же как на жигах контакты трамблёра выгорают исчезают. Я и чувствовал что завоняло чем-то необычным.
Потом поменяю все катушки на нормальные. И свечи. Ощутил что вибрации ну сильно меньше и редко. А была на хx при накате с 4тыс оборотах. Может от резины или кардана малость осталось. Т.е. проблемка решилась ) Потом гляну что есть в продаже, хотелось бы что-то японское, надёжное) и по цене не перебор)
Про надёжность лучше не вые ) Вот у Логана после 2-3 месяцев стоянки, тоже самое походу чутка пропуски одного из цилиндров. у катушки в вв-проводах контакты как новые, в контактах вв-проводов на свечах есть окислы.
Возможно свечи потухли, возможно реле в блоке предохранителей чутка убитое поставил. вв провода один какой-то я давненько снимал, вроде перед стоянкой, вот тогда повредил наверно.
К7М
SLON по отзывам глянул, пока не спешу. Придётся покупать новые , если не поможет чистка и прижатие контактов вв провода, чтоб они к свече прилегали лучше. Надо подразобраться, чтоб зря провода не покупать, подскажете марку по-лучше?
И да спасибо, понял что у Дастера катушки менять не надо, надо только поменять колпачки, и одну катушку вместо сгоревшей, и свечи думаю тоже.
Додумал. Прикольно. Судя по отрицательным отзывам на новые вв провода , если мои провода сами не вылечат себя, то куплю комплект б-у 950 руб 17года 80 тыс пробега.
Buivol79 писал(а):Сегодня промывал двигатель раскоксовкой ВАЛЕРА, двигатель под замену, заклинило намертво !!!! Не пользуйтесь раскоксовкой !!!!!!!!!!!!!!!
В этом суть всех известных историй про раскоксовку.
Reno777 писал(а):В этом суть всех известных историй про раскоксовку.
Но ведь так хочется верить в чудо. Так хочется верить, что дав 90 летней бабушке выпить чудо зелья она снова станет 18 летней красоткой. Хочется... но заканчивается всё кладбищем.
Buivol79 писал(а):Сегодня промывал двигатель раскоксовкой ВАЛЕРА, двигатель под замену, заклинило намертво !!!! Не пользуйтесь раскоксовкой !!!!!!!!!!!!!!!
Так это для автомобильных двигателей, а вы в электрический залили. Читайте инструкцию перед применением.
Не подскажете, почему педаль сцепления после длительной работы дрыгателя может становиться более тугой? До скрипа доходит... но скрипит именно в районе педали... от прилагаемого усилия... не вилка.
В районе вилки сцепления (под капотом) чистил... резиновый пыльник вынимал, вилку влево отводил, грязь справа вычищал, смазывал там.
Тросик сцепления 2 дня назад порвался... наконечник со стороны капота отлетел... не знаю, именно от этого усилия или от старости. Заменил его на другой (производитель - Patron). Но вот усилие это увеличивающееся после замены не даёт мне покоя. На холодную, после стоянки, нормально работает, легко, ничего не скрипит... но потом минут через 15 езды... педаль помимо увеличивающегося усилия и скрипа может ходить с небольшими рывками при её отпускании =(
Сцепление - Luk, отходило 116тык. Кажется, менять уже пора (по его среднестатистическому пробегу). Вот только я не до конца в этом уверен. К работе самого сцепления (по части схватывания или пробуксовок) претензий вроде бы нет... но, может, оно мне так тонко намекает, что пора, брат 4е, пора... пока ты ещё едешь и не встал где-то, окончательно и недвижимо... но в прошлый раз оно намекало мне о замене несколько иначе.
Добавлено чуть позже: Возникло предположение о нагревании тросика и его расширении в рубашке со стороны сцепления... и трении о рубашку. Немного пошкурил мелкой шкуркой пластиковую оплётку тросика, прыснул немного смазки внутрь рубашки, в районе хомута (под аккумулятором) перед его защелкиванием придал тросу максимально менее изогнутое состояние... понаблюдаем в ближайшие дни.
Последний раз редактировалось 4e6yPaToP 28 сен 2024, 18:37, всего редактировалось 1 раз.
4e6yPaToP писал(а):Возникло предположение о нагревании тросика и его расширении в рубашке со стороны сцепления... и трении о рубашку. Немного пошкурил мелкой шкуркой пластиковую оплётку тросика, прыснул немного смазки внутрь рубашки, в районе хомута (под аккумулятором) перед его защелкиванием придал тросу максимально менее изогнутое состояние... понаблюдаем в ближайшие дни.
Очень даже логично. Просто прыскание вряд ли поможет. Лучше отцепить тросик, поднять повыше и подавать периодически под оплётку масло каплями. Можно слепить из пластилина что-то типа воронки. За счёт гравитации масло пройдет по всему тросик. Я в таких случаях, для ускорения процесса помогаю стекать маслу сжатым воздухом из компрессора.
NarimanSPb писал(а):Можно слепить из пластилина что-то типа воронки.
Медицинский шприц с иголкой
NarimanSPb писал(а):Лучше отцепить тросик, поднять повыше и подавать периодически под оплётку масло каплями.
Спасибо, а какое масло порекомендуешь? Моторное, трансмиссионное, для велосипедных цепей, литол, силикон? Я пока прыснул немного wd-40... на пробу... чисто на эффект посмотреть, будет ли... в тросике ли дело.