KVN писал(а):Самому интересно стало как они реализовали алгоритм его работы без климат-контроля.
А чего там организовывать? Включил тен, обдул его воздухом - на выходе подогретый воздух. После прогрева движка тэн офф. Делов то.
Не знаю.
Эл схему надо смотреть.
Зы. Как Вы описали слишком всё слишком дубово будет.
Хотя без блока климат-контроля и термодатчиков в салоне (как у того же Мегана) у Логана скорее всего все и должно быть реализовано очень просто. И надо посмотреть как эффективно всё это справляется с задачей.
Во всяком случае в Мегане с климат-контролем функция быстрой оттайки (с применением эл. тэнов) стекол работает очень быстро и эффективно.
KVN писал(а):Хотя без блока климат-контроля и термодатчиков в салоне (как у того же Мегана) у Логана скорее всего все и должно быть реализовано очень просто.
Как вариант, появились две полоски на шкале температуры, ТЭН отключился.
KVN писал(а):Хотя без блока климат-контроля и термодатчиков в салоне (как у того же Мегана) у Логана скорее всего все и должно быть реализовано очень просто.
Как вариант, появились две полоски на шкале температуры, ТЭН отключился.
А стоило тогда огород городить?
Зы. В принципе все уже давно придумали за нас http://megane-renault.narod.ru/megano/1-4-3-1.html Клавиша № 1 как раз та самая "волшебная" клавиша, отвечающая за быстрый прогрев салона и оттаивание окон.
KVN писал(а):Очень плохо, что акустический комфорт оценен в попугаях (баллах) а не приведенные конкретные значения уровни шума в авто при движении.
Именно так. Мне сейчас Фокус LE кажется более тихим, нежели Сид,а уж оручий ЛОган.... Во всяком случае в ФФ шумка на днищще и моторном щите в палец тощиной имеет место быть- сам видел такой приличный мат кладут на сборке, он совершенно одинков для всех комплектаций, хотя менеджеры в салонах дилеров поют что то об улучшеной шумоизоляции более дорогих версий Форд.
Mikka Hakkanen писал(а): Мне сейчас Фокус LE кажется более тихим, нежели Сид,а уж оручий ЛОган.... Во всяком случае в ФФ шумка на днищще и моторном щите в палец тощиной имеет место быть- сам видел такой приличный мат кладут на сборке, он совершенно одинков для всех комплектаций, хотя менеджеры в салонах дилеров поют что то об улучшеной шумоизоляции более дорогих версий Форд.
Не стоит доверяться личным ощущениям. .
Инструментальные измерения уровня шума сейчас стали печатать в ЗР. Надо полистать подшивки и посмотреть.
Допустим уровень шума в салоне Флюенса (разгон от 0-100)- 72.6 дБа
А Шевроле Круза 79.2 дБа.
Т.е. последний шумнее первого почти в 4 раза!
Для справки. Уровень шума Мерседеса S 500 4matic (разгон от 0-100)- 70,6 дБА. Зато при скорости 120 км- 64.4 дБа !!!
Ну что шумки на ЛОган не ставят-это уже не ошущения,а факт...и только 16-клапанный может гордиться шумикой, причем только моторного щита. И то что на Фокусе шумка есть и человеческая- это тоже факт.
ЗР давно уже пишет что хочет, я бы не считал его авторитетным изданием- скорее эдакий "магазин на диване"
Вы не правы- там написано " Уровень внешнего шума..." я не уверен.что это одно и то же. Да и не могу я поверить, что дешевейший оручий 8- клапанный Логан, от которого реально хочется затычки в уши воткнуть, всего лишь на 10% шумней современного месседеса S класса.
Mikka Hakkanen писал(а): всего лишь на 10% шумней современного месседеса S класса.
Вы не правильно считаете. Разница в 3дБа = разнице в 2 раза. 6дБа = разнице в 4 раза. итд
-->
"...уровень шума измеряют в специальных единицах - децибеллах (дБа),
соответствующих логарифму отношения данной величины звука к порогу
слышимости. Это означает, что увеличение уровня шума на 10 дБа соответствует ощущению роста в два раза..."
пс: википедию надо курить внимательно - http://ru.wikipedia.org/wiki/Громкость_звука
Mikka Hakkanen писал(а): всего лишь на 10% шумней современного месседеса S класса.
Вы не правильно считаете. Разница в 3дБа = разнице в 2 раза. 6дБа = разнице в 4 раза. итд
--> "...уровень шума измеряют в специальных единицах - децибеллах (дБа), соответствующих логарифму отношения данной величины звука к порогу слышимости. Это означает, что увеличение уровня шума на 10 дБа соответствует ощущению роста в два раза..." пс: википедию надо курить внимательно - http://ru.wikipedia.org/wiki/Громкость_звука
Примеры вычислений
Переход к дБ
Пусть значение мощности P1 стало в 2 раза больше исходного значения мощности P0, тогда
10 lg(P1/P0) = 10 lg(2) ≈3.0103 дБ ≈ 3 дБ,
Зы. Снижение шума на 3 дБА субъективно воспринимается человеком, как снижение звукового давления примерно в 2 раза. Зависимость изменения шума выраженная в дБА, - величина логарифмическая.
KVN писал(а):Зависимость изменения шума выраженная в дБА, - величина логарифмическая.
Фантастика. Кто бы мог подумать.
Однако. Есть у логарифма, нет - не начало - основание, и не обязательно рациональное.
И уж если Вы решили провести ликбез, уважаемый KVN, то не забывайте упомянать про основание логарифма (пусть и десятичное ). Более не будет случаев...
уважаемый KVN, вы в данном случае не правы. Сегодня уже не стОит заморачиваться, а вот завтра с утра на свежую голову всё (хотя бы по указанным ссылкам) внимательно изУчите и вопрос разрешиться к всеобщему удовольствию.
Звук, давление которого на 10 дБ выше, для уха будут звучать в два раза громче.
http://www.audacity.ru/p8aa1.html и wikipedia говорит тоже, по ссылке выше.
Т.е. если у Логана уровень шума в салоне 74 дБ , а у Мерса - 64, то для уха это будет восприниматься, как в два раза тише.
Звук, давление которого на 10 дБ выше, для уха будут звучать в два раза громче.
http://www.audacity.ru/p8aa1.html и wikipedia говорит тоже, по ссылке выше. Т.е. если у Логана уровень шума в салоне 74 дБ , а у Мерса - 64, то для уха это будет восприниматься, как в два раза тише.
А то, уважаемый ShK. Вика врать не может - это раз.
"Дважды два = четыре" - это два. Да и вообще... - это три.
Ну и, по большому счёту, (уже без стёба) десять процентов падения звукового давления по измерениям - это ДА . Опять же, вспоминая Архимеда с гармониками - так вообще .