Форум портала Logan.Ru

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 49 из 52 [ Сообщений: 775 ]
На страницу Пред.  1 ... 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Свист под капотом

Re: Свист под капотом

Не в сети - Модератор
Профиль  ICQ 
30 сен 2017, 00:27 Сообщение
Ded54 писал(а)
Ага, и будете читать темы "Рокот под капотом"... :mrgreen:

Юрий Михайлович, по статистике авто с цепью всё же ходят дольше до смены цепи, чем авто с ремнём до смены ремня. Раза так в три дольше. Вам ли не знать? По сути, первого владельца автомобиля, при среднестатистических пробегах, цепь беспокоить никак не должна вообще. В отличии от ремня ГРМ.
Последнее сообщение


Re: Свист под капотом

Не в сети - Профиль 
30 сен 2017, 09:24 Сообщение
Кстати, а моете ли вы подкапотное пространство? И если моете, то просто струёй воды или с активной пеной? Ведь пена хорошо-проникаема. Может это одна из причин вымывания смазки из подшипников роликов, не?
Хотя я сам давно движок не мыл. Там уже скорее от пыли что-то заскрипит, чем от воды :)


Re: Свист под капотом

Не в сети - Профиль 
30 сен 2017, 09:48 Сообщение
Надыбал на одном сайте, цитирую:
Ведущие производители подшипников утверждают, что срок службы масла в подшипнике полностью зависит от тепла. Незагрязненное масло не может высохнуть и его полезный срок службы будет около тридцати лет при тридцати градусах Цельсия (86F). Производственные компании продолжают говорить о том, что срок службы подшипниковой смазки уменьшается вдвое при повышении температуры масла на 10 градусов. Это значит, что регулирование температуры масла является решающим при любой попытке увеличить срок службы антифрикционных подшипников. Вероятно, главная причина преждевременного выхода подшипника из строя заключается в загрязнении смазывающей жидкости подшипника посторонними жидкостями и твердыми частицами. Всего лишь 0,002 % воды в смазке может сократить срок службы подшипника на 48 %. Наличие в смазке шести процентов воды может сократить срок службы на 83 %.


Re: Свист под капотом

Не в сети - Модератор
Профиль  ICQ 
30 сен 2017, 13:58 Сообщение
dios1 писал(а)
Кстати, а моете ли вы подкапотное пространство?

Да.
dios1 писал(а)
И если моете, то просто струёй воды или с активной пеной?

Без пены. Любая химия для бесконтактной мойки это щёлочь. А под капотом куча люминя. Химия, школьный курс, вспоминайте.
dios1 писал(а)
Может это одна из причин вымывания смазки из подшипников роликов, не?


Не. Ролики сбоку. Туда особо и не подлезть, что бы смазку вымыть. Под прямым углом уж точно не выйдет поливать на ролики. Да и грязи с той стороны не особо, что бы туда поливать. Движок-то спереди чумазый да сверху.
На прошлом авто я двигатель не мыл. Ни разу. Ролик обводной засвистел через несколько тысяч после замены. А потом и натяжной. Качество роликов такое. После повторной замены свиста больше не было 4 года.
dios1 писал(а)
Там уже скорее от пыли что-то заскрипит

Правильный подшипник от пыли не заскрипит до окончания своего ресурса. Закрытый же.
Для примера. В бензиновых генераторах задний подшипник альтернатора работает в куда более худших условиях. Он греется от альтернатора, а так же пропускает через себя кубометры воздуха ежеминутно, так как стоит на пути воздуха охлаждающего альтернатор. Воздух этот и пыльный и мокрый бывает. И вот в таких условиях этот подшипник выживает 3-5 тысяч моточасов. Это, в среднем, равно 90-150 тысячам пробега автомобиля по городу со средней скоростью 30 км/час ( скорость движения в крупном мегаполисе ).


Re: Свист под капотом

Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
30 сен 2017, 17:57 Сообщение
Nick_2141 писал(а)
VladimirVepr писал(а)
Следующий авто будет с мотором с цепью.

Там своих ужастиков хватает. Стивен Кинг отдыхает. :?


Цепь перескакивает ...... Причем лехко ))))))


Re: Свист под капотом

Не в сети - Модератор
Профиль 
30 сен 2017, 19:29 Сообщение
На трёх, нет :brainy пока двух логанах, бывших во владении, от замены до замены по регламенту не свистели, на третьем через 2000 менять :roll:


Re: Свист под капотом

Не в сети - Кабан Форума
Профиль 
30 сен 2017, 19:47 Сообщение
Bulic писал(а)

Цепь перескакивает ...... Причем лехко ))))))

Ссылки на отзывы владельцев, пожалуйста.



Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
30 сен 2017, 20:19 Сообщение
Неудобняк искать с телепона . А завтра я весь день работаю и в ночь тоже .....


Re: Свист под капотом

Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
30 сен 2017, 20:23 Сообщение
Набери например , перескочила цепь на Шкоде .....


Re: Свист под капотом

Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
09 окт 2017, 18:53 Сообщение
Bulic писал(а)
Набери например , перескочила цепь на Шкоде .....

Цепь перескочила??!!
Завтра этот анекдот расскажу соседу. У него как раз цепь, а пробег у машины - 250 тык.

А впрочем, при условии отношения к машине по-русски (то есть пока едет - не обслуживать и вообще ничего не делать) вполне возможно, что и цепь перескочит. Я как-то не подумал про почетных тазоводов, которым вдруг обломилась наконец-то машина.


Re:

Не в сети - Профиль 
23 окт 2017, 08:38 Сообщение
проруха на старуху, лоханулся я и не сфотал как было раньше. ремень+ролик поменяли и теперь свистит.
Nick_2141 писал(а)
С ГУРом:
Изображение
парни, я совсем запутался, один пишет ремень должен лежать ближе к движку, другой пишет - ближе к наружному краю шкива.
а как на самом деле должно быть?

так правильно или нет?
или ткните плз носом в правильное место...

и про натяжение.
вот тут хорошо видно, что новый ролик уже идет без полки, как было на старом, и потому винтом уже не получится натянуть ремень. подскАжите код правильного ролика для моей машины? или есть другие варианты - снять ролик со старой монтажки и поставить на неё новый?


Re: Свист под капотом

Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
23 окт 2017, 09:03 Сообщение
LordN у каждого мотора свое положение ремня.


Re: Свист под капотом

Не в сети - Модератор
Профиль 
23 окт 2017, 09:55 Сообщение
LordN писал(а)
парни, я совсем запутался, один пишет ремень должен лежать ближе к движку, другой пишет - ближе к наружному краю шкива.
а как на самом деле должно быть?

viewtopic.php?p=375031#p375031 :compliment


Re: Свист под капотом

Не в сети - Профиль 
23 окт 2017, 10:00 Сообщение
Фокс писал(а)
LordN у каждого мотора свое положение ремня.

логан 1,6/8кл 2011г.в.
на фотках и видео видно же движок вроде..


Re: Свист под капотом

Не в сети - Профиль 
23 окт 2017, 10:01 Сообщение
Nick_2141 писал(а)
LordN писал(а)
парни, я совсем запутался, один пишет ремень должен лежать ближе к движку, другой пишет - ближе к наружному краю шкива.
а как на самом деле должно быть?

viewtopic.php?p=375031#p375031 :compliment

Спасибо! :compliment
т.е. на моем поставили все правильно. ага?

а про ролик где-нибудь есть картинка/код?
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1 ... 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52  След.
Страница 49 из 52 [ Сообщений: 775 ]
Пред. тема | След. тема

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4





Найти
Перейти
 
Полная версия