Про капли из глушака - это естественный процесс. На холодную выходит конденсат из самой выхлопной системы и из двигателя. На прогретом двигателе они тоже сплошь и рядом появляются в том случае, если бензин набодяжен с водой больше чем это допустимо...
Да и предыдущий пост наводит на вывод - что вода в самом бензине "Экто" с его присадками не будет приводить к образованию водно-бензиновой эмульсии, но при этом важно понять - поглащают ли эти присадки и другую воду внутри бензобака не "растворённую" до этого в бензине. Для этого ИМХО и будут доп присадки "из бутылочек" помогать. Если не злоупотреблять ими, то никакого вреда от них не будет, а польза очевидна ИМХО...
dm_orlov писал(а):"Лукойл 92 Экто"... В его состав по заявлению производителя входит присадка, предотвращающая образование водно-бензиновой эмульсии. Действие же влагопоглотителей основано на том, что они способствуют образованию водно-бензиновой эмульсии
Сами присадки ничего не поглощают, а способствуют или препятствуют образованию эмульсии. Присадка из "экто" препятствует, присадка из флакона способствует. Я говорю только об этом противоположном действии указанных присадок.
dm_orlov писал(а):Сами присадки ничего не поглощают, а способствуют или препятствуют образованию эмульсии. Присадка из "экто" препятствует, присадка из флакона способствует. Я говорю только об этом противоположном действии указанных присадок
В таком варианте мы имеем несмешиваемый в эмульсию с водой бензин и разбавленную водой присадку. Если такая смесь вперемешку будет попадать в камеру сгорания, то идельным составом это конечно назвать нельзя, но процесс удаления воды всё равно будет идти, я думаю... Потому что плотность воды уменьшится и приблизится к плотности бензина и эмульсии если и не получится, то вода всё равно будет выходить. Видать поэтому после добавления описанных выше присадок в бензин Лукойл 92-ЭКТО я имел нестабильную работу двигателя на холостом ходу.
Сейчас в ойропе хотят ввести обязательное 10% содержание спирта в бензине. Даже обсуждали это уже. И список автомобилей выкладывался, кому нельзя такое топливо. Логану можно Значит проблемы воды в Ойропе не будет? И как же быть с коррозивной активностью спирта? Ведь 10% - Это 5 литров в Логановский бак, а не жалкие 300мл в бутылочке. А ведь и из-за этих 300 говорим о "спиртовой" коррозии.
Самое простое средство для удаления влаги из бензобака-это обычный спирт питьевой.Заливаете в бак стакан чистого спирта и всё.Если во время езды почувствуете слабый толчок-это значит насос всосал спирт , может немного разведённый водой,которая была в бензобаке.Но это не страшно,хуже если насос хапнет воду в бензобаке.
Спирт можно купить в аптеке(в бутылочке около 100-150 мл).Этот спирт чистый,так как используется для обработки участка тела ,например ,перед тем как поставить укол.Две такие бутылочки вылить в бак.Мой знакомый так поступает каждый год , осенью перед заморозками, чтобы вода в баке,если она там будет,не замёрзла в бензопроводе(у него тойота королла).
Купил на Митинском радио рынке очиститель универсальный"" Уфареактив"".1 литр 140 рублей. Спирт изопролиловый абсолютированный.Чистка обезжиривание различныхх изделий промывка электронных плат и точных механизмов. Удаление конденсата из топливной системы. Попробую залить в бензобак на пробу грамм 100.Запах у этого спирта не очень.Если Логан не заглохнет ,пить можно
Спирт этиловый 96 % в канистрах по 5 л., 1100 руб. за канистру или по 250 руб. за литр если брать по литрам. http://mailto:charodei76@mail.ru т.8-953-350-03-40.
Мне кажется, что все эти присадки лишь только повод впарить нам, что нибудь. Вроде все понятно. Бензин не растворяется с водой, но должен растворятся со спиртом или с присадкой, ну а что получилось должно растворится в бензине. Это уже галимая химия и главное весь процесс происходит только на "доверии" мы же не видим результат! Мы его и не чувствуем. Мы просто абсолютно уверены, что это работает. А теперь расскажу, что видел сам. Ликви Моли фирма выпускающая присадки, делала презентацию своей продукции на одной из дилерских станций импортных грузовых автомобилей. При промывке топливной системы дизеля MAN, топливная аппаратура вышла из строя. Возможно не тот автомобиль выбрали, далеко не новый, возможно много было грязи в системе и она отмываясь(плохо растворяясь) ухудшала и без того не лучшею ситуацию. Итог промывки, ремонт ТНВД и замена распылителей. Вывод делайте сами.