Fedot писал(а):На липучке ездил. На поворотах не трясся, но скорость сбавлял. А пост читайте внимательней. Я говорил про укатанный снег со льдом. А трасса - это что такое? Конкретней, пожалуйста.
Я тоже говорю про "укатанный снег со льдом"...
Не знаю..., может у тебя "липучка" неправильная была??? Или это давно было?
На 99-ой участвовал в зимних любительских автогонках (на липучке) - далеко не последние места занимал.
Fedot писал(а):На липучке ездил. На поворотах не трясся, но скорость сбавлял. А пост читайте внимательней. Я говорил про укатанный снег со льдом. А трасса - это что такое? Конкретней, пожалуйста.
Я тоже говорю про "укатанный снег со льдом"... Не знаю..., может у тебя "липучка" неправильная была??? Или это давно было? На 99-ой участвовал в зимних любительских автогонках (на липучке) - далеко не последние места занимал.
4 года назад ездил на липучке, потом пересел на шипы.
Сейчас опять шипы буду брать, правда не решил ещё какие.
Yokohama Guardex F700Z. 2200 руб за R15 185/65. Сверху мягкая резина, снизу жесткий слой для удержания шипов. Получается шипы и липучка в одном флаконе
Интересно чем шипы на снегу под которым лед могут помочь?
Шипы выставляются максимум на 1-2 мм. Чтобы было хорошее сцепление огромную роль играет протектор. А именно липучка. У меня у самого шипованная липучка бюджетного варианта(Нордмастер), но езду по мокрому снегу под которым лед и по сугробам я себе позволяю только потому что это липучка во первых, а во-вторых шиповка. Через снег шипы очень мало верояности достают до льда. И если достают, посчитайте сколько из них находится в пятне контакта из максимальных 128? не более 10 на каждом колесе. И как по вашему 30-40 шипов(при условии что они все на месте все находятся на твердой поверхности) могут качественно удержать 1,5 тонны?
a-pavel писал(а):Интересно чем шипы на снегу под которым лед могут помочь? Шипы выставляются максимум на 1-2 мм. Чтобы было хорошее сцепление огромную роль играет протектор. А именно липучка. У меня у самого шипованная липучка бюджетного варианта(Нордмастер), но езду по мокрому снегу под которым лед и по сугробам я себе позволяю только потому что это липучка во первых, а во-вторых шиповка. Через снег шипы очень мало верояности достают до льда. И если достают, посчитайте сколько из них находится в пятне контакта из максимальных 128? не более 10 на каждом колесе. И как по вашему 30-40 шипов(при условии что они все на месте все находятся на твердой поверхности) могут качественно удержать 1,5 тонны?
Читайте внимательней. Укатанный снег со льдом. Это когда снег твёрдо утрамбован и иногда переходить в наледь или лёд.
Длина шипов должна быть в пределах 1.2-1.5 мм. 2 это много.
Во вторых, устал уже повторять. Даже самая лучшая липучка на льду будет сравнима со средненькой шиповкой. Резина, какая бы не была мягкая, никогда не сможет держаться за лёд лучше железа.
Укатанный снег это вообще смерть для липучки. Там только шипы спасают.
Я не говорю, что липучка это плохо. Но и не надо тут заявлять, что липучка панацея от всх бед. Статистика продаж зимней резины говорит , что 85 процентов предпочитают шипы. И это не с проста.
3dmax писал(а):Длина шипов должна быть в пределах 1.2-1.5 мм. 2 это много. Во вторых, устал уже повторять. Даже самая лучшая липучка на льду будет сравнима со средненькой шиповкой. Резина, какая бы не была мягкая, никогда не сможет держаться за лёд лучше железа. Укатанный снег это вообще смерть для липучки. Там только шипы спасают. Я не говорю, что липучка это плохо. Но и не надо тут заявлять, что липучка панацея от всх бед. Статистика продаж зимней резины говорит , что 85 процентов предпочитают шипы. И это не с проста.
3dmax писал(а):Статистика продаж зимней резины говорит , что 85 процентов предпочитают шипы. И это не с проста.
Лично я приобрел зимнюю резину (шипованную) только потому, что на летней перед друзьями-товарищами неудобно (неприлично). Ну и если что-то случится то начнут вопить: оо, это все из-за резины, и на то что подрезали или дорогу не уступили - на это никто не посмотрит.
ИМХО так же как и для меня - для очень многих "шипы" - это клише, имя, это модно, а зимняя нешипованная - "беспонтово", "бюджетный вариант".
Это конечно имеет значение только для тех, кто по зимнику не ездит. Но таких - меньшинство.
3dmax писал(а):Статистика продаж зимней резины говорит , что 85 процентов предпочитают шипы. И это не с проста.
Лично я приобрел зимнюю резину (шипованную) только потому, что на летней перед друзьями-товарищами неудобно (неприлично). Ну и если что-то случится то начнут вопить: оо, это все из-за резины, и на то что подрезали или дорогу не уступили - на это никто не посмотрит. ИМХО так же как и для меня - для очень многих "шипы" - это клише, имя, это модно, а зимняя нешипованная - "беспонтово", "бюджетный вариант". Это конечно имеет значение только для тех, кто по зимнику не ездит. Но таких - меньшинство.
Вы зимой на рыбалочку в глухомань съездите (на летней или не шипованной) и тут же всё ваше клише полетит к чёрту. Сразу всё осознаете.
3dmax писал(а):Статистика продаж зимней резины говорит , что 85 процентов предпочитают шипы. И это не с проста.
Лично я приобрел зимнюю резину (шипованную) только потому, что на летней перед друзьями-товарищами неудобно (неприлично). Ну и если что-то случится то начнут вопить: оо, это все из-за резины, и на то что подрезали или дорогу не уступили - на это никто не посмотрит. ИМХО так же как и для меня - для очень многих "шипы" - это клише, имя, это модно, а зимняя нешипованная - "беспонтово", "бюджетный вариант". Это конечно имеет значение только для тех, кто по зимнику не ездит. Но таких - меньшинство.
В догонку. Я вот очень надеюсь, что наша дума примет закон о зимней резине. И тогда ГАЙцы будут всех иметь за езду на летней резине зимой.
Fedot писал(а):Вы зимой на рыбалочку в глухомань съездите (на летней или не шипованной) и тут же всё ваше клише полетит к чёрту. Сразу всё осознаете.
Ездил на летней на дачу (правда давно это было). Сел метров на 20 раньше чем шипованный москвич. Ну и соответственно обратно выталкивать мне было проще
У меня у самого шипованная липучка бюджетного варианта
я что-то пропустил? раньше считал что шипы и "липучка" взаимоисключающие вещи... Если не прав просветите пож-ста.
Начнём с того, что нет такого понятия, как липучка. Есть просто нешипованная , зимняя резина. Кто придумал название липучка, мне лично не известно. Резина не может липнуть к чему либо, поэтому данное название для зимней нешиповки равноценно названию автобуса скотовозом.
Исходя из вышенаписанного можно сказать, что есть просто зимняя резина, а есть зимняя резина шипованная. Быть одновременно зимней и шипованной никто не запрещает ( а по другому и не возможно), а значит можно сказать, что у меня шипованная липучка. Только это всё бред....