Радио стало плохо ловить. При этом заметил, что антенна на ходу откручивается понемногу. С багажником и велокреплениями стало еще хуже, ловит слабо-слабо. Поднял антенну на максимум, вкрутил поплотнее - не помогает. Попробую подкрутить гайку изнутри и передернуть контакты антенны у магнитолы. Подскажите, какие еще есть варианты? Может, антенну подлиннее надо?
Приёмник дешевый, Prology CMU-301, но раньше-то ловил нормально.
А уменя интересно- при заезде в мет. гараж, когда машина на половину торчит из него (и антена вт.ч.), появляются помехи, когда полностью заехал и ворота закрыл - помех нет и прием уверенный
Здравствуйте!У меня такая смешная проблема-поменял поломанную антенну с кронштейном. Теперь шарнир антенны всё время опускается до упора, антенна падает на крышу и стучит. Продавец сказал, что потом шарнир забьётся грязью и всё будет нормально, но сколько этого ждать?И ждать то не хочется...Что делать?Как её закрепить?Или стоит снять и поменять кронштейн, нафиг?Ничего не могу придумать...
Qester_88 писал(а):Здравствуйте!У меня такая смешная проблема-поменял антенну с кронштейном, теперь кронштейн не держит хлыстик-он опускается всё время и стучит о крышу. Продавец сказал, что потом шарнир кронштейна забьёться грязью и будет держать, но ждать то не хочется. Может кто подскажет-что сделать?Как закрепить шарнир или стоит поменять антенну???
А без хлыстика поездить до забивания грязью? Или он не отцепляется? Подложить на крышу что-то мягкое, чтоб не стучало.(Смешная проблема-смешные решения) Соединение в шарнире никак не подтягивается? Суперклея капнуть в стык. Вобщем, все зависит от степени "доставания" стуком.
Qester_88 писал(а):Здравствуйте!У меня такая смешная проблема-поменял поломанную антенну с кронштейном. Теперь шарнир антенны всё время опускается до упора, антенна падает на крышу и стучит. Продавец сказал, что потом шарнир забьётся грязью и всё будет нормально, но сколько этого ждать?И ждать то не хочется...Что делать?Как её закрепить?Или стоит снять и поменять кронштейн, нафиг?Ничего не могу придумать...
Qester_88 писал(а):Здравствуйте!У меня такая смешная проблема-поменял поломанную антенну с кронштейном. Теперь шарнир антенны всё время опускается до упора, антенна падает на крышу и стучит. Продавец сказал, что потом шарнир забьётся грязью и всё будет нормально, но сколько этого ждать?И ждать то не хочется...Что делать?Как её закрепить?Или стоит снять и поменять кронштейн, нафиг?Ничего не могу придумать...
Ось можно затянуть, просто снимите заглушку, понадобится бита Torx20.
Сегодня я поменял антенну с основанием. Прежний владелец автомобиля меня предупреждал о том, что приём плохой, меня это особо не волновало.
Тут решил разобраться и вывинтить антенну из основания, но она не вывинчивалась, я стал крутить пассатижами и тоже ничего не вышло. При попытке изменить угол наклона антенны приложил усилие и основание треснуло.
Шайба на конце кабеля как неразборный сэндвич, он состоит из 3 частей (на видео она на 3:28 минуте). Первая шайба, которую сразу видим-для подключения центральной жилы кабеля, жила к ней припаяна, с этой шайбой и соединяется антенна. Вторая шайба в этом сэнвиче-изолятор, она отделяет первую шайбу от второй. А третья шайба соединена с оплёткой кабеля, эта шайба имеет выступы, которыми упирается в металл кузова при затягивании гайки.
Смысл в том, что антенна является продолжением центральной жилы, а оплётка подключается к кузову, который является противовесом. Как я понял, при затягивании гайки третья шайба выступами разрушает краску и таким образом появляется электрический контакт оплётки кабеля с кузовом автомобиля, то есть с противовесом.
Антенну от основания я отвинтил дома, пришлось зажать в тиски, она не выкручивалась из-за окисления резьбы