В экзисте с аналогами не густо
http://exist.ru/price.aspx?pcode=7701477023+ Лично я, скорее всего, взял бы оригинал.
ЗЫ:
После 2-х тык пробега, ремень Dayco и ролик Coram на моем двигателе 1.4 выглядели вполне здоровыми.
SMM писал(а):Через 6000 км нужно будет делать следующее ТО (120000 км)....
ТО-120
масло, фильтры (воздушник, масляный, толпивный под баком), свечи
ремень ГРМ + ролик. рекомедуется набор Gates (ремень Gates + ролик KOYO)
ремень генератора (маркировка 5pk1751), плюс 2 ролика. Можно брать ролики Febi (на самом деле это точно такие же KOYO, которые идут в оригинале). ремень - Gates либо Dayco. ролики либо оба одинарных, либо один на натяжном механизме. К 120 тысячам натяжной механизм мог подиспортится. А может быть и нормальным, если менялся на 60 тысячах. тут только после вскрытия становится ясно.
Из ТО это все. Но там есть надо проверить сальник коленвала, водяную помпу, нижнюю опору двигателя. Возможно сальник потянет за собой смену звездочки маляного насоса.
У меня двигатель не 1.6, а 1.4. После замены ремня на 60 тык, проехал 2 тык, и засвистела помпа. Полез на форум, здесь действительно многие рекомендуют помпу менять на 60 тык вместе с ремнем. Ну вот я и спрашиваю: на двигателе 1.6 такая же ситуация, или там помпы ходят гораздо дольше?
составил список, благодарю. просьба посмотрите что правильно и что нет
водяной насос и сальник тоже заменю пока возможность есть бесплатной доставки с москвы.
11. Пробка поддона двигателя Renault 7703075348 оригинал – 110 Р http://logan-shop.ru/products/probka_po ... 8_original а это то вам зачем? да и пункт 10 . если только "на всякий пожарный случай брать", да и по пункту 4 , не всё понятно - просто так "туда" лезть не стоит ,а если течь масла наблюдаеться то может понадобиться ещё кое-какие детли:прокладка поддона ДВС,звездочка маслянного насоса,цепь привода маслянного насоса,герметик;возможно понадобиться болт крепления шкива к/в.