Vovan1985 писал(а):Доброго вечера я новичок на форуме сейчас стою перед выбором покупки рено логана в комплектации Access самый простенький короче стоит он у нас 630 тысяч руб сильно уж он плохой или нет?????? а то многие говорят не надо брать самую простую так как пустышка..салон аскетичный и так далее ..... советуют ладу гранту где уже все будут все плюшки или весту , но что то к гранте не лежит душа ни к весте ....а брать логан где все есть нет средств ..машина нужна просто с работы домой ...да в деревню для таких функций
ТОЛЬКО НЕ ТАЗ... Лучше уж Логан самый старый и задрипанный. С тазьём одни мучения, особенно с Грантой, убогая модель. По поводу комплектации. Для нашей местности, например, важен кондиционер. В Access его не наблюдается - мне бы не подошла такая. Не слушайте никого, если подходит самый простенький - берите его, главное - не ТАЗ, чтобы потом не было мучительно больно за бесцельно потраченные кровные.
Приветствую всех! Кто может порекомендовать мастера "Кулибина" по логанам? В сервис ийти неохота, либо там дебилы либо разводилы, устал я от них! Нужен нормальный профи, ему приятнее и машину отдавать и денешку
vasil_j писал(а):Приветствую всех! Кто может порекомендовать мастера "Кулибина" по логанам? В сервис ийти неохота, либо там дебилы либо разводилы, устал я от них! Нужен нормальный профи, ему приятнее и машину отдавать и денешку
Добрый день. Прошу помощи у знатоков. Исходные данные: Рено Логан Фаза 1 2008г. пробег 71000 На прошлой недели обратилась в сервис для замены ремня генератора, а также расходников: масло, фильтры масляный и воздушный. Обнаружилось течь из сальника, масло залило ремень ГРМ. Заменили сальники и ремень ГРМ, т.к. его тоже пришлось заменить. На выезде с сервиса обнаружилось, что горят лампочки АБС и ручного тормоза (тормоз был отключен). Снова залезли под капот, обнаружилась зелень на проводах. Оставила машину ещё на день, ремонтники, что-то наколдовали и сделали починку. Всё работало нормально. Машинка бодро фырчала, все лампочки, которые должны гореть - горели, которые не должны - нет) Но в пути обнаружилась проблема, при включении левого поворотника, через раз стал срабатывать гудок. Так же гудок срабатывает на включение дальнего света. И загорелась лампочка включенных противотуманок, хотя их я не включала. В этот сервис я больше не вернулась. Я так понимаю, что проблема где-то в проводах. Коротит? Я не знаю куда можно обратиться с этим. Плюс ещё эта ситуация с ковидом. Пожалуйста, помогите советом, или может быть подскажите хороший сервис с автоэлектриком в Москве, северные районы?
В итоге поставил опору оригинал по 1700-1800 чтоли Старую оставил, на всякий случай (Sasic). Кому интересно, вот фото, как выглядит спустя примерно 30ткм пробега. Некоторые трещины и отметина от толчков на первом фото и как сгибается отверткой на втором фото. Поменяли по причине того, что изначально трещины показались более глубокими. Мастер-приемщик сказал, что якобы поменяли не зря, т.к. уже есть трещины и прогибается резина достаточно сильно. Как считаете?
Заодно сфоткал старый сайлент-блок задней балки. Втулка вывалилась из резины и уже выработку сделала в этой самой резине, плюс трещины в резине. Я думаю что тут явно уж замена не зря, так ведь?
И еще вопрос по поводу ТО120. Рекомендуют регулировать зазоры клапанов. Но я вроде бы где то читал, что если стук не беспокоит, то можно на таком пробеге не лазить. Правда или лучше все-таки отрегулировать? По поводу замены масла в коробке. Надо ли менять, если планирую еще по крайней мере несколько лет ездить на машине? До этого не менялось. Нужно ли разбирать и чистить задние барабаны?
Это уже не опора, а мусор. Вангую - вибрация двигателя с такой опорой была нехилой. Масло в коробке меняется каждые 50 000 км. Задним сайлентам тоже конец - должно уже было поджирать резину с такими сайлентами. По зазорам вопрос спорный, но отрегулировать не вредно было бы.
Вопрос: а чего Сасик? Резина отвратительная. Родная опора всего 1000 руб стоит - там хорошая румынская резина.
maverick843 писал(а):И еще вопрос по поводу ТО120. Рекомендуют регулировать зазоры клапанов. Но я вроде бы где то читал, что если стук не беспокоит, то можно на таком пробеге не лазить. Правда или лучше все-таки отрегулировать?
Я бы отрегулировал...
maverick843 писал(а):По поводу замены масла в коробке. Надо ли менять, если планирую еще по крайней мере несколько лет ездить на машине? До этого не менялось.
Я поменял на 100 тыс.
maverick843 писал(а):Нужно ли разбирать и чистить задние барабаны?
С АБС или без АБС? Так-то можно особо не торопиться... Но если лезть - так уж с заменой колодок и прочей мелочи при необходимости. ИМХО.
Keeper101 писал(а):Вопрос: а чего Сасик? Резина отвратительная. Родная опора всего 1000 руб стоит - там хорошая румынская резина.
Когда предложили в прошлый раз поменять, особо не заморачивался, что предложили - то и поставил
Nick_2141 писал(а):
maverick843 писал(а):По поводу замены масла в коробке. Надо ли менять, если планирую еще по крайней мере несколько лет ездить на машине? До этого не менялось.
Добрый день, выбираем Рено Логан бу с пробегом не больше 100 000. Нужна машина прямо сейчас. Слышали что рено первого поколения лучше, чем последующие выпуски. Это так или предрассудки?
Добрый день, задам возможно глупый вопрос, поэтому заранее прошу прощения. Установил концевики на задние двери, можно ли массу кинуть на штатное место у задних фар?