санек писал(а):если в разъёме красный провод от магнитолы соединяется с жёлтым от авто и наоборот, то всё правильно. если жёлтый в жёлтый и красный в красный - нет. если всё правильно, но работает не как надо - ищите проблему в магнитоле. на JVC может быть предохранитель надо переставить. короче, RTFM.
с желтым и красным теперь понятно. Остались черный и синий... из магнитолы выходят черный -"земля", синий - "антена". Думается в машине черный тоже земля, а вот синий куда идет?
всем привет! купил магнитолу JVC KD G 827 хотел поставить и обнаружил отрезанные разьемы в машине ,машине 1.5 месяца,аудиоподготовка типа есть,установка у диллера стоит 4500р хочу сам установить все таки,просьба кто сам подключал провада кISO разьему машины помогите определит провода,и произвести подключение,зарание спасибо
Привет! срезан iso разьем вмашине,(аудиоподготовка якобы полная),кто мог бы помоч советом или схемой для восстановления разьема хочу поставить JVC KD G 827
_ezgik писал(а):с желтым и красным теперь понятно. Остались черный и синий... из магнитолы выходят черный -"земля", синий - "антена". Думается в машине черный тоже земля, а вот синий куда идет?
Эх... Что за привычка читать с конца или вообще ничего не читать? В этом же топике на первой странице был дан подробный ответ.
Ну и картинка из этого же топика:
Если не разберетесь, то обратитесь к специалистам.
_ezgik писал(а):с желтым и красным теперь понятно. Остались черный и синий... из магнитолы выходят черный -"земля", синий - "антена". Думается в машине черный тоже земля, а вот синий куда идет?
Эх... Что за привычка читать с конца или вообще ничего не читать? В этом же топике на первой странице был дан подробный ответ. Ну и картинка из этого же топика: Если не разберетесь, то обратитесь к специалистам.
уже разобрался... сам... на картинке-ответная часть Iso конектора магнитолы. В машине СИНИЙ провод к антене не имеет ни какого отношения. Сделал так: красный из магнитолы подключил к желтому в машине, желтый из магнитолы к красному в машине, черный с черным, синие остались не подключенные.
Все замечательно работает, радио нормально ловит, память у магнитолы не пропадает...
Не понятно какую функцию выполняет синий провод в ISO-разъеме Логана (в силовой колодке). Может антена стоит штатная активная?
Кто знает помогите плиз!
grig73 писал(а):Не понятно какую функцию выполняет синий провод в ISO-разъеме Логана (в силовой колодке). Может антена стоит штатная активная? Кто знает помогите плиз!
Синий провод - это диммер. И где это Вы углядели у Логана штатную активную антенну ?
grig73 писал(а):Не понятно какую функцию выполняет синий провод в ISO-разъеме Логана (в силовой колодке). Может антена стоит штатная активная? Кто знает помогите плиз!
Синий провод - это диммер. И где это Вы углядели у Логана штатную активную антенну ?
А на Меганах, Лагунах и пр. активная? Нельзя ли поставить?
Я вообще считал, что штатная активная, и проводок для неё. Но тогда действительно непонятно где тогда провод диммера
grig73 писал(а):Не понятно какую функцию выполняет синий провод в ISO-разъеме Логана (в силовой колодке). Может антена стоит штатная активная? Кто знает помогите плиз!
Синий провод (провод дистанционного управления от магнитолы) я использовал для усилителя.
Включаешь магнитолку - включается и усилок. Выкл. магнитолу и усилок отключается. Эврика
3dmax писал(а):
Стасяныч писал(а):
при повороте ключа из А в М и обратно кратковременно пропадает питание магнитолы
Так у всех. Так и должно быть. Не парьтесь.
попарится как раз стоит, ибо эти вырубания магнитолы в процессе кручения ключа бесят, да и вряд ли полезны самой магнитоле.
Суть: при включении и выключении такого мощного потребителя, как стартер, в бортовой цепи авто возникают кратковременные высоковольтные импульсы напряжения (физику опускаю), способные повредить специально не защищенные от такой перегрузки магнитолу и др. потребителей . Кстати, на старых авто, в т. ч. ВАЗах, такая функция ранее штатно не предусматривалась, что и приводило к выходу из строя приемника (тогда).
3dmax писал(а):
Стасяныч писал(а):
при повороте ключа из А в М и обратно кратковременно пропадает питание магнитолы
Так у всех. Так и должно быть. Не парьтесь.
попарится как раз стоит, ибо эти вырубания магнитолы в процессе кручения ключа бесят, да и вряд ли полезны самой магнитоле.
Суть: при включении и выключении такого мощного потребителя, как стартер, в бортовой цепи авто возникают кратковременные высоковольтные импульсы напряжения (физику опускаю), способные повредить специально не защищенные от такой перегрузки магнитолу и др. потребителей . Кстати, на старых авто, в т. ч. ВАЗах, такая функция ранее штатно не предусматривалась, что и приводило к выходу из строя приемника (тогда).
WASO писал(а):попарится как раз стоит, ибо эти вырубания магнитолы в процессе кручения ключа бесят, да и вряд ли полезны самой магнитоле.
Хорошей магнитоле ничего не будет, а плохая нам не нужна
Поставьте на вход основного питания магнитолы хороший конденсатор, чтобы секунду мог еще поддерживать питание и ничего пропадать не будет.
всем привет ! на днях подсоеденил JVC 827 разёмы купил в автомагазине,методом тыка и прочтения информации подключил магнитолу,единственное что беспокоит не сохраняються настройки по цвету,и демо режим панели! у кого были такие проблемы ?подскажите как сними разобрались! спасибо
Руслан писал(а):всем привет ! на днях подсоеденил JVC 827 разёмы купил в автомагазине,методом тыка и прочтения информации подключил магнитолу,единственное что беспокоит не сохраняються настройки по цвету,и демо режим панели! у кого были такие проблемы ?подскажите как сними разобрались! спасибо
Питание попутал. Для начала просто поменяй местами желтый и красный провода в колодке.