ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 23 май 2024, 19:31 Логан, как OffroadМодераторы: Администраторы, Модераторы Re: Логан, как Offroadи не только по снегу. видишь местного на шестерке - смело дуй за ним
Re: Логан, как OffroadВсем привет! Вот это мои похождения весной 2011г. Грунтовая дорога от шоссе до деревни 1.5км. На колеса одеты цепи. Машина прет как танк.
Re: Логан, как Offroadsashokkk
Цепи - это сила. Никакой джип не нужен. А вот мои покатушки на цепях. viewtopic.php?f=20&t=6375&p=871753#p871753
Re: Логан, как OffroadЧернозем на колеса налипает, будет ли польза от цепей на нем? Вообще, на тех фотках что сверху я проезжаю и без цепей, машину водит, но она едет, а вот взять препятствие то, что на самой нижней фотке не всегда удается.
Re: Логан, как OffroadЧернозем на колеса налипает, будет ли польза от цепей на нем? Вообще, на тех фотках что сверху я проезжаю и без цепей, машину водит, но она едет, а вот взять препятствие то, что на самой нижней фотке не всегда удается.
Аналогично, в смысле, обычная полевая дорога. На скорости двадцать-тридцать км. и выше на ней засесть - надо постараться. Цепи здесь лишние.
Re: Логан, как OffroadИногда при штурме бездорожья помогает старый приемчик, связанный с приспусканием шин на ведущей оси до 1 атм. Проверено лично.
Re: Логан, как Offroad
Всё зависит в такой ситуации от возможности самоочищения протектора. Если резина "замылится", то стронуться на такой резине, превратившейся в гоночный слик, будет нереально, если нет ощутимого уклона. А цепи так на замыливаются глиной и грязью. Вот интересны отзывы коллеги, которому я свои цепи отдал...
Re: Логан, как Offroad
Ну и? Каковы отзывы?
Re: Логан, как Offroad
Чирканул в личку, но он, судя по заметкам, не появлялся с майских праздников здесь.
Re: Логан, как Offroad
застрял он где-то с твоими цепями... уже, поди, и погонятельну дубину выстругал.
Re: Логан, как Offroad
Гм.. вариант "остановиться и стронуться" я как то не рассматриваю. Останавливаться можно только на стерне, не на дороге. Я по таким дорогам еще на классике резвился, нельзя останавливаться. А с цепями... дело случая, но на хорошей почве они порой так быстро закапываются, что диву даешься:)
Re: Логан, как Offroad
Правильно. Нельзя с ними допускать пробуксовки.
Re: Логан, как Offroad
Дело еще и в том, что при движении на скорости машина пробуксовывает почти постоянно, но из за этой самой скорости и игры газом сцепление с поверхностью более - менее приемлимое и проблемные участки проходятся за счет инерции. На цепях движение внатяг и если попался проблемный участок - то все. По моему опыту цепи хороши там, где можно докопаться до плотной поверхности. Например зимой по снегу. А по раскисшему полю, да с разбитыми участками - только скорость. Впрочем, цепи или скорость - это вопрос религии:)
Re: Логан, как Offroad
Отзывы лестные... Так забурился на них, что УАЗка на больших лаптях отказался Логана вытаскивать, а вылезать через окно пришлось. Без вываживания не обошлись... Цепи изорвал в хлам. Вывод... Цепи повышают проходимость на порядок, но если брать, то отечественные с из толстого прутка. Логан легковой и не тяжелый, а как лихо с ними расправился... Итог-оторваный левый грязеуловитель, порванные цепи, смещенный фаркоп, сломанный домкрат и загаженный глиной салон. Раньше были Волговские кондовые(похерил где-то), вот те хрен порвешь, у меня такие на УАЗе стоят!
Re: Логан, как Offroad
Цепи хороши везде! По грязи на цепях можно застрять на Логане там, куда Нива без цепей не доедет)))) По грязи хорошо идет на цепях, по снегу тоже. Главное вовремя одеть)))
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |