Подскажите, у всех неокрашенный механизм лифта сиденья?
Очень меня сегодня это огорчило. Машине чуть больше месяца уже ржавчина пошла
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 16 июн 2024, 01:57 Обсуждаем коррозию металлических элементов ЛоганаМодераторы: Администраторы, Модераторы
Re: Обсуждаем коррозию металлических элементов Логана
Да.
А Вы на сидении сидите или ПОД ним лежите? Вы ещё под капот загляните, там вообще много чего ржавеет. Выпускной тракт, например. Так совсем настроение себе попортите и продадите авто.
Re: Обсуждаем коррозию металлических элементов ЛоганаБлин, буду снимать - красить. Непорядок это.
Через 3-4 года ржавчина на коврик сыпаться начнет как на моей старой восьмерке
Re: Обсуждаем коррозию металлических элементов Логана
Дело Ваше.
Спорим, что не начнет? И даже пятнами полностью не покроется. В общем зря заморачиваетесь.
Крышка багажника с хромированной накладкойОпять то же самое. Одна зима -- одно перекрашивание? В мае дилер перекрашивал после первой зимы, сказали, больше вздутие не повторится, так как на заводе красят очень экономно и точно выверенно по количеству наносимых материалов, а при ручном перекрашивании краски и лака кладут больше, и в этом проблемном месте (над накладкой) впредь краска будет держаться.
Ну хорошо, после второй зимы перекрасят по гарантии, а потом? :/
Re: Обсуждаем коррозию металлических элементов ЛоганаМоей машине 5 лет и 110 000 км пробега. На втором году покрасили крышу из-за ржавчины по верхней кромке лобового стекла. Повезло и пошло под гарантию. А вчера обнаружил ржавчину на левой передней стойке на высоте середины стекла. Видимо, место контакта со встречным злым летающим камнем. Поскольку все гарантии давно кончились, решил плюнуть и не переживать по этому поводу. Летом, если будет не лень, замажу краской.
Не та машина, чтобы тратиться на красоту. Технически должна быть безупречна (безопасность моей персоны, всё-таки), а внешность этой машины меня не волнует.
Re: Обсуждаем коррозию металлических элементов Логана
А тут проблема не в количестве краски. Идёт коррозия под лакокрасочным материалом. Подплёночная коррозия. Тут роль играет не толщина лакокрасочного покрытия, а степень удаления предыдущего очага коррозии перед перекраской. Удали всё полностью - так и под тончайшим слоем краски не будет вздутий. А если не удалять очаг коррозии, а сверху хоть 1 мм намажь краски, то всё равно будет вздутие. Так что дилер просто не качественно выполнил свою работу. Требуйте перекраса детали и укажите на то, что коррозия перед покраской должна быть удалена полностью. А ещё напомните, что если в машине есть неустранимый недостаток ( а это когда одну и ту же поломку, в данном случае перекрас одной детали , требуется устранять более двух раз ) , то Вы имеете право на замену автомобиля. На дилеров очень отрезвляюще действует. Вылижут авто перед покраской языками. Тем более, у Вас как раз будет второй перекрас одной и той же детали. Если её вспучит третий раз, то.... Но, будем надеяться, что в этот раз в малярке будет работать трезвый сотрудник.
Re: Обсуждаем коррозию металлических элементов ЛоганаКогда перекрашивают оцинкованную деталь, то цинковую плёнку сошлифовывают? Сейчас, собственно, я обратил внимание на крышку только потому, что на хромированной накладке вперемешку с дорожной грязью было несколько жёлто-коричневых (ржавых) пятен, как будто плюхнули масло или как если бы жирный антикор расплавился и вытек из-под накладки. Присмотрелся -- есть точно такое по типу, как в прошлом году, вспучивание, но по его краям снаружи лежит эта самая ржавая кайма. В прошлом году на заводской краске, на оцинкованной крышке никакой ржавчины не было. Крышку не меняли, по всем отметинам родная. Там кроме повтора неисправности ещё говорят о несоразмерных расходах или затратах времени, правда, перечисляют эти факторы через или/или. Всё равно, по моим представлениям, как-то на замену автомобиля не тянет. Замена крышки, может быть. Это соразмерный проблеме расход денег. В любом случае, есть о чём предметно говорить с дилером. Спасибо за юридический ликбез! P.S. А ещё ведь опять, небось, по весне будут менять вспученные ромбики "Рено". Тоже повторно. Тоже пока гарантия...
Re: Обсуждаем коррозию металлических элементов Логана
Вот тут я без понятия. В малярных делах я спец не важный.
Re: Обсуждаем коррозию металлических элементов Логана
Если маляр не дурак, то использует смывки для краски. Деталь то не битая 0 там шлифовать то особо нечего. Обычно удаляется лакокрасочный слой достаточно эффективно именно смывками (тем более что машинка молодая и краска тоже не 100 летней давности). В Вашем случае как было сделано никто не скажет, потому что свечку не держали... . Либо загрунтовано плохо, либо покрашено без обезжиривания. Вообще оцинковка окрашивается ИМХО хуже чем обычный металл с катафорезом простым... Всё ИМХО... Последний раз редактировалось Нодельман Лев 27 фев 2012, 08:45, всего редактировалось 1 раз.
Re: Обсуждаем коррозию металлических элементов Логана
У меня была та же самая ерунда. Чтобы такое не повторялась, когда перекрашивали, попросил налепить под хромированную накладку какую-нибудь прокладку (скотч двухсторонний), чтобы эта накладка ЛКП не царапала.. Просто, по-моему, от того, что накладка прикручена напрямую к краске, то она и повреждает ЛКП, что приводит к этим вздутиям. P.S.: тоже год назад красили, с тех пор новых вздутий не видел..
Re: Обсуждаем коррозию металлических элементов ЛоганаТот-то самый и вопрос, в моём случае "РТДС" плохо перекрасил, или пока накладка будет стоять в заводском виде, так и будет каждый год вздуваться? Наверное, весной узнаем, когда будет волна новых перекрашиваний, или когда их не будет. Я тогда не догадался попросить их наклеить скотч, им это тоже не надо было... Думаю, в этот раз подход к делу у них будет более душевный.
Re: Обсуждаем коррозию металлических элементов Логана
Он у них будет в полном соответствии с нотой Рено. Не более и не менее.
Re: Обсуждаем коррозию металлических элементов ЛоганаМашине год, выпуск февраль 11 года.
Сегодня заметил очаг коррозии на рамке заднего стекла, как раз в желобке между стойкой и стеклом. Пузырики размером в четверть миллиметра числом около десятка. Один уже лопнул и показалась ржа. Особо не расстроился, ибо знал на что иду при покупке Логана Дилеру мозг повыношу на очередном ТО. PS Абыдна, машин бэлий.
Re: Обсуждаем коррозию металлических элементов Логана
ржавчину(точечную)зачищают до белого металла(пескоструй,наждачка)если белого металла уже нет,тогда на сквозь(с последующей заделкой шпаклевкой)там где полезла ржавчина уже оцинковки нет!в сервисе скорее всего убрали само вздутие,выровняли шпаклевкой и покрасили,на год хватает,95 процентов качества это подготовка имхо,и соответственно самый трудоемкий процесс...ну в каком сервисе(если не стоять над душой) будут возиться целый день с 2-3 вздутиями?
Вернуться в Книга жалоб и предложений Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |