Ded54 писал(а):Ага, и будете читать темы "Рокот под капотом"...
Юрий Михайлович, по статистике авто с цепью всё же ходят дольше до смены цепи, чем авто с ремнём до смены ремня. Раза так в три дольше. Вам ли не знать? По сути, первого владельца автомобиля, при среднестатистических пробегах, цепь беспокоить никак не должна вообще. В отличии от ремня ГРМ.
Кстати, а моете ли вы подкапотное пространство? И если моете, то просто струёй воды или с активной пеной? Ведь пена хорошо-проникаема. Может это одна из причин вымывания смазки из подшипников роликов, не? Хотя я сам давно движок не мыл. Там уже скорее от пыли что-то заскрипит, чем от воды
Надыбал на одном сайте, цитирую: Ведущие производители подшипников утверждают, что срок службы масла в подшипнике полностью зависит от тепла. Незагрязненное масло не может высохнуть и его полезный срок службы будет около тридцати лет при тридцати градусах Цельсия (86F). Производственные компании продолжают говорить о том, что срок службы подшипниковой смазки уменьшается вдвое при повышении температуры масла на 10 градусов. Это значит, что регулирование температуры масла является решающим при любой попытке увеличить срок службы антифрикционных подшипников. Вероятно, главная причина преждевременного выхода подшипника из строя заключается в загрязнении смазывающей жидкости подшипника посторонними жидкостями и твердыми частицами. Всего лишь 0,002 % воды в смазке может сократить срок службы подшипника на 48 %. Наличие в смазке шести процентов воды может сократить срок службы на 83 %.
dios1 писал(а):Кстати, а моете ли вы подкапотное пространство?
Да.
dios1 писал(а):И если моете, то просто струёй воды или с активной пеной?
Без пены. Любая химия для бесконтактной мойки это щёлочь. А под капотом куча люминя. Химия, школьный курс, вспоминайте.
dios1 писал(а):Может это одна из причин вымывания смазки из подшипников роликов, не?
Не. Ролики сбоку. Туда особо и не подлезть, что бы смазку вымыть. Под прямым углом уж точно не выйдет поливать на ролики. Да и грязи с той стороны не особо, что бы туда поливать. Движок-то спереди чумазый да сверху. На прошлом авто я двигатель не мыл. Ни разу. Ролик обводной засвистел через несколько тысяч после замены. А потом и натяжной. Качество роликов такое. После повторной замены свиста больше не было 4 года.
dios1 писал(а):Там уже скорее от пыли что-то заскрипит
Правильный подшипник от пыли не заскрипит до окончания своего ресурса. Закрытый же. Для примера. В бензиновых генераторах задний подшипник альтернатора работает в куда более худших условиях. Он греется от альтернатора, а так же пропускает через себя кубометры воздуха ежеминутно, так как стоит на пути воздуха охлаждающего альтернатор. Воздух этот и пыльный и мокрый бывает. И вот в таких условиях этот подшипник выживает 3-5 тысяч моточасов. Это, в среднем, равно 90-150 тысячам пробега автомобиля по городу со средней скоростью 30 км/час ( скорость движения в крупном мегаполисе ).
Bulic писал(а):Набери например , перескочила цепь на Шкоде .....
Цепь перескочила??!! Завтра этот анекдот расскажу соседу. У него как раз цепь, а пробег у машины - 250 тык.
А впрочем, при условии отношения к машине по-русски (то есть пока едет - не обслуживать и вообще ничего не делать) вполне возможно, что и цепь перескочит. Я как-то не подумал про почетных тазоводов, которым вдруг обломилась наконец-то машина.
проруха на старуху, лоханулся я и не сфотал как было раньше. ремень+ролик поменяли и теперь свистит.
Nick_2141 писал(а):С ГУРом:
парни, я совсем запутался, один пишет ремень должен лежать ближе к движку, другой пишет - ближе к наружному краю шкива. а как на самом деле должно быть?
так правильно или нет? или ткните плз носом в правильное место...
и про натяжение. вот тут хорошо видно, что новый ролик уже идет без полки, как было на старом, и потому винтом уже не получится натянуть ремень. подскАжите код правильного ролика для моей машины? или есть другие варианты - снять ролик со старой монтажки и поставить на неё новый?
LordN писал(а):парни, я совсем запутался, один пишет ремень должен лежать ближе к движку, другой пишет - ближе к наружному краю шкива. а как на самом деле должно быть?
LordN писал(а):парни, я совсем запутался, один пишет ремень должен лежать ближе к движку, другой пишет - ближе к наружному краю шкива. а как на самом деле должно быть?