hame1e00n писал(а):откуда теплый воздух идет (из каких дефлекторов)?
Хоть откуда, куда направите. Мощность его сравнительно невелика, ногами или от стекла вряд ли почувствуете. И тем более на 2-м положении. Чтобы убедиться, заведите холодный движок и на 1-ом положении регулятора оборотов направьте воздух только в средние дефлекторы, закрыв крайние. Если сие чудо в наличии на Вашей машине, рукой можно почувствовать более тёплый воздух.
hame1e00n писал(а):откуда теплый воздух идет (из каких дефлекторов)?
Хоть откуда, куда направите. Мощность его сравнительно невелика, ногами или от стекла вряд ли почувствуете. И тем более на 2-м положении. Чтобы убедиться, заведите холодный движок и на 1-ом положении регулятора оборотов направьте воздух только в средние дефлекторы, закрыв крайние. Если сие чудо в наличии на Вашей машине, рукой можно почувствовать более тёплый воздух.
ГЫ гы....наверное всех огорчу...с начала этого года....эта функция удалена с механики ,а с конца марта....перестала быть и на автомате.....так что увы...опять с экономили....POWER был 900W......
boombustic писал(а):ГЫ гы....наверное всех огорчу...с начала этого года....эта функция удалена с механики ,а с конца марта....перестала быть и на автомате.....так что увы...опять с экономили....POWER был 900W......
boombustic писал(а):ГЫ гы....наверное всех огорчу...с начала этого года....эта функция удалена с механики ,а с конца марта....перестала быть и на автомате.....так что увы...опять с экономили....POWER был 900W......
Странно, вроде на всех модификациях k4m стоит ТЭН, у моего Сени тоже. Сомневаюсь, что убрали, k4m ощутимо дольше, чем k7m прогревается зимой, у меня вообще в минус пока не поедешь, до рабочей температуры двигатель не дойдет (евро так его растак).
Л-Д-В писал(а):вы хотите сказать что производитель ставил тен на 75 ампер?! не поверю никогда.
На чём основано неверие? Пусть 75 Ампер. У Логана аккумулятор 70. Даже при работе только от аккумулятора , учитывая время работы ТЭНа в пару-тройку минут после запуска двигателя, потребление за эти минуты составит жалких 50 Вт. А ведь генератор на холостых тоже не бездействует, а даёт какой никакой заряд. Так что в 900 Вт ТЭН я охотно верю. Более слабый просто не грел бы. Так что вполне реальная и нормальная мощность. Повторяю, что ТЭН работает всего несколько минут после запуска двигателя. При таком раскладе туда и 2 киловаттник впихнуть можно.