Ё-кросс-купе: спорт-купе с полным приводом и увеличенным клиренсом; посадочная формула 2+2, полная масса 900 кг, снаряженная масса 650 кг, дорожный просвет 200 мм, двигатель роторно-лопастной мощностью 45 квт (60 л. с.), сопряженный с генератором и системой накопления энергии, обеспечивает энерговооруженность аналогичную двухлитровому 150-сильному ДВС, режим разгона до 100 км/ч экологичный — 10 сек, спортивный 7 сек, топливо — бензин 92, природный газ, расход топлива 3,5 л на 100 км, запас хода при полной заправке обоих баков 1100 км.
Ё-фургон — снаряженная масса 650 кг, полная 1550 кг, грузоподъемность 750 кг, кол-во мест 2, включая водителя, дорожный просвет 170 мм, привод 4?4, опционально 4?2, такая же силовая установка.
Ё-микровэн (новый Ё-класс) 5 мест, включая водителя, полная масса 1200 кг, снаряженная 700 кг, привод полный 4?4, опционально 4?2, разгон до 100 км/ч в спортивном режиме 8 сек, в экологичном 11 сек.
хочется надеяться, что в конце концов наша полумертвая промышленность способна сделать хотя бы недорогую машинку А класса, которая сможет конкурировать хотя бы с матизкой на нашем рынке. и пусть у нее будет не непонятный гибрид, а небольшой трехцилиндровый бензиновый мотор.
Militar Katze писал(а):хочется надеяться, что в конце концов наша полумертвая промышленность
добовил бы: в конце концов залезла бы в дипломные работы бывших студетнов автоВУЗов, которые сейчас успешно трудятся на благо немецких и иже с ними фирм, с тем чтобы выйти из тупика и сделала
Militar Katze писал(а):хотя бы недорогую машинку А класса, которая сможет конкурировать хотя бы с матизкой на нашем рынке. и пусть у нее будет не непонятный гибрид, а небольшой трехцилиндровый бензиновый мотор.
То Тойотой Этиос нас пугают, То Ё. Может и получится чего, хотя кривые ручонки наших сборщиков с зарплатой 15000 рублей всё погубят. Идея вроде неплохая. посмотрим, каково исполнение будет. Деньги то туда не из бюджета вкладываются, а частные прохоровские, так что и следить за их расходованием будут жёстче.
Ded54 писал(а):Ё-маё...Только что показали по ТВ. Завёлся с третьего раза, а поехать так и не смог...
"Как вы яхту назовете, так она и поплывет..." Не верю я в торжество отечественного автопрома, пускай и частного. Больше похоже на отмывание денежных средств. Иначе как объяснить заранее провальную затею с гибридной силовой установкой?