Mavrik писал(а):ИМХО, жескость резины сайлент-блока на характеристики подвески серьезно влиять не может
2 рычага - 4 сайлента. Жёстче резина - жёстче ход рычагов. Сильно на работу подвески сайленты повлиять не могут, но свой ощутимый вклад вносить могут. Машина с отслоившимися сайлент-блоками и с нормальными едет абсолютно по разному. Я не стук имею ввиду, а управляемость.
Mavrik писал(а):Это на сколько же надо изменить жесткость, чтобы почувствовать Пружина и амортизатор переплюнет любую жесткость резины сайлент-блока.
Ёпсиль, который мопсиль. А мы разве отдельно рассматриваем составляющие подвески? Подвеска это единое целое, а не отдельно сайленты, стойки и пружины. Потому я и говорю, что сайленты с жесткой резиной свой ощутимый вклад в работу подвески вносить могут. Но это не значит, что с другими сайлент-блоками работа подвески поменяется кардинальным образом. Однако если их поменяли на более жесткие ( если это правда ), значит на то были причины. Мы же с вами не умнее инженеров Рено, верно?
3dmax писал(а): Однако если их поменяли на более жесткие ( если это правда ), значит на то были причины.
Вот я и хочу узнать правда это или нет. Ответ, наверное, могут дать каталожные номера. Если действительно поменяли, то, конечно умничать не буду и признаю, что инженеры Рено умнее
3dmax Однако если их поменяли на более жесткие ( если это правда ), значит на то были причины. Для того, чтобы во всех комплектациях не ставить стабилизатор, но сохранить управляемость и крены. Об этом уже где-то писали. На Ф1 Authentique без ГУР стоят такие же детали подвески, как во всех модификациях с ГУР Ф1, поэтому свойства подвески несколько отличаются. Теперь во всех модификациях нет стабилизатора, зато подвеска более жёсткая, характеристики подвески во всех вариантах Ф2 должны быть одинаковыми (хотя может и есть другие варианты).
мизгирь писал(а):На Ф1 Authentique без ГУР стоят такие же детали подвески, как во всех модификациях с ГУР Ф1, поэтому свойства подвески несколько отличаются. Теперь во всех модификациях нет стабилизатора, зато подвеска более жёсткая, характеристики подвески во всех вариантах Ф2 должны быть одинаковыми (хотя может и есть другие варианты).
Nick_2141 писал(а):Если сравнивать два авто фазы-2viewtopic.php?p=773214#p773214
Ну и...
tolspb писал(а):Любезно проведенное исследование Nick_2141 предоставленных мной данных овальных табличекЛоганов Ф2 заводской комплектации Пристиш выявило различие элементов передней подвески ТОЛЬКО В ПРУЖИНАХ, причем как в передних, так и в задних.
М-да... тут, оказывается амортизаторы одинаковые, а пружины, даже задние, разные З.Ы. И ни слова о сайлентблоках...
Поменял сегодня рычаг в сборе (шаровая кончилась). Посчитал это экономически выгодным. Рычаг стоил 1900 р. Замена рычага + сход/развал (захотел его проверить) обошлась 2 200 р. (у Романа на Нагорной). А если-бы менял шаровую, то шаровая 500 р. + 3 000 р. замена/развал. 4 100 р. против 3 500 р. + новые сайлентблоки (они по 200 р.). На мой взгляд так лучше. И сделали всё быстрее. Запчасти в расчёте TWR-Lucas.
GARRI писал(а):Посчитал это экономически выгодным.
Это значит где как... Мне лично выгодней менять у bob292 по отдельности. А так да, в сертифицированном центре было бы дороже по отдельности заменить, чем в сборе.
Вечер Добрый, есть скрип в передней подвески при повороте руля и на ямах (звук характерный резине), съездил на диагностику говорят шаровая, хотя отъежено на ней не более 15 тыс. км., нужно ли её менеть или чё то можно зделать? Зарание благадарю.
поменял обе шаровых на 58 т. Оригинальные стояли TRW , поменял на SIDEM по 11 евро штука. Ушло полтора часа.Cнимал рычаги, выпрессовал старую , запрессовал новую. В старых люфт около 1 мм. Из инструмента надо пары ключей на 18 (сайлент блоки), 16(клемма кулака), 13 и звездочка т30 или газовый ключ (кости стабилизатора), проставки для опрессовки (куски труб с внутренним диаметром 45, 40 и еще 2 диаметра... не запомнил)
МутныЙ писал(а):Вечер Добрый, есть скрип в передней подвески при повороте руля и на ямах (звук характерный резине), съездил на диагностику говорят шаровая, хотя отъежено на ней не более 15 тыс. км., нужно ли её менеть или чё то можно зделать? Зарание благадарю.
если нет люфта шарнира шаровой опоры, то можно поднять пыльник, для этого наверное придется отсоединить клемму пальца шаровой и снять проволочное кольцо и положить под пыльник шарнира смазку, а если есть люфт, то только поменять шаровую или рычаг в сборе. При таком пробеге 15т. должна еще гарантия действовать, самому не надо копаться