Думаю, многие, кто решает для себя вопрос установки ГБО на своего железного коня прочитали (или пытались прочитать) соответствующую ветку (viewtopic.php?f=24&t=554). Там большая, не многие её осилят от начала и до конца. Я сам столкнулся с этим. Отсюда выношу предложение - в данной ветке складывать информацию о: 1. Городе, где ставили ГБО; 2. Дате установки; 3. Комплекте установке; 4. Перепрошивали ли Вы мозги, если да, то где и какая версия прошивки (кто прошивал); 5. Стоимости установки; 6. Впечатления от профессиональности/компетентности установщиков; 7. Какой стал расход газа (л/100км); 8. Регулировали ли клапана 8кл. двигатель, если да, то какие клапана и какие зазоры были/стали; Настоятельно рекомендуется: проверка-регулировка зазора при использовании в качестве моторного топлива суг...первые 60т.км. каждое очередное то...далее реже...обычно раз в 30т.км.до того как седла клапанов перестанут проседать. 9. Комментарии.
Уверен, что эта информация поможет многим нашим собратьям-владельцам Логанов.
Внимание(!): разного рода флуд, ненужные дискуссии и холивары будут пресекаться всегда, жестко и на корню!
p.s. Возможно, нужна какая-то еще важная информация, прошу сообщить её
Последний раз редактировалось Толянчик 25 окт 2012, 20:07, всего редактировалось 6 раз(а).
1 Ростов на Дону Мастер газ на вавилова. 2 15.10.2012 3 Настоял чтобы ставили все ловато,хотели солянку воткнуть. 4 Мозги бензиновые не трогали,они сказали что этим не занимаются.но есть типа телефончик. 5 19000 и 1200 за врезку в лючок бака. 6 Проффессионализм-посмотрим на работу системы.Но очень раздражала только начнет делать,убежит кому-то регулировать,шланг отрежет-опять убежит денег зарабатывать.Чуть не поскандалил УЖЕ. 7.О расходе судить очень рано.Не знаю пока. 8.Нет необходимости 16 кл. 9 Много неясного хотя всю ветку порядка 300 страниц газовых прочел.заметил одно резко если до пола на 4-5 набираю обороты то от момента до пола через две секунды дернется один раз с провалом.Но это при настройке я попросил довпрыск бенза-убрать.Через 2 тысячи поеду на бесплатную настройку.Вообще сейчас займусь поиском шнура под ноут.буду пробовать параметры свои.Но это через две тысячи.
дима писал(а):баллон закреплен вот так... балка поперечины очень крепкая и с нагрузкой справляется великолепно,да и днище сверлить не надо))),вид со стороны багажника , трубки выведены на расточенное место заглушки вот... заправочная горловина... место выхода трубок со стороны днища место заправочной горловины под бампером переключатель видов топлива газовые "мозги" установлены прямо за бензиновыми тут понятнее на плюсовой клеме висящий закрытый черный разъем-это для подключения компа,общая компановка системы под капотом вид багажника с баллоном,закрытым резиновым ковриком Ну вот как то так,если нужны более подробные коменты обращайтесь. :D.Установка заняла не спешно два выходных(при наличие инструмента и опыта) оборудование lovato easy fast
1. Челябинск, Авто газ на против юризани 2. 1.09.12 3. фирму не помню но не из популярных. четвертое поколение с балоном на 60 4. мозги не стал трогать устраивают и газовые 5. с балоном на 55 17900 а с балоном на 60 18200 6. установщик грамотный никаких лишних движений в машине не делал. пару раз правда другие клиенты приходили и как статуи стояли у него над душой. мин 10-15 спустя он не выдержал, и сходил посмотрел что у них там, больше не отвлекался всех посылал. 7. сначала мне 60 литров хватило на 530 км.(это я двигло не глушил и ездил на весьма больших оборотах,машина была заведена по 14-18 часов в сутки. а вот когда я не стал насиловать двигатель и глушим авто то мне 60 литров хватило на 670км. тоесть средний расход от 8л до 10л на 100км 8. клапана не трогали, при установке решили не трогать. так как работает тихо даже на газу 9. газ это экономно. а про вредность газа решай сами. лично у меня при моем пробеге в месяц ГБО окупться у меня за 3-4 месяца. жаль что только по осени газ дорожает всегда. когда устанавливал стоил 11-30 шас уже 15-20. единственное что мне не понравилось, это как установили кнопку. на консоли там где у всех кнопка стекло подемника у меня заглушка. дак вот они ее просто просверлили и вставили, и она сильно выпирает и это смотрится убого, я позже разрезал заглушку, половину оставил а за место второй половины вставил кнопку. тем самым утопив ее поглубже. не так бросается в глаза теперь.
Последний раз редактировалось kaifonaft 28 окт 2012, 08:39, всего редактировалось 2 раз(а).
дима писал(а):добавте в шапку о НЕОБХОДИМОСТИ регулировки проверки зазора в грм,на 8кл.двигле. особено в первые 60 т.км.когда усилено проседают седла и зазор уходит.отсюда и тишина под клапанной крышкой....
а будьте так добры скажите какие зазоры должны быть на входы выходе у клапанов. пойду на обеде отрегулирую. и да еше прокладку надо брать или там и на 2 раз ее хватит. у логана еше не снимал крышку
в копилке знаний мои скрины смотрите viewtopic.php?f=23&t=10786 я ЛИЧНО прибавляю для газа +0.05+0.1 ,многие считают что это много и ставят зазор номинальный по руководству... п.с. от себя если ставить по номиналу-целесообразно сократить интервал проверки ,хотябы для первых 15 т.км. в газовой ветке столько терок по этому поводу было,можно поискать там тут больше писать не буду...