Nick_Zh писал(а):Шико писал(а): А с бензинами - запросто. Я лично так на 1,6 трогался, чтоб покупателя впечатлить.
Особенно на непрогретом движке
Ненене, не надо лохматить бабушке! Именно с 750-ти об/мин. акуте
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 16 июн 2024, 16:30 Какой выбрать двигатель 1,4 или 1,6.Модераторы: Администраторы, Модераторы Re: Какой выбрать двигатель 1,4 или 1,6.
Ненене, не надо лохматить бабушке! Именно с 750-ти об/мин. акуте
Re: Какой выбрать двигатель 1,4 или 1,6.
Еще как можно! Я по гаражу и в пробках катаюсь не трогая газ, только сцепление мягко отпускаю и подтормаживаю педалью тормоза при надобности. Очень нравится так ездить.
И на непрогретом тоже.... Последний раз редактировалось V255 21 фев 2011, 17:52, всего редактировалось 1 раз.
Re: Какой выбрать двигатель 1,4 или 1,6.
А как сцеплению и тормозам? Нравится?
Re: Какой выбрать двигатель 1,4 или 1,6.
Объясните мне суть Вашего вопроса Сцеплению должно нравиться тем больше, чем меньше разница в оборотах ведущего и ведомого дисков сцепления, а раз мы трогаемся с места то чем меньше обороты двигателя, между прочим А тормозам-то что вообще? Скорости при этом менее 10 км/ч... Отпускаешь педаль сцепления (на первой передаче без подгазовки) - поехал, выжал сцепление, нажал на тормоз-остановился, отпустил тормоз... и т.д. Последний раз редактировалось V255 21 фев 2011, 20:29, всего редактировалось 1 раз.
Re: Какой выбрать двигатель 1,4 или 1,6.Без всяких проблем. Это уже где-то с третьей
Re: Какой выбрать двигатель 1,4 или 1,6.У сестры на Мазде 3 со 106 кажется силами трогаюсь без проблем без газа. А газ или бензин это без разницы. У меня то же газ. Похоже мы по разному понимаем тронуться как обычно. Имел ввиду не так как со светофора. Со светофора по любому газовать надо. Просто возможность тронуться не отпуская сцепление с явным замедлением. Мне кажется 1.4 заглушить на светофоре легче чем 1.6.
Re: Какой выбрать двигатель 1,4 или 1,6.Ну все же можно если не спеша на 1.6 получается тронуться. На 1.4 у меня по крайней мере не получается. Обязательно нужно подгазовывать.
Относительно все получается. Понятно, что дизель заглушить практически невозможно. Но на 1.6 тяга получается на холостых явно лучше чем на 1.4. Правда я сам на 1.6 не ездил. Вообще это важно для совсем начинающих. Мне приходилось ездить на машине вообще без холостого хода. И ничего ездил. На прикол не ставил. И потом на всех вазах кроме может 16 клапанников нужно подгазовывать. И ничего половина России ездит и не жалуется. Мне кажется, что если человек выбирает между голым Логаном с 1.4 и голым 1.6 то имеет смысл брать 1.4. Пропорция в цене значительна. Если же выбирать в Престижах. Да еще с кондиционером то лучше 1.6. Для Логана 1.4 без кондиционера хватает. Нужно признать, что машина высокая с большим просветом и объемная. На дороге имеет среднюю устойчивость. Вообщем лихачить на Логане не стоит. Для этого лучше брать другие машины. Следовательно и мощный двигатель ему не обязателен. Я бы не отказался конечно. Но доплачивать к голому 1.4 не стал бы. Если же машина с кондиционером то стоит задуматься над 1.6. Там и разница не так велика. А вообще я бы не стал брать нового Логана. Лучше 3 летнего Фокуса за те же деньги. Или еще лучше СиМакса. Если Логана то только голого 1.4. Слишком уж Престижи дороги. Если бы хотел новую упакованную машину то взял бы Калину. Упакованный Логан стоит под 500 тысяч. За 630 можно взять Киа Сид например. А это уже другая машина.
Re: Какой выбрать двигатель 1,4 или 1,6.
одинаково на обоих, проблем никаких, энто я как бвший начинающий водитель говорю, владеющий 1.4 литром
Re: Какой выбрать двигатель 1,4 или 1,6.Вы уж совсем-то сказки не рассказывайте. Некоторые тут до Логана на ВАЗах ездили. А если еще немного добавить - это уже 760 тыс. А это уже вааще.
Re: Какой выбрать двигатель 1,4 или 1,6.И ваш Ваз трогался с отпущенной педалью газа? Я таких не видел. Тронуться можно. Вопрос в том насколько резко отпускаешь педаль сцепления. И отпущена ли при этом педаль газа.
Лично я для себя сделал заключение, что трогаться без подгазовывания можно на двигателях 90 сил и больше. Лучше больше 100. В пробках с 1.4 я трогался пару раз без газа. Но именно в пробках. И очень медленно отпуская сцепление. Сделать это я мог и на 2105. Но!!! На Мазде со 106 лошадями передвигая машину по двору я газ вообще не жму! Просто не нужно. Отпускаю сцепление как и обычно. Но машина не глохнет. Попробуйте убрать ногу с газа с 1.4 или в Вазе и отпустить сцепление как и обычно со светофора. Заглохнет!
Re: Какой выбрать двигатель 1,4 или 1,6.
Ваше заключение ошибочно. Гораздо важнее не мощность двигателя, а система поддержания ХХ в двигателе. У Логанов 8 кл. она имеет достаточный запас регулировки. И когда Вы не нажимаете на педаль газа (при старте на 1-й передаче) а плавно отпускаете сцепление, то за Вас это (подгазовку) делает система ХХ - с помощью регулятора ХХ И в мощном двигателе она может иметь малый запас по регулированию, а в менее мощном (в Логане, например) достаточный для старта и движения без подгазовки.
Re: Какой выбрать двигатель 1,4 или 1,6.
полная шня я на 1.4 проехал 84 килокилометра. летом в пробках всегда трогался без газа.первый логаша (евро2) делал это охотней
Re: Какой выбрать двигатель 1,4 или 1,6.
А смысл-просто попробовать?Я тоже часто(не всегда)трогаюсь без газа-и что
Re: Какой выбрать двигатель 1,4 или 1,6.
В это я верю. У меня именно так как я описывал. На этом и делал умозаключения. Хорошо если тяга на холостых не зависит от мощности двигателя и только в редких случаях как у меня приходится подгазовывать. Только как же с карбовыми вазами? Там нет компьютера.
Re: Какой выбрать двигатель 1,4 или 1,6.
К сожалению у меня с 1.4 так не трогается.
Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |