Для желающих поправить здоровье своего логана
http://www.logan-club.ru/forum/viewtopi ... 10&t=13078
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=11542&highlight=
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 06 июн 2024, 09:03 Казань. ПрошивкаМодераторы: OScar, Администраторы, Модераторы
Сообщений: 11
• Страница 1 из 1
Для желающих поправить здоровье своего логана
http://www.logan-club.ru/forum/viewtopi ... 10&t=13078 http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=11542&highlight=
IMHO проще дать сразу координаты Оскара. Все равно это не секрет, да и не реклама (обмениваемся же мы тут координатами автосервисов и магазинов - это тоже сервис ). Единственное, может стоит скопировать/переместить это сообщение в соответствующую нашу тему? Как модератор решит... Тел.: 8-937-521-40-91, ася: 434-407-212, мыло: oskar.yusupov@bk.ru (личка), info@kazanchip.ru, chip-tuning@bk.ru. сайт http://www.kazanchip.ru. Живет и работает он в районе перекрестка Сары Садыковой (бывшая часть ул.Нариманова) и ул.Татарстан. И кстати, Оскар шьет далеко не любые машины. К примеру, Фиат Альбеа не шьет, а вот Спектру служебную у него прошили - поехала наконец в жару, даже с кондеем. Список марок, которые он прошивает есть на странице региональных представителей Paulus'а в Татарстане на Портале ОКТЯ и на сайте Оскара (там же и новости о получаемых прошивках). Сам я прошился сначала под 92-й, потом через 2-3 месяца под 95-й. Толк есть, и весьма ощутимый. Полностью описывать свои ощущения сейчас не с руки (будет много букв, да и не место), но желающие могут ознакомиться тут (читать комментарии к заправкам, в основном в мае и августе 2010 г.). Сильно прошу не пинать, поскольку писал, в первую очередь, для себя, дабы не забыть, и не систематизировал. Потому читайте комментарии не только к чиповкам, но и к заправкам после них. Также желающие могут ознакомиться и с мнениями на братском форуме. К написанному там, могу только добавить пару комментариев (хотя, может уже где-то писал - не помню точно): - Когда поехал домой после первой прошивки, то пару-тройку раз ловил себя на мысли "А чего это я еду на 3-ей" Проверяю - а я на 4-й. Вот такие первые ощущения. - Те расходы по городу, о которых написано в комментариях, получены при довольно малых стояниях в пробках и езде достаточно резвой/резкой, но без особого фанатизма. Если же подолгу стоять в пробках и при разгонах постоянно давить гашетку до упора, то расход по городу возвращается примерно прежним 8,6-9,0 (получаемым на заводской прошивке, впрочем, тоже при вышеописанном стиле езды, т.е. относительно мало пробок и фанатизма), но резвость заметно выше. Сейчас почему-то гораздо больше стало любителей меня обогнать (или догнать) со светофора. Они наверное думают, что я с ними гоняюсь. В качестве антиоффтопика : ТО с этой прошивкой (хоть ТО-2, хоть ТО-1) можно проходить у оффициалов спокойно - никто ничего не заметит, поскольку меняется только таблица калибровки, прочие части штатной прошивки не затрагиваются. CO для гаишного ТО тоже остается в пределах нормы - многие уже проверяли. Последний раз редактировалось Iron 28 фев 2012, 08:04, всего редактировалось 5 раз(а).
Здесь совсем другой Оскар - тезки А по существу: прошился, поездил 2 недели, не понравилась прошивка - откатят на сток и вернут деньги. И кстати, повторная прошивка, например, под другой бензин, - бесплатно. Т.е. платишь только за первую прошивку, все дальнейшие усовершенствования - бесплатно. В общем, все IMHO очень демократично.
Вчера был у Оскара. Перепрошился под 95 бензин.
Вобщем, как я и ожидал, меня от этого так не торкнуло, как некоторых на этом форуме. Просто у меня двигатель евро 2 (машина 2006г.). Там ограничений меньше гораздо. Я, к примеру, и раньше ездил по городу на 5 передаче 60-70 км/ч, и тяги достаточно. Но плюсы у этой прошивки, безусловно, есть. Откатаю недельку, можно будет сформулировать.
Что значит торкнуло - не торкнуло? Это разговор на уровне ОБС. Меня, к примеру, тоже "не торкнуло". Но я не для этого и прошивался. Идя на прошивку я заранее понимал, что меня может ждать в результате. Есть конкретные вещи, которые изменились однозначно и весьма заметно. Например, однозначно и весьма заметно вырос момент на более низких оборотах. Не думаю, что он сильно вырос вообще (может только немного), но однозначно его максимум сместился вниз по оборотам. Что привело, в свою очередь, к заметному улучшению динамики. Также однозначно уменьшился расход топлива. Если конечно вдруг не стал врать борт. комп. Но его показания косвенно подтверждаются показометрами бензозаправки. И на 5-й я тоже раньше ездил по городу вовсю, причем, даже с более низких скоростей. Однако сейчас это стало гораздо приятнее делать. Так что, кроме "торкнуло" есть и объективные вещи, от которых никуда не денешся. Другое дело, что конкретные значения трудно точно оценить, поскольку у нас кроме ощущений, другого измерительного прибора нет. Но у кого есть возможность, могут померять и конкретику на мощностном стенде. А потом пусть раскажут нам. За недельку можно накатать кое-какую, впрочем, IMHO явно недостаточную, статистику. Но острота новых ощущений к тому времени сотрется. Последний раз редактировалось Iron 07 янв 2012, 13:08, всего редактировалось 1 раз.
О, простите за жаргонизм, слово "торкнуло" пришлось явно не к месту. Собственно, начитавшись про прошивку разных фонтанов эмоций (про не весть откуда взявшуюся мощность), я было сначала передумал прошиваться, но интерес победил. Я не знаю как двигатели евро 3 и 4, думаю, что там реально проблемы с динамикой по известным причинам. Мой же двигатель евро2 1.4 без ГУР и кондея, имел ряд недостатков, исправленных этой прошивкой. Во-первых, хорошая тяга была на оборотах где-то начиная с 4000. Во-вторых, часто, когда я хотел резко ускориться, движок начинал тупить: тарахтит, но желаемой мощности не выдает.
Итак, первые впечатления, что изменилось после перепрошивки: Я не понял точно что значит эластичность, про которую говорил Оскар. Движок стал тянуть равномерно. Начиная с 1000 оборотов, нажимаешь на газ и движок сразу и адекватно тянет. Остается только правильно выбрать передачу, чтобы получить желаемое ускорение. Звук двигателя стал ровнее и тише. Холостой ход поднят с 700 до 800 оборотов, двигатель на ХХ работает ровнее, трогаться удобнее. Мощности не прибавилось, она и так была, просто теперь она присутствует еще и на низких оборотах, ее удобнее и приятнее использовать.
Вот это и называют эластичностью, т.е. эластичный движок хорошо тянет в широком диапазоне оборотов. В нашем случае он заметно лучше стал тянуть на низких оборотах, не потеряв тяги на относительно высоких. Т.е. эластичность движка улучшилась, о чем скорее всего и говорил Оскар.
Вообще-то, на стоковой прошивке обороты ХХ 750 об/мин, а Паулюс увеличивает их на 50.
Это как раз то, о чем я и говорил:
А вообще, максимальная мощность двигателя достигается обычно на оборотах близких к максимальным для этого движка. А максимальный момент (и, соответственно, тяговитость движка) достигается, как правило, на оборотах значительно более низких, зачастую на оборотах примерно в 2 раза ниже максимальных.
Собственно, эксперимент провел не до конца, так как сменил ритм жизни, так сказать, и изменение среднего расхода проследить не удалось. Про расход могу сказать лишь то, что он не увеличился, и теперь гораздо сильнее расход зависит от того, как "топишь". Недавно нужно было очень быстро доехать из пункта А в пункт В, дык бензин в баке убавляется прямо на глазах... Закон сохранения энергии, как говорится, не обмануть.
ЗЫ: Перепрошивка - дело стОящее, вернуть старую не захотелось. ЗЗЫ: Тут в начале темы было мнение, что прошивкой лечатся проблемы с холодным запуском двигателя, или еще какие-то. Так вот, мое ИМХО - прошивка не спасет. Более того, Оскар предварительно смотрит на параметры работы двигателя, и если что-то не в норме, отправляет сначала чиниться в автосервис.
Сообщений: 11
• Страница 1 из 1
Вернуться в Казань: Сервисы, автомагазины, страховки Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |