Aprelsky писал(а):сам спирт
"Чистый спирт (он же – топливо E100) имеет октановое число 113" http://www.cbio.ru/modules/news/article ... oryid=2687
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 16 июн 2024, 16:57 Бензин E-10Модераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 25
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Re: Бензин E-10
"Чистый спирт (он же – топливо E100) имеет октановое число 113" http://www.cbio.ru/modules/news/article ... oryid=2687
Re: Бензин E-10В германии ребята говорили, что на заправках предупреждают, Е-10 не на все шланги, прокладки хорошо действует??? Поэтому не уверен в авто- не заправляйся. Они и не заправляются. Как говорят, за что купил
Re: Бензин E-10Это "как бы" здесь неспроста. Связанный кислород в составе спирта уже восстановлен почти до своего предела, почти до степени окисления -2. Он уже почти не может ничего окислить, и при сгорании спирта на атоме кислорода лишь незначительно растет отрицательный заряд (когда спирт окисляется до СО2). Для себя я перевожу приведенную фразу так: по сравнению с обычным 100 % бензином топливо Е-10 разбавлено десятью процентами уже "частично окисленного бензина", отчего, с одной стороны, наблюдаемая полнота сгорания топлива и "экологичность" выше. С другой стороны, 10 % топлива уже немного "сожгли" (окислили) до вас, и теплотворная способность бензина Е-10 ниже, чем у простого бензина, состоящего из углеводородов. Следовательно, мощность двигателя на Е-10 при прочих равных параметрах также должна быть немного ниже. Аналогичные заявления делают касательно октанповышающей присадки МТБЭ (простой эфир), содержание которой допускается до 15 %. Выводы по ней я делаю такие же.
Re: Бензин E-10
Я делаю проще. Смотрю теплотворную способность, и вижу, что у этанола она 7150 ккал/кг, а у бензина 11250 Правда, при давлении 1атм.
Re: Бензин E-10Ну вот и получается расход, как на 92-м.
Re: Бензин E-10Ну да, мы говорим об одном и том же. Я просто с другого угла посмотрел на заявляемую "экологичность". Меньше бензина -- меньше выхлопов:)
Re: Бензин E-10на практике я заметил некое снижение мощность на Е10. Но совсем не критично и на грани самовнушения.
Re: Бензин E-10
Вот-вот. Я его не заметил вообще, особенно с учетом факта, что груженый под завязку СИД на автомате с четырьмя человеками на борту и непустым боксом на крыше - и так не ракета. Да и нужды резко газовать на финских и шведских дорогах, как правило, не возникает. Увеличение расхода если и есть, то небольшое. Я его не заметил. Самый большой вопрос к E10 был про его более высокие окислительные св-ва и потенциальную угрозу для деталей топливной системы (более агрессивная среда). Однако на этот счет у Логана проблем, вроде бы, быть не должно.
Re: Бензин E-10
Вроде у этанола окислительные свойства не ярко выражены. Или я химию совсем забыл
Re: Бензин E-10
Да нет, это наверное я забыл - химия у меня была всегда самым слабым местом Смысл в том, что больше всего шуму и опасений по поводу этого бензина, насколько я помню прочитанное где-то когда-то , было именно из-за наличия в системе элементов из алюминия и какой-то резины в каких-то местах То есть, из-за химических свойств, получается. Остальное охотно оставляю обсуждать тем, кто "волокёт" в химии лучше моего.
Сообщений: 25
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |