Нельзя не учесть последующую после замены наконечников регулировку развала-схождения. Так что к 500 рупиям приплюсовываем еще N-ю сумму. Или есть уже умельцы выполнять эту процедуру в гаражных условиях?
bob292 писал(а):Просто у каждого свой метод , я например , поменяв один наконечник , проверяю схождение по линейке , после чего меняю второй .
По линейке само схождение или длину рулевой тяги?
Я предпочитаю прокатиться и убедиться, что рулевое колесо стоит, как и стояло, если ошибся, то подкорректирую. Правда это удобно только на своей машине. И меняю я такие детали не парами, а по мере износа.
Вообще говоря (Вы же сами прекрасно знаете) схождение можно выставить по линейке без всяких заумных лазерных стендов. И погрешность такого метода в допустимых пределах. Но многие в это не верят
Вот и я отмечусь в данной ветке. Пробег 3000 км. , появился скрип при вращении руля. Скрип идет из подвески , пока что не громкий. Перед Логаном была 2112 , так осенью боролся (на ней) с той же проблемой. Победил путем разборки и смазки шаровых и рул. наконечников. Расстроился не ожидал такого от нового авто за 480 000 руб.В остальном доволен.
Ребятушки!!! Меня уже с неделю достаёт противный скрип из рулевой КОЛОНКИ. Появляется, когда салон прогрет. На ходу скрипит постоянно: при движении по неровной дороге, по асфальту с волнами, при торможении, при повороте руля обязательно. В состоянии покоя автомобиля скрипит, если покачивать рулевое колесо туда-сюда.
Звук явно из колонки. Я даже снял быстренько пластиковые кожухи рулевой колонки, хотел глянуть может резинку какую на рулевом валу брызнуть WD. Но оказалось, что весь вал упрятан в некое подобие силуминовой трубки и подлезть никуда невозможно. Звук явно из неё.
Кто нибудь сталкивался с таким скрипом? Ах да! Машина - 1.4, 2010г, аут
Престиж 1.6 2009 года (полтора года, на гарантии еще). Пробег 23 тысячи. Скрепит под аркой левого переднего колеса. В любом положении - что вправо вывернуто, что влево. Чуть-чуть руль тянешь, чтобы колесо начало двигаться - сразу скрип раздаётся.
Точно такой же звук, если покачать машину нажатием на крыло (правда, осаживать надо достаточно сильно).
Изнутри (из салона) при обычном движении по трассе не слышно ничего. Однако если руль выкручивать дальше полоборота - звук как будто по резине что-то трётся (совсем не такой как слышно снаружи).
Отвечаю сам себе Машину помыл, специально попросил как следует под левой аркой пошаманить... Никаких изменений.
Ясное дело - гнать в сервис. Однако вопрос - я правильно понимаю, что сейчас в скрипящем соединении идёт бешеный износ? Может на ней лучше и не ездить, пока нет возможности выбраться в сервис?
Всем здравствуйте! Сегодня заметил такуюже проблему, правда она помоему назрела еще чуть раньше, но прислушался я токо сегодня. Погода какраз сейчас такая что ночью -10 а днем +2 градуса. При повороте руля на месте и при движении раздается этот скрип с лева, какбудто резиной по асфальту очень мягкой на месте вертиш, и при плавном движении на кочках, так называемом переваливании, скрепит как старая карета. А машине всего пол года и 6000 пробегу, очень досадно, съездил в сервис, записали на понедельник, причем узнав проблему , такое лицо сделали какбудто у них по 10 человек в день с этим едет, и чтото буркнул про наконечники, как съезжу напишу, надеюсь что заменят их полностью, а то все эти смазки подмазки чтото невнушают доверия. Еще вопрос не в тему, потеют задние фонари, мастер сказал что это норма теперь считается, типо просушите багажник и фонари, можно герметиком промазать, хотя я думаю это гарантийный случай, потомучто у других то все в норме?!(