Ded54 писал(а): Надо было изучить вопрос перед работой - масло с коробки надо сливать... Теперь надо снять внутр. пыльник, одеть его на шрус, а перед монтажом обезжирить и пыльник ставить с герметиком, а потом залить масло и проверить не подтекает-ли...
Логан, 2007г.в. Пыльник внешний на левом приводе порвался немного, начала смазка через щель выходить глянул цену на оригинал Пыльник ШРУСа наружнего Renault оригинал 6001547699 (шт) цена в Интернет-магазине 1545р. Дубликат (название фирмы и код/артикуль) качественный какой лучше ставить?
Олег М. писал(а):[ А что мешает не снимая внутреннего пыльника с КПП вставить в него подшипник и стянуть хомутом?
Трипоид выскочил,я еще и стопорное кольцо вытащил с коробки ,стопорящее стакан привода.Пришлось снимать и рычаг всё убирать,так как не подлезешь на яме.Ещё шрус в ставил, начал собирать ,опять вылетел из коробки и пыльник сдернул.Намучался короче
доброй ночи! хотелось бы узнать мнение о приводе бренда zekkert? путного ничего не нашел. в сервисе сказали г-но. А у них 2 служебных логана с приводами skf текут. и типо только оригинал и больше ничего(загнули цену 25000 под заказ).сказочка не впечатлила(может руки не оттуда..?) про GENERAL RICAMBI прочел,но после того,как купил zekkert. поэтому и интересуюсь-возврат или ставить? Спасибо!
Metelli есть в логан-шопе.но именно про него в самом магазе сказали,что текут.в их сервисе тоже подтвердили.вот после этого то я и побрел по ,,лесам,,. По поводу оригинала цена не впечатляет.пешком тоже не айс.остаётся вопрос насушьный-ZEKKERT на возврат?