ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 17 июн 2024, 16:49 Про шумностьМодераторы: Администраторы, Модераторы у меня тоже был "люкс" - комплектация -030 с противотуманками, бортовым компьютером, подогревом сидений. Может мне конечно не повезло (хотя машина была исключительно удачная для ВАЗика), но по-моему с зазорами по кузовне у всех САМАР дела обстоят одинаково.
После 2х с половиной лет и 100 тыс км на Калине, могу заверить что шум в ней гооорааааздо сильней чем в Логане ( Престиж 2010г). В сравнении с ней Логан просто образец шумоизоляции. Для меня немного в диковинку то, что с пассажиром можно разговаривать тихим голосом!
У меня был ВАЗ 21063. По сравнению с Логаном особой разницы в шуме не заметил. Если бы был ЗАЗ, разница была бы наверное ощутимой.
Вы хотите сказать ,что со своим "трескучим" двигателем и вечно подвывающим мостом классика по шуму сравнима с Логаном? Посмешили... Если это действительно так ,рекомендую срочно обратиться в авто ремонт.
А у меня и то и то. И, как догадываетесь, Логан (второй уже). И реально сравнить шум можно, только пересев из одной машины в другую, а потом наоборот. Для меня Логан на водительском месте шумноват, а на заднем диване - образец ![]() ![]() ![]()
Вам просто сильно не везло.
И у меня на шестерочке был линолеум. Шутки шутками, но субъективно так кажется, слышал лучше задних пассажиров, чем на Логане. И движок был не трескучим, бесшумным почти. Только стук клапанов иногда проскальзывал. Хотя возможно ещё на шестерке была резина хорошая, а на Логане Барум Бриллиантовый. До сих пор жаба душит, что продал.
Ну и ладно,на трех новых вазах не везло ,зато теперь повезло. ![]() Уж последняя 12 была явно более шумная ,а уж классика ... Ну не знаю.
Раньше была 2111 шуму намного больше.На Логане 120 еду и спокойно разговариваю.Музыка опять же отлично прослушивается.В любом случае по сравнению с росавтопромом совсем не хило.Но со временем немного "утеплюсь".Капот и багажник.
![]()
Пересел на Логан с ВАЗ 2107 1996 года выпуска (по утилизации). На тот момент Жигули пробежали 40 000 км, двигатель и ходовая были еще в приличном состоянии. Но на скорости уже 100 км\ч приходилось сильно кричать, музыки не было слышно вообще.
Пока обкатывал Рено - ездил не более 120 км\ч - тишина была, можно сказать, идеальная! Сейчас уже машина набрала динамики и скорости, и, скажу я вам, шумит довольно сильно! Это не мягкое урчание Флюенса и не басовитый рык Ауди, а реальный гул! Возможно, штатная резина и аэродинамика вносят весомый вклад в гудение, не зря мне менеджер сразу предлагал купить комплект шин за 20 000, чтобы машина шла бесшумно ![]() ![]()
У меня сложилось аналогичное впечатление, что Фаза2 (на удивление) шумит больше Ф1, причем не шины, их шум прекращается на гладком асфальте (даже замененные), а именно мотор.
Я также ранее отмечал, что в диапазоне скоростей отт 70 до 90 км/ч сильный гул стоит . ( http://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=643165#643165 ) Тише 70 едешь - все в нормально - очень тихо, быстрее 90 км/ч тоже гул уменьшается. А в самом рабочем диапазоне скоростей такая неприятность.
Мне кажется , что несколько некорректно говорить о "хорошей" шумоизоляции Логана в сравнении с ВАЗом ( " Не беда что у тебя сдохла корова, беда в том, что она у соседа живая.") Объективно то, что шумоизоляция Логана нуждается в доработке, просто одних владельцев это устраивает, других нет. И вот те, кому это не нравится пытаются хоть что то изменить ( я отношусь именно к их числу)
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |