Установлю его внизу под переключателями печки/кондиционера. От солнца нагреваться через стекло не будет. Держать его все время перед глазами не нужно, это не тахометр и не спидометр. Проще подключать и выводить датчик температуры наружу.
Все, вчера поставил на машину автотермометр RST 02179. Установил его внизу, в месте соединения тоннеля пола и панели печки. Не мешает, видно хорошо будет и водителю и любому пассажиру. Не будет нагреваться от солнца или печки, да и смотреть на него все время не нужно. Понравилась работа вольтметра и индикатора состояния аккумулятора-генератора - это не просто лампочка зарядки. Тут не пропустишь недозаряд или перезаряд. Питание(+ 12В замка зажигания и массу) подключил на разъеме ISO магнитолы. Провод выносного датчика вывел через тоннель в лючок подводки проводов к бензонасосу под задним сидением, предварительно обмотав его по всей длине изоляцией - для большей прочности . Датчик закрепил под днищем сразу за бензобаком, прикрутив его провод изоляцией к одной из трубок тормозной системы (там на удивление чисто, только немного пыли на трубках). Во время движения подсветка будет постоянно включена. На стоянке можно временно включить подсветку кнопкой. А летом на даче буду проверять - были-ли ночью заморозки, нажав кнопочку "min-mem"
Прочитал весь форум по данному вопросу. У меня куплен RST 02180. Поставил сам индикатор в туннель пассажирской подушки безопасности. Питание завёл от габаритных огней. А вот с выносным датчиком температуры вопросы... Буду экспериментировать!
Ronny писал(а):Прочитал весь форум по данному вопросу. У меня куплен RST 02180. Поставил сам индикатор в туннель пассажирской подушки безопасности. Питание завёл от габаритных огней. А вот с выносным датчиком температуры вопросы... Буду экспериментировать!
Смотрел RST 02180, крутил в руках... не понравился: 1. вольтметра нет 2. подсветка ядовитая, не соответствует цветам подсветки Логана 3. часы штатные есть в Логане.
V255 писал(а):Во время движения подсветка будет постоянно включена.
У него яркость подсветки не регулируется?
Управление подсветкой следующее (при условии выбора одного из предлагаемых цветов): 1. работа от батарей, устройство отключено от бортовой сети - подветка выключена - подсветка включается кнопкой на несколько секунд и автоматически отключается. 2. работа при подключении к бортовой сети - подсветка горит постоянно
Для датчика температуры нужно новое место искать. Врет (завышает внешнюю температуру) , когда размещен под днищем за бензобаком. И нагрев от солнца нужно исключить, и от двигателя, и от системы охлаждения одновременно. Впереди под фары внизу просится, это штатное место установки датчиков на многих машинх.