ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 16 июн 2024, 17:02 скрипят передние тормозаМодераторы: Администраторы, Модераторы Привет:) у меня постоянно скрипит тонко так и противно.на тормоз жму тогда скрип пропадает.звук от передних колес обоих.это колодко? Или подщипники ступиц?? Помогите разобраться пожалста!
у меня раз такое было на 10ке, оказалось камешек попал между колодкой и диском. Но я тут же снял колодки, оттуда маааленький камешек выловил и все. Это просто как пример, у вас может быть другое.
Так и получилось... Вечером следующего дня загнал на мойку. Все промыли и скрипа с того момента нет... пыль видимо, грязь и т.п. К тому же я машину недели 3 не мыл ...
Закисли направляющие суппорта
Жаль что вы всё закисшее не сфотографировали , так , для острастки.
Re: скрипят передние тормозаТо же стало скрипеть. Не вижу в продаже отдельно цилиндров для передних тормозов. Меняются только вместе с суппортом? Кто нибудь пробовал ремкомплекты? На экзисте есть. На Вазе заменил бы цилиндр за 300 рублей и не стал бы гемороиться. Но здесь суппорт стоит 4 тысячи.
Колеса не снимал. Может и есть камушек. Но на ощупь борозд нет. Скрип появился сразу же после того как прокатился по грунту. Только много после этого уже проехал. Могла бы грязь уже истереться.
Re: скрипят передние тормоза
Вы погодите цилиндры с суппортами менять... Посмотрите для начала на направляющие суппорта. Глядишь - обойдется "малой кровью".
Re: скрипят передние тормозаТак и сделаю. Поменяю колодки местами и промажу высокотемпературной смазкой направляющие. Может колодки даже новые поставлю. 2 года уже лежат на полке. Как то медленно колодки в сравнении с вазовскими изнашиваются. 60 тысяч. А они и на половину не изношены. Если бы цилиндры менялись отдельно то заменил бы. Но вместе с супортами дорого.
Машину в сторону не тащит. Значит скорей всего с цилиндрами порядок. Ну или только начали закисать.
Re: скрипят передние тормозаДобрался до тормозов. Оказалось просто надо было поменять колодки. Оставалось около 5 мм. Стояли родные Ferodo. Поменял при пробеге 58 тысяч. Весной пробег был около 53 тысяч. Выработка на дисках была равномерная. Сейчас диски выработаны неравномерно. Уверен, что полосы появились в моменты когда тормоза издавали скрип. В следующий раз буду сразу менять как заскрипят.
Проехал со скрипом около 4. Может быть 5 тысяч. Из них 3 тысячи по трассе на юг. Тормозами почти не пользовался. Интересно, что в отличие от Ваза тормоза появились сразу. На классике после замены колодок появлялись километров через 300. Направляющие суппорта были обильно смазаны. Похоже вода не пробралась сквозь резинку. Добавил смазки на основе меди. Не понял почему в продаже не продаются отдельно цилиндры. Цилиндр от суппорта откручивается. Отдельно цилиндр должен быть втрое дешевле суппорта целиком. На вазе мне и в голову не приходило ремонтировать суппорта. Менял цилиндры. Стоимость цилиндра у ваза что до 300 рублей за штуку.
Re: скрипят передние тормозаУ меня заскрипели передние колодки зимой при езде на невысокой скорости. При нажатии педали тормоза скрип прекращался. Машине было 4,5 года, пробег около 25 тыс., износ колодок – примерно 30%, т. е. менять их было рано. По симптомам, колодки не отходили от диска, что сопровождается помимо скрипа нагревом тормозных механизмов при движении с большой скоростью, ускоренным износом дисков и колодок, потерей в динамике, перерасходом топлива.
Поехал в Логан-шоп, хотел купить направляющие пластины для колодок, чтобы их заменить. Оказалось, те что есть, стоят 600 руб. Показалось, что это слишком дорого за 4 незамысловатые пластинки. Тут же в сервисе при Логан шопе попытался объяснить проблему мастеру, но по его лицу сразу понял, что он начнет менять все по кругу: колодки, направляющие пластины колодок, направляющие пальцы суппортов, а может и суппорты в сборе, и все это потянет в лучшем случае тысяч на пять. Поэтому поехал в гараж, снял колесо и суппорт. Как и ожидал, колодки намертво заклинили в направляющих пластинах и не отходили от диска. После чистки и смазки тормозных механизмов скрип исчез, тормоза пришли в норму. Для ремонта нужен 1) наждачный круг или напильник; 2) карчетка; 3) фиксатор резьбовых соединений; 4) тугоплавкая смазка Литол 24 5) рожковый ключ на 17 6) накидной ключ на 13 7) чистая ветошь желательно немного бензина, растворителя, ацетона и т. п. 9) WD-40, 10) небольшая деревянная палочка для очистки направляющих колодок, 11) тиски. Начинаем с того, что снимаем колесо. Накидным ключом на 13 отворачиваем болт крепления нижнего направляющего пальца суппорта, придерживая от прокрутки направляющий палец суппорта рожковым ключом на 17. http://yadi.sk/d/pn8G5HjY4_lua Поднимаем суппорт рукой вверх, вращая его вокруг верхнего направляющего пальца. Внимание!!! Не забывайте, что пока суппорт снят, нельзя надавливать на педаль тормоза во избежание выдавливания тормозного поршня. Под суппортом мы обнаруживаем колодки, которые заклинили в своих посадочных местах так, что рукой не сдвинешь. Легкими ударами сдвигаем их и вынимаем. http://yadi.sk/d/TrNrcxbj4_lx8 Одна из колодок имеет на внешней стороне характерный след от поршня в виде кольца. При дальнейшей сборке тормозных механизмов я устанавливал колодки так, как они были изначально, т. е. та, что была у поршня, я ставил к поршню. Торцевые части колодок, на которых колодки скользят по направляющим пластинам, были в ржавчине. Я их зачистил с помощью наждачного круга, пока не появился металл. Увлекаться пилкой металла не стоит, надо только подчистить ржавчину. Места, где надо чистить, отмечены стрелками на фото. http://yadi.sk/d/gefxOSbF4_kzM Очищенная торцевая часть одной из колодок показана на фото. http://yadi.sk/d/vP9jGvgx4_m1C С помощью WD-40 и плоской деревянной палочки очищаем направляющие пластины, по которым перемещаются колодки. Места, где надо чистить, показаны на фото стрелками. http://yadi.sk/d/0z8SOtGa4_m2S Пользуясь случаем, смазываем направляющие пальцы суппортов тугоплавкой смазкой (я использовал Литол 24). Для этого тянем за нижний направляющий палец по стрелке на фото, помогая другой рукой гофрированному чехлу соскочить с буртика. Смазываем палец смазкой, закладываем смазку в чехол, но без фанатизма, оставляя свободное место, чтобы в собранном положении смазка не выдавливалась. Вставляем палец назад, тщательно надеваем чехол на буртик. Аккуратно, без резких движений тянем за суппорт по стрелке, и аналогичным образом вынимаем верхний палец, смазываем его, затем устанавливаем на место. http://yadi.sk/d/-gBmAzsY4_m5m Очищаем от грязи тормозной диск с обеих сторон чистой ветошью, смоченной в бензине или растворителе. Или без оных, но тщательно, чтобы вся дрянь, которая натекла на диск, потом на колодки не попала. Зажимаем болт, которым крепился нижний направляющий палец суппорта, в тисках, и очищаем его карчеткой от заводского фиксатора резьбы. http://yadi.sk/d/8eKNmeVj4_m7u Устанавливаем колодки на место, опускаем суппорт. Наносим несколько капель фиксатора резьбы на резьбовую поверхность болта крепления нижнего направляющего пальца суппорта. Заворачиваем болт, используя ключи на 13 и 17. Я использовал фиксатор, который показан на фото. http://yadi.sk/d/FbFSGvqx4_m9H В прекрасном состоянии от выполненной своими руками работы, благоухая запахом бензина и смазки, рассказываем обо всем в подробностях друзьям и родственникам, намекая, что пока здесь еще есть такие люди, как Вы, страна может спать спокойно. )))) Всем удачи!
Re: скрипят передние тормозаНа всякий случай: не кАРЧётка, а кОРДЩётка!
Re: скрипят передние тормозаmmxspb
Если умничать, то слово не совсем русское. Общепринято в народе - "корщетка". http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA ... 17057&lr=2
Re: скрипят передние тормозаНа "Жигулях" нормальное дело закисание тормозного поршня в цилиндре.После нескольких зим и солей,всё это успешно закисает.Поршень стальной,цилиндр алюминий.Вот и все дела.Приходилось вынимать поршень и всё чистить и менять резиновое колечко.Чистить пазы под колечко.Всё полировать,и ставить на место.Потом ездить несколько лет без проблем.Или же погонять колодки,туда ,сюда.Используя монтажку.Помогает на какое то время.Думаю что и в Логане такое же со временем возникнет.
Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |