А какие Вы хотите соображения? Почему бы Вам не почитать инструкцию, и тогда бы Вы узнали, что у Престижа, кроме режима обмена информацией по диагностическому протоколу OBD-II, есть универсальный режим при котором такие параметры как остаток топлива, скорость. напряжение бортовой сети он (БК) может измерять сам. Кстати там же написано, что показания в таком режиме можно подкорректировать, вычислив поправку при помощи эталонного прибора. Все, писать более неохота!
Час копался в инструкциях к бк и нашел одну интересную фразу
? Значения уровня топлива и напряжения изменять не нужно, т.к они выставляются автоматически по расчетам виртуального бака и напряжению на ДУ, измеряемому бортовым компьютером.
NarimanSPb писал(а):А какие Вы хотите соображения? Почему бы Вам не почитать инструкцию, и тогда бы Вы узнали, что у Престижа, кроме режима обмена информацией по диагностическому протоколу OBD-II, есть универсальный режим при котором такие параметры как остаток топлива, скорость. напряжение бортовой сети он (БК) может измерять сам. Кстати там же написано, что показания в таком режиме можно подкорректировать, вычислив поправку при помощи эталонного прибора. Все, писать более неохота!
В моей версии Престиж - V55-02 это не предусмотрено! Инструкцию читал сначала ,а потом уже писал.
Есть соображения как определить состояние системы электропитания автомобиля: Взять нормальный измерительный прибор - вольтметр, подключить напрямую к клеммам аккумулятора и проверить напряжение во всех режимах - 1. двигатель выключен (не менее 13В) 2. двигатель работает, потребители выключены (должно быть 14,3 - 14,4В) 3. двигатель работает -включены потребители по-максимуму - фары, вентилятор печки - макс, обогреватель стекла и т.п. (желательно не менее 14,3 В)
И забыть про Ваш бортовой компьютер. Т.к. зачем нам голову ломать "что и почему он у Вас там показывает"? Я поставил себе в Логан вольтметр-термометр, он точно показывает по п. 1 - 3 и не глючит.
Я так понял, что у меня на табло "Напряжение - Топливо" показывает напряжение на ДУТ, соответственно от этого и такая разница наверное. Но у меня БК не подключен к цепи ДУТ соответственно опять остаётся тот же вопрос. В общем извините уже совсем запутался но понял одно, что в режиме диагностики скорее всего показывается реальное напряжение бортовой сети.
V255 писал(а):Есть соображения как определить состояние системы электропитания автомобиля:Взять нормальный измерительный прибор - вольтметр, подключить напрямую к клеммам аккумулятора и проверить напряжение во всех режимах -1. двигатель выключен (не менее 13В)2. двигатель работает, потребители выключены (должно быть 14,3 - 14,4В)3. двигатель работает -включены потребители по-максимуму - фары, вентилятор печки - макс, обогреватель стекла и т.п. (желательно не менее 14,3 В)
Скорее всего я так и сделаю. СПАСИБО за советы ВСЕМ!
Путём замеров мультиметром показаний напряжения бортовой сети на клемах АКБ пришёл к выводу, что более точные показания в режиме просмотра параметров ЭБУ. В общем вроде бы всё в норме.
Антонн писал(а):здравствуйте! Проблема образовалась вчера-не обратил внимания,так как вчера на прогретом двигателе при повторном запуске проблем не было. но сегодня все повторилось,при чем и первом запуске запуске двигателя, и при последующих. Проблему помог выявить установленный нештатный БК "Мультитроникс"-просигнализировав голосом о низком напряжении бортсети. Суть проблемы- при запуске двигателя температура бортсети 11.3-11.6В и после запуска напряжение не поднимается, в зависимости от температуры двигателя и времени простоя от предыдущих запусков. пока кустарное решение- при подъеме оборотов двигателя до 2500-2600 напряжение быстро приходит в норму(14.6В) и дальше никаких проблем,вплоть до следующего запуска.
на слово не поверил БК-полез с мультиметром-на клеммах АБ все так,как говорит БК.
интересно так же, что красная лампочка с аккумулятором сразу гасла после запуска двиг-ля и не загоралась.
Заранее благодарен
добавлено чуть позднее: я неправильно выразился-я понимаю, что при нагрузке(например запуске двигателя) напряжение аккумулятора упадет. такое напряжение ПОСЛЕ запуска. и если не увеличить кратковременно обороты до 2500-2600,то напряжение НЕ ПОДНИМАЕТСЯ
по моему регулятору напряжения приходит конец,признаки налицо(
Добрый вечер уважаемые форумчане! У меня проблема с электрооборудованием. Суть _ при включении зажигания лампа контроля заряда АКБ не горит, при запуске двигателя зарядка генератора не идет(замерено);При увеличении оборотов выше 2000 - срабатывает реле, идет зарядка. Далее все в норме. Сие явление повторяется только при пуске двигателя. Вопрос-1.Почему не горит Лампа контроля зар АКБ на панели приборов.2Где неисправность? а)Реле регулятор б) выпрямит мост генератора.
Logica писал(а):-1.Почему не горит Лампа контроля зар АКБ на панели приборов.2Где неисправность?
Белый одинокий провод от генератора. Смотрите разъем. Иногда его отсоединяют при замене масляного фильтра. А потом не до конца втыкают коннектор. Стр.3 этой темы: viewtopic.php?p=888580#p888580