Кенгу - отличная машина. Как раз сейчас себе подыскиваю вариант (старую, конечно) для работы на пасеке.
На новую пока не смотрю.. она когда-нибудь тоже старой будет
Пасечник Согласен, отличная. Но найти живую б/у не просто, т.к. преимущественно такие машинки ходят под фирмами и их не продают, пока не укатают в хлам Да и обслуживание по сравнению с тем же Логаном подороже выходит.
Militar Katze И тем не менее... если посмотрите расценки, то на сервисе на Кангу они дороже... типа машина коммерческая видимо. И на Симболе дороже, хотя движок опять такой же. Ценовая политика однако.
PS И подвеска там практически такая же, разве что шаровые отвинчиваются от рычагов.
Я тоже на Кенгуру посматриваю... Правда для меня Логан МСиВи по привлекательнее, но сколько его еще ждать? Если им так и не разродятся буду Кангу покупать, но это не ранее чем через год.
ну не то что бы долго работать, просто машина весьма утилитарная без особых прибабахов по начинке, а стоит столько же сколько гараздо более начиненные агрегаты. причем считать коммерческим пассажирскую версию вроде как нельзя.
Militar Katze писал(а):ну не то что бы долго работать, просто машина весьма утилитарная без особых прибабахов по начинке, а стоит столько же сколько гараздо более начиненные агрегаты
Коммерческие авто всегда стоят дороже , чем простые легковушки для извоза своего зада. Все хотят примазаться к Вашей будущей выгоде, которую Вы будете получать эксплуатируя коммерческое авто.
Маразм, но так оно и есть.
Голый Кангу стоит за полляма. При этом в нём нет ничего, что бы делало его дороже Логана в базовой комплектации. Разве что металла ушло больше, но так он и играет роль в стоимости авто довольно маленькую.
Другой пример - ГАЗель. Версия Бизнес на голом Шасси стоит от полуляма опять же. За ГАЗель , за это ведро с болтами - полляма. С будкой - 550. При том, что тот же Сайбер с полным электропакетом , стоящий в изготовлении гораздо больше, стоит всего чуть дороже.