ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 16 июн 2024, 01:20 Кто доволен работой печки в в ноги водителяМодераторы: Администраторы, Модераторы Re: Кто доволен работой печки в в ноги водителяСклеил топики.
Re: Кто доволен работой печки в в ноги водителя
Не Вы один это заметили,только вот Рено это почему-то не замечает... А учитывая косячный термостат в Логане,который надо менять два раза в год,чтобы печка вообще "теплом дула",а не как обычно недогретым воздухом и все возрастающую любовь слабого пола именно к месту водителя,а не пассажира,то все правильно рассчитали французы... Здоровье женщины - здоровье нации Так что задумайтесь,покупая автомобиль своей женщине .
Re: Кто доволен работой печки в в ноги водителя
Ну косячным я бы его не назвал, это вы уже слишком. Да я на Логане менял термостат через год. Но при аналогичной эксплуатации в Вазах они отхаживают всего год. При более равномерном климате, люди катаются несколько лет. Сейчас катаюсь на флюенсе, выпуск июнь 2011 года, пробежал 15 500 км. Так тот вообще от минус 20, не прогревается до рабочей температуры. Косяк не термостата, он исправно перекрывает то что положено перекрывать. На Логане никогда не колхозил всякие утеплители капотов. а здесь явно надо как-то закрывать дырки спереди.. Хотя и при этом в машине не холодно. Если вы в Логане мёрзнете. ну не знаю. Там отопитель очень мощный.... Мне видется такая картина. Водитель сидит в тёплой куртке. Регулятор температуры стоит на макс. а скорость вентилятора 1- максиум 2-я (если вообще на ходу не выключена) Естественно при этом: стёкла потеют. голове жарко, а ногам холодно Поробуйте для начала: снять вехнюю одежду,(куртку,пальто) прибавить температуру печки , вначале на максиум. Минут через 5-6 будет пора убавлять. Направение потока стекло -вниз . Рециркуляция закрыта. Т.е. воздух с улицы Да и ещё, убавлять надо именно регулятором температуры а не скоростью вентилятора.Вентилятор должен работать миниум на 3-й скорости.
Re: Кто доволен работой печки в в ноги водителяn456
Всё правильно. Только вот насчет этого
не совсем согласен Шумен. Если быстро прогреть-просушить стекло - да, а потом хватает и двойки...
Re: Кто доволен работой печки в в ноги водителя
Вполне.У меня тож в основном на двойке,сейчас бывает и единицы хватает.
Re: Кто доволен работой печки в в ноги водителя
ИМХО зависит от степени загрязненности фильтра.
Re: Кто доволен работой печки в в ноги водителя
Аналогично. до -10 основной режим единица, ну как максимум двойка, остальные только на разогрев
Re: Кто доволен работой печки в в ноги водителя
Ну это вполне субъенктивно. Ещё в прошлом веке_из классиков: "Скажи отец,а невесты в вашем городе есть? Кому-то и кобыла невеста" Кому-то единицы хватает, а у кого-то ноги мёрзнут. Да честно говоря на единице -двойке, поток слабенький .Для меня лично некомфортно. Чувствуется отдельно холод, от левой панели, и горячий но несильный воздух из печки. Машина здесь не при чём. Если за бортом мороз. в любой машине это чувствуется. Добавление скорости вентилятора решает эту проблему
Re: Кто доволен работой печки в в ноги водителяЯ тут мимо прохожу. Просто потому что уже все разрулил.
Правда не своими руками, а с помошью одного сарайного сервиса. Они тупо вырезали часть стенки печки площадью примерно 10х5 см, идущую до козырька воздуховода примерно вдоль по направлению, как нога стоит на педали( в смысле под таким же углом). Вырезали болгаркой, правда не с отрезным диском, а такой маленькой циркульной пилой, спецально для пластиков. Ну и... дует теперь на ура. Может и не совсем туда, но дует много, это извиняет. Хотя и на голень теперь точно попадает. В большинстве случаев держу вентилятор на второй скорости, а при прогреве на третьей. В другие воздуховоды, например в лицо или на стекло, теперь поток меньше, это приходится компенсировать боле высокой скоростью вентилятора печки, но ИМХО это уже пофиг. Полагаю, таким образом, мастерами была просто по наитию исправлена конструкторская ошибка, связанная с плохой проходимостью воздушного потока в этом месте, излишним ему сопротивлением. Фото нет, тк фотоаппарат летом убили дети , а новый купить не на что ибо на днях квартирку прикупил, трешку , отдал все вместе с кошельком, но это уже оф... PS Ноги не мерзнут, красота. Насчет рециркуляции категорически не согласен, для быстрого и наиболее эффективного прогрева салона заслонка должна быть закурта полностью, тк только в этом случае печка циклично греет уже подогретый воздух, а не холодный уличный. Ну душно.. включите кондей и будет счастие..
Re: Кто доволен работой печки в в ноги водителя
Я думаю, тут обсуждается не прогрев а езда уже на прогретом двигателе и салоне. Ну а если душно, то зимой не обязательно кондиционер. можно просто регулятор температуры повернуть против часовой стрелки (убавить)
Re: Кто доволен работой печки в в ноги водителяЭто не поможет ибо духота- следствие повышенной влажности,а никак не температуры. Кондей воздух подсушивает, чем духоту убирает. А уменьшив температуру печки влажность от выдыхаемого воздуха никуда не денется, а холодно станет.
Re: Кто доволен работой печки в в ноги водителя
Это я . Слишком долго ездил на Жигулях. Уже в крови: кран трогать пореже, а то потечет (в идеале - 2 раза в год, весной на холод, осенью переключить на тепло), вентилятор тоже беречь, а то засвистит, да и от шума его голова заболит. Сейчас по-другому все, а привычки остались
Re: Кто доволен работой печки в в ноги водителя
А нынче то крана вовсе нет...
Re: Кто доволен работой печки в в ноги водителяТо то и оно - крана нет, а привычка осталась
Re: Кто доволен работой печки в в ноги водителя
Рано трубить победу Морозов то ещё не было...
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |