Совет из опыта: Если АКБ разряжен в "ноль" - типа забыли ближний свет выключить - не пытайтесь завести с "толкача". Не заведется, т.к. нет напряжения на обмотке возбуждения генератора (однозначно), и возможно, ещё блокирует "сигналка". Но это как следствие. Только прикуриванием.
Да не-е-е, у Дронса чуть другая ситуёвина была,, закрыли-поставили(сигн)-забыли(габ.)- с толкача не завести
Drons98rus писал(а):Совет из опыта: Если АКБ разряжен в "ноль" - типа забыли ближний свет выключить - не пытайтесь завести с "толкача". Не заведется, т.к. нет напряжения на обмотке возбуждения генератора (однозначно), и возможно, ещё блокирует "сигналка". Но это как следствие. Только прикуриванием.
Не могу зарядить аккумулятор. Стрелка зарядного устройства показывает 0. Клеммы зачистил.Если замкнуть провода зарядного устройства---стрелка отклоняется.(т.е. с зарядным все в порядке). Неужели из-за простоя накрылся аккумулятор?
Машина стоит 1.5 месяца. Стоит на улице, а потому сигналку не отключал. Недели две назад от сигналки пришло сообщение о снижениии напряжения питания. Загнал в соседский гараж (своего нету) и начал ковыряться с электроникой - приборку перепрошил, парктроник и внешний бортовой компьютер ставил... Сегодня прихожу в гараж - АКБ просел до 7 вольт. Естественно стартер не крутит. Я в шоке. Может конечно двери не закрыл или открытый багажник, но все равно уж как-то сильно. Начал мерять ток потребления при отключенных потребителях - 150 мА. Почитал эту ветку - понял что это примерно так у всех. Блин... Я не могу отключать АКБ при длительных стоянках - без сигналки уж очень неуютно. Видимо буду раз в неделю прогревать...
Да я в курсе, но лампочка багажника в купе с мозгами отъедает 0.5 А - довольно приличный ток. Учитывая, что я дня три терся около машины (открывал, закрывал двери и багажник, включал зажигание не заводя двигатель) - может оно по чуть чуть и дососало остатки заряда. А вот интересно - багажник закрываешь, лампочка там сразу тухнет?
NordWest писал(а):А вот интересно - багажник закрываешь, лампочка там сразу тухнет?
Нет. Если все двери закрыты, то после закрытия багажника до выключения в нем лампы подсветки проходит около минуты, потом она автоматически гаснет (практически также, как и в салоне).
NordWest писал(а):(ещё раз проверил - мозги отедают примерно 70mA).
ПисАл когда-то. Еще раз померил токи в режиме все выключено: ЭБУ, КБС, магнитола и сигнализация – 32мА ЭБУ, КБС и магнитола – 16 мА ЭБУ и магнитола – 06 мА (вытащен предохранитель F29) – часы приборной панели и настройки магнитолы не сбрасываются. Таким режимом пользуюсь при длительной стоянке в гараже.
Мерял ради интереса (из доп обор только магнитола мистери), тоже 65 мА после погасания подсветки багажника, может действительно надо ждать какое-то время, а если с таким током, то ни о каких 4 месяцах стоянки речи быть не может, максимум месяц, а через 40 дней разрядится под 0 (70Аh / 0.065А = 1060 часов или примерно 40 суток).