Вопрос про датчик стоп-сигнала, Логан 1, 2006 год.
Добрый день. Не работает датчик стоп-сигнала. Дважды заказывал в известной фирме, искали по vin номеру и присылали нормальнозамкнутый датчик. Но у меня на Логане датчик стоит выше оси педали, т.е. нужен нормально разомкнутый датчик стоп-сигнала (чтобы два контакта замыкались, когда шток датчика погружается в датчик). А везде в продаже нормально замкнутые датчики стоп сигнала. Сегодня хотел взять датчик от классики, но продавец сказал, что когда шток в свободном положении, датчик ВАЗ 2101-2107 замкнут.
Вроде у всех датчик над педалью стоит. Я вот покупал эти лягухи 2 раза, ставил и всё работало, ничо не выбирал, не спрашивал, какой этот датчик - нормально замкнутый или разомкнутый. У вас чо, при нажатии на педаль стоп-сигнал наоборот гаснет вместо того, чтобы загораться? Или просто горит при не нажатой педали? Если постоянно горит, тогда вам положение срабатывания стоп-сигнала надо отрегулировать на этом датчике. Кнопку пальчиками вытащите или втопите внутрь, она с щелчками изменяет своё положение (регулируется). И изменяя положение смотрите за моментом срабатывания центрального стоп-сигнала.
Мастер левую шаровую "приговорил". Вроде не критично пока. До этого в январе проверял, идеал было, но недавно разшатал в лесу. Там крутые изгибы всякие под 45 градусов и круче, даже колеса спустил, но все равно не смог забраться в горку, и буксовать не стал, вовремя назад повернул. Жига и красный логан там везде проходили маршрут. А новой тачке везёт, буксовал за год ну максимум пару тройку секунд отсилы. А красная и в горки тянула, и в песках на пузе, и с глины всегда сам выбирался, но и выдёргивали раза три.
Пока так езжу, и ближу к лету думаю поменять парой. В идеале еще один сезон летний откатать до ремонта. Сомнения только, вдруг шаровая другие детали расшатает...
Пошел дым из под торпедо в районе магнитолы. Убрал предохранитель. Достал магнитолу . Замкнуло провода питания. Оплавилась изоляция. Не могу понять как ее заменить.
Спс. Это понятно, что нужно делать обрезание. НО они оплавились до самого отверстия, куда идут куда-то дальше. Вот мне и не понятно, как их оттуда достать. Пробовал тянуть, упираются. Если знаешь, то подскажи куда они там дальше идут? И как лучше к ним подступиться?
Garryold писал(а): Если знаешь, то подскажи куда они там дальше идут? И как лучше к ним подступиться?
Если оставлять в штатном режиме, то прозвонить провода, включающиеся по АСС и к любому из них цеплять. Второй провод на постоянный плюс. Все эти провода есть в отсеке мафона. Управление ЦЗ с плюсом, рег печки с АСС.
Nick_2141 писал(а):Главное - магнитолу ту-же оставить. чтобы воспроизвести эксперимент...
А в магнитоле ли дело? Если в ней дикие руки кривых ремонтников не бывали, то там на плате изначально нет таких дорожек, что бы коротнуть и выдержать такие токи не сгорев. Да и в самой магнитоле по дефолту стоит предохранитель. Я скорее поверю в то, что коротыш где-то чуть раньше магнитолы произошёл, например в пучке проводов у ее разъёма. Любят там некоторые колхоз стайл из изоленты собрать.
Совсем НЕ так! ЦЗ управляется отрицательным импульсом (на клавишу приходит минус ). И почему-то никто не говорит об обязательном отключение оплавленного голого провода с другого конца косы!!!
З.Ы. Я тоже в принципе за новый "персональный" провод. Но как вариант - восстановление изоляции оплавленного провода термоусаживающейся трубкой. Можно в два слоя.