andrey_032 писал(а):за счет чего он должен возвращаться.
Логан не разбирал, но не думаю, что есть какое-то отличие от Жигулей. Имеется кольцо (с двумя (одним) выступом, который взаимодействует с рычагом механически и возвращает его обратно когда руль обратно крутится. Его (на Жигулях) можно было поставить неправильно. Короче, ищите что-то с выступом.
andrey_032 писал(а):Очень надо, если кто может оперативно подсказать ПОМОГИТЕ!!! Поменял центральную часто подрулевых переключателей - контактное кольцо подушки безопасности...
Поставили не ту деталь - они различаются по годам выпуска
Вот это вполне может быть... И что теперь? А про год Логан-шоп и не спрашивал.... А к каким машинам подходит? Когда произошли изменения??? На сайте шопа написано Ф1,Ф2, Сандеро... Или ошибка???
Последний раз редактировалось andrey_032 06 июн 2012, 15:14, всего редактировалось 1 раз.
Зфгд_ШШ писал(а):Поставили не ту деталь - они различаются по годам выпуска
andrey_032 писал(а):Вот это вполне может быть... И что теперь?
укоротить/удлинить:
на подрулевом переключателе логана фазы1 (до рестайлинга) язычок возврата поворотников немного короче, чем в фазе2 (рестайлингового и сандеро). имейте ввиду.
приобрел переключатель и установив заметил что он некоректно работает. то включается, то не включается на поворотах. Вытащил обратно сравнив с простым переключателем увидел разницу. Откусив бокорезами и подпилив надфилем язычок переключения поставил обратно, и все заработало.
Благодаря двум форумам разобрался. Может кому понадобится. Подытожим. В неком году в конструкции контактного кольца полушки - места, куда крепится подрулевой переключатель и собственно правого подрулевого переключателя произошло изменение конструкции. В частности изменилась конструкция рычажка, ответственного за возврат рычага правого переключателя в исходное положение и ответной части кольца - 2х симметричных шипов. Т.е. шипы стали короче, а рычаг длиннее. У меня ничего не получилось... Но вот фото как там все выглядит. 1.Рычаг находится в исходном положении
При повороте, вы поворачиваете рычаг на переключателе и из него выдвигается белый язычок.
Вращая руль, он выступами (на фото с отверстием посередине) толкает этот язычок и рычаг возвращается в исходное положение. У меня подрулевой оказался старого образца с коротким язычком, а контактное кольцо нового с маленькими шипами. И язычок до шипа не достает... Пробовал закрутить саморез (отверстие на фото) но это не помогло. Т.к. либо все равно не достает или достает, но цепляет за корпус.