Timoshka писал(а):Коллеги а вот такой вопрос: сейчас смотрел резину Гиславед и Нокиа не помню модель, в принципе очень похожи рисунком и ценой около 2500 тыров но на нокиа шипы квадратные на гиславеде круглые какие эффективнее? И как себя ведут квадратные при езде по асфальту? Иногда по трассе просто бывают довольно продолжительные участ5ки свободные от снега и льда я так думаю шуметь больше будут а вылетать?
1. На гиславеде NF-5 теперь шипы тоже прямоугольные, да и рисунок схож с хакапелитой 4.
2. Вообще-то почти все журналы пишут что прямоугольные лучше - это была одна из "мулек" хакапелиты 4
3. При езде по асфальту Вы разницы не почувствуете. Если будете рвать с места или тормозить резко, да еще и не обкатав резину - вырвете любые шипы вместе с кусками резины.
4. Зимняя резина по определению мягче чем летняя! поэтому шумы от хорошей шипованой резины сопоставимы с шумами того же барума. просто при качении на небольшой скорости на асфальте слышен "цокот".
3dmax писал(а):... В городе.... хотите, на спор, найду Вам хоть в центре Москвы кучу переулков с наледью на дороге, с накатами... туда даже не суйтесь на липучке. Потому как делать ей там нечего. Вот и думайте после этого, что лучше, греметь шипами но знать, что проехать можно ВЕЗДЕ, чем ездить в тишине и не сворачивать с трасс и больших магистралей.
Ну это да... Я там же, на Щелковской тогда наблюдал занятную картину - со двора по наклонному выезду на шоссе выезжали акцент, следом мазда шестерка. Мазда очень напряглась, отстала... но акцент не мог сразу выехать на шоссе, где льда нет... короче - мазда на стрекочущей абс соскальзывает со скоростью пешехода с горки прямо в направлении задницы акцента, водитель в ступоре, а акцент судорожно пытается найти окно в потоке и удрать! Слава богу - ему это удалось...
Вот-вот, и я про ето! Даже если таких ситуаций две-три за зиму, имхо уже повод на шипы встать Ведь приятно не задумываться, "а проеду ли там, или вот здесь в объезд поехать"
Павел М2С писал(а):Я там же, на Щелковской тогда наблюдал занятную картину - со двора по наклонному выезду на шоссе выезжали акцент, следом мазда шестерка. Мазда очень напряглась, отстала... но акцент не мог сразу выехать на шоссе, где льда нет... короче - мазда на стрекочущей абс соскальзывает со скоростью пешехода с горки прямо в направлении задницы акцента, водитель в ступоре, а акцент судорожно пытается найти окно в потоке и удрать! Слава богу - ему это удалось...
Вот-вот, и я про ето! Даже если таких ситуаций две-три за зиму, имхо уже повод на шипы встать Ведь приятно не задумываться, "а проеду ли там, или вот здесь в объезд поехать"
Oleg_Alia писал(а):Возвращаясь к теме вопроса: Шипы однозначно, "липучка" хороша именно зимой, именно по снегу, а вот шипы в межсезонье спасают ой как здОрово.
Когда на дороге каша,а под неё асфальт,шипы похожи на лыжи.Воду кой как отводят и всё...А липучки (особенно хорошие) отлично ведут себя именно в межсезонье.Ну а зимой...Если вы редко выезжаете на природу и трассу липучки-классный вариант.
kleber kapnor 5 - первые впечатления - гул после 60км/ч - сильно огорчился..
поставил NF3. Сегодня больше сорока ехать боялся
поставил Хаку 4 - шумность приличная
Шумит и правда заметно
перевернулся после вылета на Хаке 4
Ни кого не призываю, но... сам уже четвертый год езжу на нешипуемых зимних шинах:
1. Стиль езды по сравнению с летом не у меня не меняется (хотя на гололед конечно поправку делаю).
2. Шум от шипов отсутствует как таковой.
3. Тормозной путь (без АБС на ВАЗ 21099) был в норме - т.е. ни кого на перекрестке не "догонял". На Логане (с АБС) еще толком не успел "протестировать" - жду нормальной зимы, но пока все в порядке.
4. Шипы со временем теряются...
...
Вобщем я за нешиповку!
+1 посокльку езжу исключительно по Москве. За город ездил в прошлом году 2 раза и там где шипованая Волга не могла въехать в гору поднялся на липучке. Мастерство не пропъешь
ANTONeo писал(а):+1 посокльку езжу исключительно по Москве. За город ездил в прошлом году 2 раза и там где шипованая Волга не могла въехать в гору поднялся на липучке. Мастерство не пропъешь
Я бы так шипы и липучку не стал сравнивать. В гору, не в гору.
За городом если часто ездишь нужны шипы и по одной простой причине, дороги не убирают нормально. Укатанный снег со льдом.
И тут приемущество шипов выползает наружу, особенно на плавных поворотах, я на шипах буду ехать быстрее не боясь уйти в занос, на не шипованной резине придётся скорость сбрасывать. Мое мнение такое, если загород ездишь не часто лучше нешипованная, а если как я, каждые выходные 300-600 км за городом и не по центральным трассам, то шипы однозначно.
Fedot,
Уже говорилось не раз, что сейчас современная шипованная резина имеет более жесткий протектор, в результате чего, лучше ведет себя на асфальте. В итоге шипованная резина более универсальна. Шипы же на современной резине держаться достаточно хорошо, если не трогаться с проворотом, и каждый раз «в пол» не тормозить.
ANTONeo писал(а):+1 посокльку езжу исключительно по Москве. За город ездил в прошлом году 2 раза и там где шипованая Волга не могла въехать в гору поднялся на липучке. Мастерство не пропъешь
Просто Волга заднеприводная.
Я тоже езжу на липучке! Бриджстоун Близак НZ 3.
Fedot писал(а):...Укатанный снег со льдом. И тут приемущество шипов выползает наружу, особенно на плавных поворотах, я на шипах буду ехать быстрее не боясь уйти в занос, на не шипованной резине придётся скорость сбрасывать.
Это из личного опыта??? т.е. на "липучке" ездили и в поворотах тряслись от страха?
Fedot писал(а):Мое мнение такое, если загород ездишь не часто лучше нешипованная, а если как я, каждые выходные 300-600 км за городом и не по центральным трассам, то шипы однозначно.
А МОЕ мнение как раз противоположное - по трассам на шипах - это же головная боль (от шума) обеспечена!
Каждый день езжу на работу по "трассе" - все ОК.
bill писал(а):Fedot, Уже говорилось не раз, что сейчас современная шипованная резина имеет более жесткий протектор, в результате чего, лучше ведет себя на асфальте. В итоге шипованная резина более универсальна. Шипы же на современной резине держаться достаточно хорошо, если не трогаться с проворотом, и каждый раз «в пол» не тормозить.
Вот только не надо про то как шипы ведут себя на асфальте. Вы в мороз -10 на сухом асфальте без АБС тормозили на шипах? Как ощущения? Моментально пытается сорваться на юз. И чем после этого она лучше себя ведёт? На скорости, при поворотах на асфальте - это да, что шипы, что нет всё едино. А вот тормозной пусть на шипованной резине на асфальте побольше будет, чем на липучке.
Fedot,
тормозил и не раз и с АБС и без АБС, Все нормально, все адекватно. Только одно "но" - резина была хорошая.
Кстати, на нешипованной тоже езил, и отказался от нее в пользу шипованной.
Полностью согласен с коллегой Yava, сам использую (и использовал на шестерке и девятке) только липучку. Тогда Yokohama, теперь Bridgestone Blizzak REVO1. Однако убеждать в преимуществе липучки над шипами кого-либо не берусь, т.к. дело это сильно субъективное и во многом вопрос психологического комфорта. А критические ситуации могут возникнуть в обеих вариантах.
Fedot писал(а):...Укатанный снег со льдом. И тут приемущество шипов выползает наружу, особенно на плавных поворотах, я на шипах буду ехать быстрее не боясь уйти в занос, на не шипованной резине придётся скорость сбрасывать.
Это из личного опыта??? т.е. на "липучке" ездили и в поворотах тряслись от страха?
Fedot писал(а):Мое мнение такое, если загород ездишь не часто лучше нешипованная, а если как я, каждые выходные 300-600 км за городом и не по центральным трассам, то шипы однозначно.
А МОЕ мнение как раз противоположное - по трассам на шипах - это же головная боль (от шума) обеспечена! Каждый день езжу на работу по "трассе" - все ОК.
На липучке ездил. На поворотах не трясся, но скорость сбавлял.
А пост читайте внимательней. Я говорил про укатанный снег со льдом.
А трасса - это что такое? Конкретней, пожалуйста.