Установил JVC 827
была проблема в том что на клеме магнитолы
красный соответстует желтому на клемме рено, а желтый соответстует красному на клемме рено и я рассоединил проводки на клемме магнитолы
(там по середине красного и желтого были сделанны разрывы)
и пересоединил так что теперь
красный соответстует красному на клемме рено, а желтый соответстует желтому на клемме рено работает всё нормально
только вот не сохраняются настройки которые я устанавливаю звук радио время, они сбрасываются когда я выключаю двигатель
ВОПРОС: У всех так? или как? и как сделать чтобы все настройки сохранялись?
читал ветки форума, чет не нашел по своему вопросу
Васяня писал(а):Установил JVC 827 была проблема в том что на клеме магнитолы красный соответстует желтому на клемме рено, а желтый соответстует красному на клемме рено и я рассоединил проводки на клемме магнитолы (там по середине красного и желтого были сделанны разрывы) и пересоединил так что теперь красный соответстует красному на клемме рено, а желтый соответстует желтому на клемме рено работает всё нормально только вот не сохраняются настройки которые я устанавливаю звук радио время, они сбрасываются когда я выключаю двигатель ВОПРОС: У всех так? или как? и как сделать чтобы все настройки сохранялись? читал ветки форума, чет не нашел по своему вопросу
Beorn писал(а):В евроразьеме 2 входа питания. Красный идет напрямую от аккумулятора и служит в магнитоле для поддержания настроек о станциях, часах и прочем. Второй(желтый) идет с замка зажигания и там появляется напряжение, когда включено зажигание.
Придется Вам опять поменять местами желтый с красным на разъеме магнитолы......все было правильно-хоть и нелогично....У Вас при выключении зажигания пропадает питание на клемме "памяти" магнитолы...а она должна быть запитана от красного провода-постоянно,тогда и "память" пропадать не будет...
санек писал(а):заодно проверьте предохранитель на магнитоле, если он есть. многие магнитолы JVC (617, например) позволяют использовать один провод питания
чет не совсем понял
то есть можно использовать один красный провод
санек писал(а):заодно проверьте предохранитель на магнитоле, если он есть. многие магнитолы JVC (617, например) позволяют использовать один провод питания
чет не совсем понял то есть можно использовать один красный провод
да. но лучше смотрите схему подключения своей магнитолы в документации. исходите из того, что в Логане все красные провода - прямо от аккумулятора, а все желтые - от него же, но через замок зажигания.
если не будете использовать желтый - исключите возможность его соединения с красным, лучше просто отключите и заизолируйте.
Смотрите заднюю панель магнитоллы там 2 положения предохранителя!!! переставьте во второе предохранитель и всё будет гуд,мне помогло на старой JVC.Своими руками отберём хлеб у алчный диллеров!!!!
Andrey72 писал(а):Смотрите заднюю панель магнитоллы там 2 положения предохранителя!!! переставьте во второе предохранитель и всё будет гуд,мне помогло на старой JVC.Своими руками отберём хлеб у алчный диллеров!!!!
Васяня писал(а):чет не совсем понял то есть можно использовать один красный провод
Да. Красный и желтый с магнитолы вешается на + с автомобиля. Прелесть в том, что музыка перестает зависеть от замка зажигания и играет всегда.
А вот этот самый +
он в колодке исо красный?
то есть нужно соединить какимнибудь переходником-соединителем
провода от магнитолы красный и желтый так чтобы в колодке исо он был как один красный?
Васяня писал(а):[А вот этот самый +он в колодке исо красный? то есть нужно соединить какимнибудь переходником-соединителем провода от магнитолы красный и желтый так чтобы в колодке исо он был как один красный?
Вот тут не уверен где что, смотри документацию на магнитолу по питанию, в автомобиле красный +.
Как соединить? - если от магнитолы желтый идет на замок зажигания, обрежь его с разъема и примотай к красному после предохранителя чтобы получилось так: колодка-красный-предохранитель-сращенные красный/желтый-магнитола.
Соединение красного с желтым переходником приведет к тому что при выключенном зажигании напряжение с красного по желтому будет поступать на замок зажигания, что может привести к непредсказуемым последствиям.
kapushon писал(а):Соединение красного с желтым переходником приведет к тому что при выключенном зажигании напряжение с красного по желтому будет поступать на замок зажигания, что может привести к непредсказуемым последствиям.
Последствия вполне предсказуемы:будет без зажигания включаться вентилятор печки.
Достаточно того, чтобы на красный и желтый магнитолы (их можно соединить) шел только плюс с АКБ. Не только на JVC такое.
Вы ведь хотите, чтобы у Вас настройки не сбивались, а также чтобы магнитола работала независимо от замка зажигания (на природе например).