ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 05 июн 2024, 07:11 Как грамотно обратиться по гарантии?Модераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 26
• Страница 2 из 2 • 1, 2
обратил внимании что при пробеге 31000 км плохо стал заходить ключ зажигания и вытаскиваться были у кого проблемы
Re: Как грамотно обратиться по гарантии?Вопрос такой. По Степвею: левый задний фонарь начал запотевать. Дилер согласен, что случай гарантийный и обещает "просушить фонарь на батарее и поставить на место, если хотите". Мы в растерянности, соглашаться на такое устранение дефекта или забить на запотевание?
Re: Как грамотно обратиться по гарантии?
Один раз согласиться можно. Если будет рецидив, требуйте замены фонаря. Если отказывают, предлагая опять просушить, требуйте бумагу в отказе замены А если не для протокола, неплохо бы понять, что там с фонарем, почему стал протекать.
Re: Как грамотно обратиться по гарантии?
Беру свеженькую гарантийную книжку. ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА: ... - конденсацию влаги на внутренней поверхности внешних осветительных приборов...
Re: Как грамотно обратиться по гарантии?Евгений Ш, огорчили. (вот она - святая вера дилеру ) пойти, штоле мурзилку почитать...
Re: Как грамотно обратиться по гарантии?
Раньше такого ограничения не было И такого тоже: Сцепление, катализатор - 30000 Амортизаторы - 30000 или 2 года Тяги, наконечники, стойки и втулки СПУ, сайлент-блоки, шаровые, опоры двигателя - 50000 АКБ 60000 или 2 года. И, вроде, раньше на тормозные диски и барабаны гарантия распространялась. Сейчас - нет.
Re: Как грамотно обратиться по гарантии?
Не было. И поэтому инженерам по гарантии приходилось тупо отказывать в гарантийном ремонте подвески на пробеге в 50 тысяч. Когда владелец авто на полном серьёзе требовал заменить ему вытекшие стойки. Отказывать без ссылки на какой либо документ, что привносило массу негативных впечатлений в их работу. Клиенты разные бывают. Теперь есть прописаный ресурс данных деталей до момента окончания гарантии на них. Далее уже не поломка по вине производителя, а естественный износ. И это вполне логично. На СИД у меня аналогично по подвеске, до 30 тысяч. А шаровые, тяги и сайленты до 50 тысяч это вообще шоколадно. Раньше могли отказать в их бесплатной замене и на меньших пробегах. Теперь есть документальное доказательство того, что до 50 тысяч поломок быть не должно, а ежели есть, то это забота дилера. Так что условия гарантии стали более прозрачны и более лояльнее в отношении владельца авто. Раньше с этим был полный бардак и на усмотрение инженера по гарантии. Никогда не устану повторять, как я добивался замены гудящего ступиничного от дилера при пробеге в 15 тысяч в далеком 2007 году. Поменяли только с угрозами.
Re: Как грамотно обратиться по гарантии?
Так и я про то же самое. А то, помнится, кому-то и на 25 тыс. рулнаки (или рычаги) менять отказывались.
Re: Как грамотно обратиться по гарантии?
Мне в 2005 году сказали, что гарантия на ходовку 5 тысяч. Причем честно глядя в глаза
Re: Как грамотно обратиться по гарантии?Меняли по гарантии.... Особо проблем не было, если ЦЗ не считать, на явно нервное настаивание ремонта, на требование чего ушло почти год. да и большинстве случаев даже гарантийным случаем назвать нельзя, так мелочи....
Приехав на ТО-1: 7км-14.219км - Поменяли правый передний стеклоподъемник... Плохо поднимался и опускался...Оценили работу и запчасть на 12 тысяч (!!!) - Покопались в блоке центрального замка... Переодически не опускались замки...Чёт какую-то запчасть поставили, но как-то не уточнил что именно. Исправили, проблем больше не наблюдалось. - Поменяли прокладку резиновую на багажнике... Плохо захлопывался. - Подтянули трубку левого дефлектора, был скос. - Приехав на ТО-2: 14.219км - 30.788км - Поменяли радиатор... В нижней части осыпались все соты...Оценили работу и запчасть на 14,5 тысяч (!!!) - Смазали или чёт типа того в коробке передаче, начинались трудности с переключением на первую передачу...Щас всё гуд - Смазали замки на дверях и багажнике, были случаи когда дверь хлопаешь, не запиралось... Вроде ок Вот только со второго то приехал.... Думаю больше уже не буду к ним ездить... о-очень дорого за такую ерунду, которую и сам сделаешь Вывод... пока сам косяки не заметишь в авто, тебе всегда будут говорить что все cool!... Я им по всякой ерунде мозг выносил... Делали без проблем....Сложности возникли именно с ЦЗ... Спорили-спорили.. в итоге сдались и сделали...
Сообщений: 26
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Вернуться в Сервисное обслуживание, Магазины запчастей Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |