ddr512 писал(а):В мороз можно помогать джамп стартером.
Не забыв его при этом вынести из дома. Потому как если он в машине будет лежать, то уже при -20С его пусковые токи будут стремится к отрицательным значениям. Литий он такой литий...
3dmax писал(а):А ты лично, дядя Ник, когда в последний раз такие манипуляции проводил?
Шумашашол? Я тебе точно не скажу даже када новую АКБ покупал... Ну, сдохла - купил. Потом выяснилось, что не совсем сдохла, а у тестя - более дохлая. Так он сейчас на моей дохлой ездит... А свою дохлую на лето оставил. Летом он на дохлой ездит, а потом на моей...
Яяяя? Нормально, блин. Он предлагает всем аккумуляторы домой тягать, а шумашошол я.
Nick_2141 писал(а):Потом выяснилось, что не совсем сдохла
Во, распространенная ошибка тех, кто АКБ тянет в пункты приёма при первых же морозах. Думая, что они концы отдали. Знал бы ты сколько из них требуют простого нормального заряда и корректировки уровня электролита... Чё я там сказать-то хотел? Ах да. Товарищи. Не носите АКБ домой. Обслуживайте их своевременно, тогда, как дядя Ник, не будете помнить когда вы их меняли в последний раз. Ну или это потому, что у ас уже склероз.
Два года назад зарядил и поставил в подвал на хранение. Вчера замерял напругу - 12,25В, что говорит о разряде 50%. Поставил на зарядку, пусть молотит, может за неделю другую поднимет плотность до нормы. После зарядки по очереди пойдет на подмену стоящим на Логане и Ларгусе, их тоже надо обслужить.
седня -15. Аккум еле-еле крутит. Буду ждать 5% кэшбэк на авто-товары и новый куплю, для надежности ) Но надо замерить завтра напряжение после -10 градусной ночи.
Reno777 писал(а):седня -15. Аккум еле-еле крутит. Буду ждать 5% кэшбэк на авто-товары и новый куплю, для надежности ) Но надо замерить завтра напряжение после -10 градусной ночи.
Reno777 писал(а):седня -15. Аккум еле-еле крутит. Буду ждать 5% кэшбэк на авто-товары и новый куплю, для надежности ) Но надо замерить завтра напряжение после -10 градусной ночи.
А этот зарядить-реанимировать, нет?
Да, буду! Но не поможет, в том году заряжал, и через неделю легкий мороз -28 победил акум ) В морозную -30 градусную зимы вообще надежность моей тачки ни о чём ) Я ж тоже раз в год заряжаю акумы, друг электронщик советовал для оживления павшего акума, сутки дать покипеть на самой минималке ) Но у меня же не павший акум, а весьма бодрый по теплой погоде ) Старичёк он просто ) Акум если промерзает в лёд , в -30 неделю тачка стоит, мерзнет, он вообще должен хотя бы стартёр крутить? Я даже не спрашиваю про раскрут промерзшего двигателя с неменянным старым маслом )
ddr512 писал(а):А этот зарядить-реанимировать, нет?
Есть большие предпосылки к тому, что у Reno777 аккумулятор богу душу отдал задолго до того, как он себе Логан купил. Ещё больше сомнений в наличии у него ЗУ способного грамотно зарядить аккумулятор. И не просто зарядить, а вывести его плотность к номинальной.
Reno777 писал(а): Но у меня же не павший акум, а весьма бодрый по теплой погоде ) Старичёк он просто )
Именно дохлый он у Вас. Теплая погода не показатель. В теплую погоду для запуска хватает пусковых токов аккумулятора имеющего остаточную ёмкость всего 4 А*ч. Проверено лично. Зимой же требуется куда больше тока и куда больше ёмкости аккумулятора.
Reno777 писал(а):Акум если промерзает в лёд , в -30 неделю тачка стоит, мерзнет, он вообще должен хотя бы стартёр крутить?
ddr512 писал(а):А этот зарядить-реанимировать, нет?
Есть большие предпосылки к тому, что у Reno777 аккумулятор богу душу отдал задолго до того, как он себе Логан купил. Ещё больше сомнений в наличии у него ЗУ способного грамотно зарядить аккумулятор. И не просто зарядить, а вывести его плотность к номинальной.
Ну как же, я когда купил в 2020 в феврале в -30 и даже в - 38, две недели днём спал, а по ночам катал по снежной пурге, наслаждался) всегда заводилось без вопросов. Акум 2015 году по гарантии поменял первый хозяин, это я в отчёте автотеки нашел инфо, написано когда меняли. 7 лет хороший срок службы.
Последний раз редактировалось Reno777 29 ноя 2022, 15:14, всего редактировалось 2 раз(а).
Reno777 писал(а): Но у меня же не павший акум, а весьма бодрый по теплой погоде ) Старичёк он просто )
Именно дохлый он у Вас. Теплая погода не показатель. В теплую погоду для запуска хватает пусковых токов аккумулятора имеющего остаточную ёмкость всего 4 А*ч. Проверено лично. Зимой же требуется куда больше тока и куда больше ёмкости аккумулятора.
Reno777 писал(а):Акум если промерзает в лёд , в -30 неделю тачка стоит, мерзнет, он вообще должен хотя бы стартёр крутить?
Не просто должен, а таки прямо обязан.
Нового-то планирую покупку. Через год точно будет дохлый. В -25 если не заведётся, значит всё! Я морозы люблю -40 очень. Погулять ) скорей бы!