Вопрос такой: после постановки на охрану (Sheriff ZX-925) РОВНО через 30 минут автомобиль подает сигнала габаритными огнями, издаёт звуковой сигнал (2 раза вроде бы) , брелок отвечает 5 бипами, на дисплее появляется индикатор срабатывания от датчика удара. После этого возможно 2 варианта с вероятностью 50/50 : либо ничего не происходит, либо врубается сирена.
До сегодняшнего дня думал, что это в сигналке что-то через 30 минут срабатывает (хотя в руководстве ничего не нашёл), но вот вдруг меня "осенило" - может это в самом Логане в электрике что-то отключается/включается ровно через 30 минут (независимо от сигналки) и на это так болезненно реагирует охранная система?
Кто-нибудь знает, что может происходить в электрических цепях в машине через 30 минут после постановки на охрану или закрытия дверей с ЦЗ (если нет сигналки)?
NEK писал(а):Кто-нибудь знает, что может происходить в электрических цепях в машине через 30 минут после постановки на охрану или закрытия дверей с ЦЗ (если нет сигналки)?
Хм... я не очень большой спец по сигналкам.....
Но через 30 мин в Логане происходит отключение лампы освещения салона/багажника (Даже если лампа салона поставлена в положение "постоянно ВКЛ." или не работает концевик (родной) на закрытие багажника). Думаю, стоит искать в этом направлении...
С другой стороны.... почему срабатывает "датчик удара"??? Сигналку где ставили???
Вчера был в "своем"Рено в Крылатском(где ставил сигналку).С вопросом-самопроизвольное срабатывание сигналки.У меня и до визита туда было мнение определенное.
Но после-оно укрепилось.Сервисмены сказали:причина в 90% случаев-датчик удара и(в 9%)-концевик капота.Оставшийся 1%-глюки сигналки и прочих проводов-датчиков.После осмотра концевика капота-вердикт-он стоит отлично и не может быть причиной.По миганию светодиода и описанию определить с вероятностью 100%,что было причиной-не получилось(так как я в последний месяц на охрану авто не ставил-орала самопроизвольно и можно было получить цветочным горшком по крыше).
Так вот-датчик удара ставится чаще всего в Логане на пластиковых деталях рядом с печкой(под торпедой).И через 10-40 минут после остановки детали остывают,коробятся и датчик срабатывает.Причем загрубить его намного-не получается.Я и раньше хотел его просто отключить,а после этих бесед мое желание полностью утвердилось.Датчик отключили.Я спокоен.Не вижу поводов-когда бы он мог мне понадобиться...ИМХО!!!!
Сигналка заткнулась и молчит...
Nick_2141 писал(а):Но через 30 мин в Логане происходит отключение лампы освещения салона/багажника
30 секунд, позволю себе Вас поправить. Через 30 минут в логане ничего происходить не должно. А по теме - отключите датчик удара (поставьте обход обеих зон с пульта, если такое возможно), если тревога и сработка будут все равно, тогда смотреть сигнализацию. Ну или еще, как совсем экзотический вариант - остывает двигатель, и в процессе раздается "щелчок" или "скрип", который воспринимается микрофонным датчиком удара как искомый удар.
boris55 писал(а):Так вот-датчик удара ставится чаще всего в Логане на пластиковых деталях рядом с печкой(под торпедой).И через 10-40 минут после остановки детали остывают,коробятся и датчик срабатывает.Причем загрубить его намного-не получается.Я и раньше хотел его просто отключить,а после этих бесед мое желание полностью утвердилось.Датчик отключили.Я спокоен.Не вижу поводов-когда бы он мог мне понадобиться...ИМХО!!!! Сигналка заткнулась и молчит...
А я датчик поставил на кронштейн педали тормоза , по торпеде и колесам можно колотить сколько угодно - ничего не будет, а вот если легонько хлопнуть по кузову, особенно по переднему бамперу (возможно из-за швеллера, что под ним) - сработка.
Nick_2141 писал(а):Но через 30 мин в Логане происходит отключение лампы освещения салона/багажника
30 секунд, позволю себе Вас поправить.
Не позволю!!! (Шутка).
А теперь - серьезно:
Через 30 секунд происходит отключение, если переключатель салонного освещения стоит в среднем положении (Вежливая подсветка).
А вот через 30 мин. отключается подсветка, даже если она стоит в режиме "постоянно включено" или при открытых дверях/багажнике.
Если есть время - поставьте эксперимент
Nick_2141 писал(а):А вот через 30 мин. отключается подсветка, даже если она стоит в режиме "постоянно включено" или при открытых дверях/багажнике. Если есть время - поставьте эксперимент
Нифига себе, вжисть бы не подумал ... Вот что значит всю сознательную жизнь проездить на совавтопроме .
Предположение. Может быть машина после поездки начинает остывать и "ведёт" металл кузова. При не совсем удачном расположении датчика удара он срабатывает. Понаблюдайте - РОВНО ли через 30 минут срабатывает датчик удара или всё-таки ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО?
Не знаю, как у НАС на Логане, а у НИХ на Фольксе (и даже на Шкоде Фабии) есть такая фигня... Называется "режим энергосбережения". То есть режим есть и на Логане , но на сигналку он не влияет. Суть в следующем: Через указанный промежуток времени на проводе концевиков появляется какой-то импульс (вроде 4 вольта) - видимо своеобразный опрос состояния. В этот момент сигналка и срабатывает. Установщик (если он опытный) должен проверить подключение концевиков (конечно при условии нормально отрегулированного датчика).
Последний раз редактировалось Алё_шА 13 ноя 2006, 13:04, всего редактировалось 1 раз.
Nick_2141 писал(а):Но через 30 мин в Логане происходит отключение лампы освещения салона/багажника
30 секунд, позволю себе Вас поправить.
Не позволю!!! (Шутка).
А теперь - серьезно: Через 30 секунд происходит отключение, если переключатель салонного освещения стоит в среднем положении (Вежливая подсветка). А вот через 30 мин. отключается подсветка, даже если она стоит в режиме "постоянно включено" или при открытых дверях/багажнике. Если есть время - поставьте эксперимент
Я специально не засекал, но точно могу сказать, что лампа отключается раньше, чем через 30 минут. Минут 20 где то, не больше.
Nick_2141 писал(а):С другой стороны.... почему срабатывает "датчик удара"??? Сигналку где ставили???
Вот именно, меня тоже смущает срабатывание "датчика удара". Хотя может и др. что-то срабатывает, но расшифровка возникающей пиктограммы на дисплее приводит всё-таки к датчику удара. Сигналку ставил в официальном сервисе Рено при покупке.
AlexanderPo писал(а):Понаблюдайте - РОВНО ли через 30 минут срабатывает датчик удара или всё-таки ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО?
Срабатывает ровно через 30 минут! Каждый раз жду с ужасом: тихо сработает датчик или завоет сирена .
И всё это происходит независимо от того, холодная машина или прогретая.
Положение выключатель освещения салона у меня постоянно в "ВЫКЛ"
Надо будет действительно отключить зоны датчиков или совсем датчик удара и посмотреть что получится. Замучился уже...
Последний раз редактировалось NEK 13 ноя 2006, 13:36, всего редактировалось 1 раз.
NEK писал(а): Надо будет действительно отключить зоны датчиков или совсем датчик удара и посмотреть что получится. Замучился уже...
Отключите СОВСЕМ датчик удара!Это же очень несложно(разъем выдернуть).
Ставлю 10 долл ,что все глюки пройдут....Это уже 3-я машина-на которой отключаю датчик удара.....
Nick_2141 писал(а):Я бы на Вашем месте предъявил претензии установщикам. Пусть исправляют!!!!
Есть небольшая проблемка. На все аналогичные работы они дают гарантию 30 дней почему-то, этот срок уже давно истёк. Раньше я на проблему с сигналкой особо не обращал внимания, т.к. срабатывания сирены не было первое время, просто габаритами машина моргала и всё. Но вот в последние месяца 2 начала срабатывать сирена, а это уже напрягает. Когда поеду в сервис, обязательно поговорю с электриками по этому поводу.