ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 05 июн 2024, 22:12 Течь сальника насоса ГУРМодераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 13
• Страница 1 из 1
Течь сальника насоса ГУРПробег 34000.Потек сальник насоса гур .Кто нибудь сталкивался с подобным .Машина не гарантии так как дилер от нас находится далеко.
Re: Течь сальника насоса ГУР
ИМХО - стандартный ремонт насоса ГУР, как и у любой другой машины. В случае отсутствия ремкоплекта, сальник подбирается любой, подходящий по размеру. Подшипник - аналогично. Менял сальник и подшипник на тойоте-карине, вполне выполнимо в гаражных условиях, главное аккуратно и неторопясь.
Перед ТО 45 обнаружил что насос гура снизу весь в масле (сверху не видно, уровень масла в норме) поменяли по гарантии.
Снимал сегодня бампер. ГУР снизу мокрый. Уровень жижки особо не падал, модет 3-4мм. Пробег 80000. Забить? Или заморочиться и делать? Никогда его не разбирал.
Вот нашел в сети руководство по ремонту, скачал, правда его потом удалили с обменника, перезалил и вот -
http://webfile.ru/4459649 пароль 758 на братском форуме тоже выложил
А сколько стоит новый насос и поменять?
С зимы езжу, ГУР "мокрый", но уровень не менялся... Странно как-то!...
Это у Вас все хорошо! У меня насос уже год подтекает, как купил (огромное спасибо прошлому владельцу, слов нет! ). Только сильнее намного, уже вся защита в масле и подрамник, движок до уровня масленного фильтра запотевший. Когда в первый раз увидел подтек, осмотрел впускную трубку, у трубки был скол на насосе и трубка как то подозрительно малого диаметра, намного меньше чем шланг. Скол заделал жидкой сваркой, типа клей такой, сальник на шланге затянул до нельзя. Течь не прекратилась, начал грешить на сальник и забил. Так год отъездил. Вот этот сальник поменял, не без приключений. Насос снимать научился, как автомат Калашникова разбирать и собирать в армии. При разборе обнаружил, что я не первый этот агрегат разбираю: имелся пропил для снятия стопорного кольца крышки видно заветное отверстие не удалось найти умельцам; так же, как я понял, для того чтобы вытащить вал снимался шкив, а не стопорное кольцо на барабане с лепестками (кто знает, тот поймет про что я), на место шкив приварили сваркой и очень КРИВО . В результате сальник я поменял, вот оцените: сколы не моих рук дело. Но все же, мои старания свелись к нулю плохо заделанным сколом у трубки (на фото он обмазан коричневым клеем), масло течет. Плюс криво приваренный шкив дает биение при врашении, думаю из под сальника тоже подтекает. В общем результат есть, точно надо покупать новый насос! Кстати с такими косяками, масло я не очень много подливаю, зимой вообще не подливал. Насос менять буду только ради чистоты под капотом и на асфальте.
Народ, подскажите ради интереса, у вас диаметр впускной трубки на насосе сильно отличается от диаметра выпускной трубки на бачке? у меня вот сильно, вот думаю, неужели прошлый владелец умудрился и трубку другую в насос вставить, кулибин криворукий млин!
Подскажите кто знает, чем отличается насос ГУР для Логан с кондиционера и без кондиционера???? разные шкив? в логан шопе только для авто с кондиционером, а у меня без
Re:"Rico" , номер сальника скажите и производителя
Сообщений: 13
• Страница 1 из 1
Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 |