У меня подобная проблема, сигналка срабатывает каждые 30 минут, даже когда машина в гараже или если я за ней наблюдаю, без каких либо дуновений ветра и встряски, причем датчик удара очень грубый, пиная колесо, раскачивая машину, и стукая по бамперу ни разу не смог заставить работать сигналку (сигналка простенькая называется багира или чтото типа того.
Началось все так:
Со дня покупки на машине сбрасывались часы и суточный пробег после выключения зажигания проблем с сигналкой не было. Поездив так с месяц меня это начало напрягать к тому же и магнитолку прикупил с колонками. (установил сам вместе с передними колонками сигналка работала нормально на этот момент) врезать задние колонки поехал в рено сервис, а так же указал на некорректную работу часов и счетчика суточного пробега, машину забрали и минут через 40 сказали что все готово (с часами и счетчиком дело было толи в какомто предохранителе толи провод не пропаяный или вывалившийся был) колонки врезали за пиво провели как гарантийный ремонт проводки. Во после этого с сигналкой начали проявлятся чудеса. Если тумблер салонного освещения в 1 или в 3 положении то сигналка срабатывает гарантировано каждые 30 минут, во 2 положении проблем с работой сигналки нет.
Повторное обращение в сервис ничего не дали (так как сигналку ставили не они а московская контора в которой я покупал машину, а сам я из Н.Новгорода и обслуживаюсь в местном сервисе) с наскоку неисправности не нашли, а за более детальное исследование запросили денег, поэтому просто посоветовали держать переключатель салонного освещения во 2 положении и все. Как в прочем в течении года и пользуюсь.
Так что если у кого есть какие сооброжения о связи освещения салона и сигналки буду рад выслушать.
Надо посмотреть загорается ли свет в салоне в момент срабатывания сигнализации. Если загорается то дело в концевиках. У меня такое было после самостоятельной мойки. Когда мыл и пороги где стоят концевики. Причём срабатывало не сразу а где то через час. Вылечил наклейкой кусочков двухстороннего скотча на те места дверей которые нажимают на концевики.
erav, связь прямая, как это ни странно выглядит со стороны. Об открытии дверей сигналка "узнает" благодаря тому, что она подключена к цепи концевиков дверей. Один из концевиков замыкается при открытии двери и в цепи появляется "минус", который сигналка интерпретирует как сигнал об открытии одной из дверей. Фокус в том, что в этой же цепи находится блок освещения салона, где загорается лампочка при открытии дверей (т. е. при появлении "минуса", который проходит через замкнувшийся концевик). То есть освещение и сигнализация связаны, так как сигналка, фактически, подключена в цепь освещения салона.
Кроме того, в блоке коммутации Логана также имеется управляющая схема, которая выключает свет в салоне и в багажнике через 30 минут для защиты от разрядки аккумулятора в случае, если, например, забыли закрыть дверь в салоне.
Согласен с боб. Если свет включается, то значит проблема в концевиках. Но у Вас регулярно это возникает, т. е. скорее всего, дело в чем то другом, а не в закорачивании концевиков. Скорее всего, проблема в подключении сигналки. Дело в том, что что не все сигналки имеют "минусовый" канал управления для сигнализации об открытии дверей. У некоторых сигналок есть только "плюсовой" канал, т. е. им нужно, чтобы появилось +12 В на необходимом контакте. В этом случае их ставят как то хитро, не знаю как, но подключают. Возможно в этом и дело, что не так подключили. То есть, ИМХО, все же надо обратиться в контору по автоэлектрике.
У меня шархан 6 - с салона было все нормально. После пограммирования нескольких функций (как мне нравиться)..типа закрытие дверей при зажигании.. начала через 30 минут после постановки под охрану срабатывать, причем с машиной ничего не происходит (габариты не моргают, сирена не орет и т.п.),- звенит брелок обратной связи с отображением сработки датчика удара 1-го уровня и всё,- дальше нормальная работа сиги. Сначала думал от изменения температуры,- точно не от этого (машина стояла день...снял с охраны..открыл дверь..закрыл дверь..поставил на охрану,= через 30 минут сработала (как обычно только на брелоке)). Где-то в просторах сети читал что через 30 минут машина (ЭБУ) принудительно вырубает электричество на оставшихся потребителях,- сигналка принимает падение напряжения по своему (кстати она (сигналка) не выключается). Если через 30 минут (после сработки на брелоке) дверь открыть или по машине стукнуть - все отработает как надо. На этом и успокоился... Попробую еще глянуть по функциям, которые напрограммировал себе,- может что-то найду.
З.Ы.
erav писал(а):Если тумблер салонного освещения в 1 или в 3 положении то сигналка срабатывает гарантировано каждые 30 минут, во 2 положении проблем с работой сигналки нет.
Gariksan писал(а):У меня шархан 6 - с салона было все нормально. После пограммирования нескольких функций (как мне нравиться)..типа закрытие дверей при зажигании.. начала через 30 минут после постановки под охрану срабатывать, причем с машиной ничего не происходит (габариты не моргают, сирена не орет и т.п.),- звенит брелок обратной связи с отображением сработки датчика удара 1-го уровня и всё,- дальше нормальная работа сиги. Сначала думал от изменения температуры,- точно не от этого (машина стояла день...снял с охраны..открыл дверь..закрыл дверь..поставил на охрану,= через 30 минут сработала (как обычно только на брелоке)). Где-то в просторах сети читал что через 30 минут машина (ЭБУ) принудительно вырубает электричество на оставшихся потребителях,- сигналка принимает падение напряжения по своему (кстати она (сигналка) не выключается). Если через 30 минут (после сработки на брелоке) дверь открыть или по машине стукнуть - все отработает как надо. На этом и успокоился... Попробую еще глянуть по функциям, которые напрограммировал себе,- может что-то найду. З.Ы.
erav писал(а):Если тумблер салонного освещения в 1 или в 3 положении то сигналка срабатывает гарантировано каждые 30 минут, во 2 положении проблем с работой сигналки нет.
- надо попробовать.... не замечал...
сразу, как забирал машину из салона, заставил электрика переставить датчик удара с блока электрики на любую "металическую" поверхность в итоге поставили на кронштейны печки , никаких проблем нет, правда пришлось загрубить датчик вызова владельца т.к. в дождь и сильный ветер срабатывал(бывало едешь со скоростью так около 100, порыв ветра встречный, и брелок пищит , что тебя вызывают), а в остальном все работает отлично.
зы сигналка 6 шерхан