Появилась задача заменить амортизаторы и пружины на дядькиной машине. ВИН X7LLSRB2HAH334112 С амортизаторами я вроде разобрался взамен 8200779885 беру 543022344R, а с пружинами что-то запутался метка зеленая, выбрал 820070859, а автодок пишет что они от сандеро.
Требуются: тросы ручника, задние колодки (BOSCH? TRW?), барабаны, подшипники (7701205812 оно? машина с АБС) Пробег 145000. Может ещё что нужно? Туда ещё не лазил ни разу. Пошел сильный гул сзади, ручник не держит сколько ни тяни. Спасибо.
Nikolaich писал(а): Может ещё что нужно? Туда ещё не лазил ни разу.
Возможно, что тормозные цилиндры, ремкомплект колодок. Но для этого тип тормозной узнать надо сначала. Если сами менять собрались, то проще потом докупить. Если в сервис, то обычно они сами могут докупить по необходимости. Редко когда абсолютно все предусмотреть и купить заранее получается.
Nick_2141 писал(а): Обучились по табличке тип тормозной определять?
Причем уже наизусть не заглядывая в каталог.
Nick_2141 писал(а): ... Можно определить? (Если не затруднит)
Первый однозначно TRW Lucas. Последний... если авто до 2009 года выпуска, TRW Lucas. А после 2009 уже Bosch. Это еще ничего, но путаница возникает на Сандеро.
Там всего 2 шильды, почему-то сверху 2 повтора одной и той же. Одна явно до 9-го года, ибо заводской номер 24507, это второй год производства или даже первый, т.е. либо 2005 либо 2006. Вторая шильда - это фаза 2, т.е. после 10-го года, заводской номер машины 515011, зная, сколько машин делали в год, можно понять точный год.
Фокс писал(а):По табличке у него тормозная система Bosch, 100%. Передайте ему информацию.
Спасибо, не передали)) Но продавец попался сообразительный, продал Бош. То что надо.
golopin писал(а):Возможно, что тормозные цилиндры
Жаль, что не прочитал вовремя, а тот же продавец отговорил. Вскрытие показало, что из 4 поршней как надо работает 1; 2й еле шевелится; 3, 4 не работают вообще, т.е. стали единым целым с корпусом. А ещё на родных колодках Бош заржавели/заклинили рычажки ручника- это и есть первопричина его плохой работы. Короче, раз в год барабаны надо снимать для ревизии содержимого. ------------- пс. Тросы ручника можно было не покупать- они вечные. Елозят в оплётке со свистом. пс2. Раз уже я тут, дайте номер моих тормозных цилиндров. Спасибо, извините за оффтоп.
Нигде не ошибся? Что можете порекомендовать в качестве замены оригинала? На других машинах ремни обычно ставлю Contitech. Тут предлагается CT988 и 5PK1110 соответственно.