sahsa2011 писал(а):Какая разница да хоть рога и капыта.Работники та тежы
разница есть где деньги тратить
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 05 июн 2024, 09:40 Автопрайм (Санкт-Петербург)Модераторы: Администраторы, Модераторы
разница есть где деньги тратить
Извени конечно но я думаю что за качесчтвенную работу можно и заплатить,а вот когда заплатил и увидел месяца через 2-4 брак,то обидно.Тем болие если что-то не закручино или не до кручено(к примеру колесо после замены тормазных колодок) удовольство будет не из лучьших.Так же я думаю не каждый проверяет после выезда или до выезда со СТО работу мастеров досканально.
был сегодня в Рольф-Лахта по акции "к зиме и холодам готов! Диагностика автомобиля за 99 руб." сервис - супергуд. Предложили поставить новинку - "фильтр на воздухозаборник". суть - под пластиковую решетку (в подкапотном пространстве) ставят несколько кусков поролона вокруг салонного воздухозаборника. отказался, т.к. был личный опыт установки мода с чулками . вкратце - всё гуд, но когда на улице мокро оно намокает и в салон идёт очень влажный воздух с последствиями в виде запотевания стекол.
ЗЫ/ для желающих проверить подвеску за 99 руб.- акция до 30.09.
Спасибо за информацию! Однако не забываем и про клубный сервис ПолитЛекс По теме: пару недель назад делал в Рольфе (бывш.АвтоПрайм) на Полюстровском кузовной ремонт по КАСКО. В июне притерся боком к бетонному стобу освещения, при разъезеде на стоянке, итого: царапины (глубокие) на правой задней двери (+ ободран молдинг+дверь немного вдавлена в 2-х местах), на заднем крыле, заднем бампере и молдинге задней колесной арки. Страховая расчитала только покраску, а нужно было еще выправлять замятую дверь. В Рольфе оперативно согласовали всё с Ресо-Гарантией, потом ждали меня, пока я уезжал в отпуск. Позвонили мне сами на следующий день после моего приезда, по телефону согласовали удобный для меня день сдачи в ремонт (найти обоюдо-приемлемый вариант было непросто, но мастер очень вежливо и терпеливо помог этому свершиться). Качеством работ и сервиса полностью удовлетворен. Даже я, зная в деталях, где и что было и ремонтировалось, не могу найти никаких следов ремонта. Приехал сдаваться в сервис издалека, не успел помыть машину - не ворчали, сказали: ничего, снаружи мыть ее всё равно, а дополнительно в заказ-наряд вписали уборку салона. Сделали ее на отлично, причем доп.денег с меня не взяли. На приемке и сдаче были предельно вежливы и предупредительны. Позвонили, что можно забирать машину, на один день раньше оговоренного срока. Оставили телефон для претензий, если возникнут в течение 2-х недель. Поскольку машину сдавал прямо из дальней поездки, кое-какое барахло оставалось в салоне и багажнике. Мастер велел не беспокоиться и не заморачиваться, и действительно ничего не пропало Прям как и не в России-матушке Можем же, когда захотим
Ага! вот так значит? А в течение последнего года этот сервис у них был бесплатным
Re: Автопрайм (Санкт-Петербург)Купил в Автпрайме, ну почти хорошее обслуживание (в автомате кофе хороший )...
А когда на днях не завелась решил воспользоваться гарантией - эвакуатор от рено ассистенс и на Полюстровский.... Причину нашли быстро, на следующий день - реле (скорее всего б/насоса). И тут началось интересное - реле нет на складе, сказали привезут через пару дней и везут уже 2 недели! Я понимаю редкую деталь из Франции, тогда еще можно как-то согласиться что ее везут 4 недели (на сайте Рено ответили "срок поставки со слада в Москве 2 недели, из Франции 4 и более). Но стандартное реле?! рехнуться мона! Интересно это косяк дилера или вообще в Рено так принято?
Re: Автопрайм (Санкт-Петербург)Похоже вина Автопрайма , позвонили, извинились и отдали исправленную машину.
"Обратная связь" рулит!
Re: Автопрайм (Санкт-Петербург)Покупал в РОЛЬФ ЛАХТА, на их сайте написано что:
Я не получил, пытаюсь дозвониться что бы выяснить этот вопрос. Есть такие кто получил?
Re: Автопрайм (Санкт-Петербург)11-го забираю Степана и спрошу про карту.
Re: Автопрайм (Санкт-Петербург)
"Степана", я надеюсь, Вы получили, а про карту спросить не забыли?
Re: Автопрайм (Санкт-Петербург)Машину забрал, правда в пятницу 13-го. Про карту спросить забыл (странно, обычно я про халяву не забываю ) А сегодня позвонили из Рольфа узнать буду ли я делать ТО №0 (кстати, делать или ну его нафиг за 2000 рублей?) и про карту я спросил. Сказали, что просто мечтают мне ее подарить, только вот беда, надо за ней заезжать, на дом не привозят! Значит предложение работает.
Re: Автопрайм (Санкт-Петербург)
Деньги некуда девать - почему бы и не сделать.
Re: Автопрайм (Санкт-Петербург)Забрал я эту золотую карту. Памятку на что почём по этой карте не дали, не нашли. Сейчас на сайте посмотрел http://www.rolf-renault.ru/content/8317
на мой взгляд ничего особенного. Правда задние брызговики со скидкой купил
Re: Автопрайм (Санкт-Петербург)
Так его же, вроде, через 3000 км делают. Вы уже столько накатали почти за две недели?
Re: Автопрайм (Санкт-Петербург)
Нет, конечно. Сегодня проехал "на пузе" 666-ой километр всего А салон, с предложением сделать ТО-0, позвонил почти сразу! Куют железо пока горячо. Обещали перезвонить в марте.
Вернуться в Покупаем Логан, Обсуждение дилеров Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |