ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 16 июн 2024, 16:52 А может все-же Пассат В5Модераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 14
• Страница 1 из 1
А может все-же Пассат В5Посмотрел в Авто.ру - можно подобрать 7-ми - 8-ми - летний с движком 1,8 и всеми опциями и как-то задумался теперь насчет Логана. Конечно это б/у, но ведь года 2 - 3 проездишь с кайфом и при продаже меньше потеряешь. У кого Логан вторая машина в семье - а какая первая
...И ночами не спать, потому как ОЧЕНЬ угоняемая машина (у друга пытались дернуть - не смогли, но разворотили замки и в салоне: Попадос на 700 $!!!). Да и дороже он в эксплуатации и ремонте.
Ага, сколько у вас шансов нарваться нормальный на авто с восьмилетней историей.По моему мнению- хорошие авто прото так не продают.Кстати движок 1.8 скорее всего турбина- удачи дважды! Потом посчитайте эксплутационные расходы, например на Ауди А4 95года 2,6 дв. поменять ГРМ+ запчасти =1000$
Гы-гы. Смешно. Жена пока одна, а из 5-ти бывших у меня машин только одна была куплена новой - 2141 97-го года. Угадайте, с какой было больше проблем (при том, что сейчас тоже имеется "Святогор" sekond hand). Запчасти - вот это вопрос серьезный, но и на рено они не дешевы. Так есть владельцы (м.б. бывшие) таких машин
Разница в том, что на Рено запчасти понадобятся не скоро и не срочно. А в каком состоянии будет тот самый Пассат - только ему одному и известно. Он может отбегать тысячу, а потом начать кушать масло канистрами и.т.д. А может выясниться ещё что-нить покруче. Да, есть шанс, что всё будет хорошо. И машина хорошей окажется. Но - ЛОТЕРЕЯ. Математически скажем, что мат.ожидание вложений в б/у иномарку значительно выше мат.ожидания вложений в новую иномарку. Для меня этим всё сказано. Вывод: хотите ездить на хорошей машине - купите новый Пассат. ЗЫ: тоже рассматривал Мазду-323 1999 года. Но купил Логан.
От хорошего 7-8 летнего Пассата не избавляются, обычно обеспеченные люди покупают новые машины и продают их года через 3. Это будет 99 % битое авто с проблемами по агрегатам.
Мое Имхо - хочешь чего-то круче - бери Меган. 2004 г.в., еще на гарантии, в идеале, можно найти за 12-13 тысяч в неплохой комплектации. Я сам смотрел такой - очень хотел, но т.к. беру авто в рассрочку (короче, денег нет), то остановился на Логане.
Re: А может все-же Пассат В5
Пассат В5? не серьезно, бери лучше МВ W 140 S 600 Можно подобрать 12 летку в отличном состоянии по цене голого Логана !!!!!!! Кайф в езде и уважение на дороге тебе гарантированны!
Re: А может все-же Пассат В5
Еле избавили шефа от такого мамонта. В аптеку за девчонками ездить конечно круто, в пробке все пропускают и в стороны шарахаются, но бабла эта машина в таком возрасте требует очень много. Суппорта меняли - 500 бачей, радиатор климата - 500 бачей, аммортизаторы - 500 бачей. Почти каждая деталь стоит не меньше этой суммы + работа. Шины по сезону переобуть - от 800. Нет, не бюджетный это авто.
Re: А может все-же Пассат В5
У меня пассат Б-3. тоже присматривался к Б-5, потом поговорил с хозяевами, пообщался с мастерами на сервисе фольксваген.... Мастера, узнав что я думаю о покупке Б-5 сразу же заулыбались и сказали "Покупай!, а нам работы дорогой прибавится! ". Потом один из них подвел меня к Б-5 висящему на подъемнике и сказал: "Видишь эту шаровую? так вот у тебя на Б-3 она стоит 450р.+350р. замена, а здесь только рычаг около 90 баксов..... " подвеска на Б-5 по нашим дорогам ходит 25-30 тыс.... потом ее меняют, причем желательно в сборе (400-500 у.Ё.) про замену ремней ГРМ вообще молчу - там надо снимать бампер - сама работа стоит около 150 у.е. Я не думаю что продавец Б-5 будет менять подвеску перед продажей Поэтому я и решил купить логана - пусть неказистый зато новый и с гарантией!
Re: А может все-же Пассат В5
Собственно я даже не шутил почти, 100% аргумент в споре новое за Х денег или Б/У за столько же, но классом чуть выше. В принципе можно и Ролс - Ройс найти за эти деньги.
Пост был мой Вообще расчёт стоимости работы в сервисах исходит какого класса машина, а какого она года никого не интересует. У меня до логана была примера 91 года дизель 2 литра, сарай, в общем отличная машина как то заехал в срочном порядке поменять шаровую в первом встречном сервисе (славянского типа) там на подъёмнике десятка висела вообщем копались с ней около 1,5-2 часов (с тормозами ковырялись) владелец отдал за работу 800 рублей. С моим авто провозились около 5 минут объевляют 600 рублей. Я спрашиваю на каком основании, а они мне программу какую то впаривают дескать она у них за расчётную принята и там действительно мой авто в каталоге и стоимость замены шаровой 20 уебаксов. Пришлось с бабками растаться и я решил что когда буду себе выбирать машину, то выберу что-нибудь попроще. А тут совпадение приятное до простого нового авто не хватает пару тыщёнок. И делемы у меня не возникало в принципе б/у или новое, не смотря на то что вязался даже в эти кредитные дела. И теперь я тута
Re: А может все-же Пассат В5
Наконец-то вменяемый ответ, спасибо! Пол-дня чтения форума Пассат-клуба и насчет Пассата я успокоился. Следующий, аналогичный вопрос (в отдельную тему не выношу) - КТО СТАЛКИВАЛСЯ, а не мнение, - Шкода Октавия
Сообщений: 14
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 |