dimone73 писал(а):Я менял на 90 т.км. ставил и диски и колодки Теxtar - колодки сожрались гораздо раньше, нежели родные и ТRW, те по 45 бегали, а эти что то 35. Диск при этом минимально изношен. Да, и колесные диски всегджа были в колодочной пыли, то есть колодки мягкие.
На Драйв2 есть отзывы про текстар. Разные мнения.... На моей машинке стоят ТРВ - и диски, и колодки. На 60 тысяч где-то хватает. Тормозят отменно! Выработка сажи минимальная. Диски не пачкаются. А главное - не свистят.
Почему перегорает предохранитель F28? Если вытащить 14 пиновый разъем из коммутационного блока то не перегорает. Замена коммутационного блока результата не дало. За что отвечает этот предохранитель в работе коммутационного блока?
puginpavel писал(а):Это какие линии идут через коммутационный блок?
К щитку приборов. К аудиосистеме. К фонарю освещения багажного отделения. К центральному плафону.
(Это написано на картинке на предыдущей странице)
Эти линии не идут через коммутационный блок, я же объясняю предохранитель не перегорает если разъем коммутационного блока выдернут. Без этого разьема работают часы, суточный пробег, память станций автомагнитолы, плафон освещения.
Только сегодня утром отвез ласточку в автосервис и сейчас приехал. Поменяли передние стойки и два передних ступичных подшипника. Стук не исчез Я вернулся, говорю, что проблема не ушла. Мастер сел за руль, проехал, потом вернулись в автосервис. Он сам все осмотрел и сказал, что нужно поменять оба удлинителя рулевой рейки и оба рулевых наконечника. Куплю детали, поменяют и потом снова отпишусь. То есть, неправильно сделали диагностику - осматривал авто один, гм, "мастер", а ремонтировал другой, который не знал про проблему. Но я ему сразу сказал, что к нему претензий нет.
Миха-VRN писал(а): Мастер сел за руль, проехал, потом вернулись в автосервис. Он сам все осмотрел и сказал, что нужно поменять оба удлинителя рулевой рейки и оба рулевых наконечника. Куплю детали, поменяют и потом снова отпишусь. То есть, неправильно сделали диагностику - осматривал авто один, гм, "мастер", а ремонтировал другой, который не знал про проблему. Но я ему сразу сказал, что к нему претензий нет.
Проблема в том,что подшипники еще ходили бы и ходили (если их уже ни меняли),а вот новые сколько будут ходить?И еще ..."удлинители рулевой рейки" - это терминология тех мастеров?