Евгений Ш писал(а):Вы знаете, некоторые специалисты говорят, что колодки изнашиваются не от времени, а от пробега. Это похоже на правду. Не так ли?
Правда?! Не знал! Я на заводском Лукасе проехал 50 т.к. Не много за два года, но по износу хватит еще на 10-15 т.
Некий товарищ же, который занимается рекламой колодок должен в день проезжать примерно 280 км, за год более 100 000 км. Если это так, и он не спамер, я принесу ему свои извинения.
Ставил Automotor France. Жуткое г...о Скрипели, как раненый енот. Купил наш Цитрон (Tsitron). Из плюсов цена 420 р, не скрипят вообще. Минусовза 1500 км пока не заметил, разве что притирались долго и воняли феродо первые два дня.
Евгений Ш писал(а):А у меня заводские Ферродо сносились до металла за 26 тыс. И что? Ездят-то все по-разному.
Из этого можно сделать три вывода:
- Ферродо существенно проигрывает по качеству Лукасу
- Стиль езды некоторых товарищей - газ-тормоз - у них обычно передние бампера битые.
- Первое и второе вместе.
Mythos писал(а):А зачем так часто менять колодки? Раз в полгода.
Вы знаете, некоторые специалисты говорят, что колодки изнашиваются не от времени, а от пробега. Это похоже на правду. Не так ли?
Согласен. Работаю водилой в крупной розничной сети. Когда открываются новые магазины на территории нашей необъятной страны, бывает что за одну командировку (в течение суток) проезжаю до 1000 км (туда и назад - почему-то считается, что поездом ехать нельзя, у нас каждый специалист за троих, и тому подобная капиталистическая лапша). А командировки по 2-3-4 в неделю. Так вот мои коллеги в месяц наезжают столько, что колодки не то что каждые полгода - раз в 2-3 месяца меняют. Дешевле, конечно, стоять дома и гнить в гараже. Сам я тоже на<рекламный продукт> хожу, эффективность торможения не жалуюсь, но, повторюсь, все действительно зависит от пробега!
Так вот мои коллеги в месяц наезжают столько, что колодки не то что каждые полгода - раз в 2-3 месяца меняют. Дешевле, конечно, стоять дома и гнить в гараже. Сам я тоже на<рекламный продукт> хожу, правда, на машине...
Vert,
Во-во-во... Просто в точку! Среди нас бурлаков на Волге этот стон песней завется... Кажется так у Некрасова? Для барж тогда колодки были не нужны - они и так медленно ходили
Почитал темку и понял, что выбор колодок достаточно сложная и субъективная штука. Бренды, по поводу которых на форуме рассуждают (хвалят и называют г-ом: Automotor France, Klaxcar France , Цитрон (Tsitron). Феродо, Лукас, Bosch, Stellox, Ярославские (непонятно какое название), Дельфи, Fomar Disc brake pads, Дафми, LEX, Valeo, ABS, Intelli. Скажу честно, привык покупать, учитывая оптимальное соотношение цены и качества (а не по принципу: самые лучшие в мире — непонятно почему). Если не затруднит, может кто-нибудь разместить эти бренды по возрастающей согласно характеристике "оптимальное соотношение цены и качества"? Заявления типа "бери вот эти и не парься заведомо буду считать втюхиванием" (извините за цинизм). Заранее спасибо!