а разве в гарантии указано какое масло я имею право использовать?
интересно... почему бы тогда Рено не выпускать самим масло и продавать в 5 раз дороже?
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 05 июн 2024, 09:24 Масло в двигатель.Модераторы: Администраторы, Модераторы а разве в гарантии указано какое масло я имею право использовать?
интересно... почему бы тогда Рено не выпускать самим масло и продавать в 5 раз дороже?
Еще как указано, причем одной из причин снятия с гарантии по двигателю является использование масел, "не рекомендованых Рено"
Вам сюда: http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=2187 а потом сюда: http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=2189 Выводы делайте сами......
Это мания что ли!? В новый двигатель сразу какого-нибудь дерьма добавить!
А у меня в Логане сейчас ELF 5W50....после юга и 9000 км залил. В Симболе 5W40.
Какой примерно угар масла у Логана получился? На 1000км
2 Nick_2141
не знаю что такое Энергия3000. И его действия не знаю. Речь-то не о нем. Хадо восстанавливает металл в узлах трения.
есть опыт что это не есть хорошо? Или самоблуд?
Ну да, ну да.. В новом то моторе все узлы уже так истёрты, ну так истёрты.....
НИКАКОГО! Машина новая совсем-какой угар?Я не заметил по стержню....Да и после месяца-другого эксплуатации перестаешь почему-то под капот лазить-масло мерять...только перед дальней поездкой...
Читайте темки внимательно...... Есть опыт, именно по ХАДО.... отрицательный.....
Качественное моторное масло (каковым является Elf и др.) - сбалансированная по своим свойствам (кислотность, вязкость в холода и жару, моющим спостобностям, адгезии, температуре вспышки и т.д. ) смесь различных компонентов, разработанная специалистами и протестированная специальными методами в лабораторных и реальных условиях. Современное масло содержит около 20 различных компонентов, выполняющих различные функции. Вообщем, я могу еще много про моторные масла написать, т.к. был с этим связан по работе. Поэтому, добавляя в масло что-то еще, мы нарушаем его кислотно-щелочной баланс, пропорции компонентов, ухудшаем моющие и аккумулирующие (масло должно держать в себе определенное количество взвеси и не давать образовываться осадку), меняем его вязкость (в одном и том же масле есть присадка-загуститель для высоких температур и одновременно - присадка-разжижитель для низких) и т.д.и т.п. ПОЭТОМУ: производители масел КАТЕГОРИЧЕСКИ против добавления в масло всякого дерьма. Единственный случай, когда оправдано применение дополнительных присадок - если Вы хотите продать автомобиль с "убитым" движком и временно хотите снизить расход масла и повысить его вязкость (тем самым нивелировав биения вращающихся деталей двигателя). Заодно и мотор не так будет дымить. Сей фокус поможет примерно на 200 км пробега, а далее двигатель будет работать еще хуже (и/или "словит клина"). Уважаемые логановоды! Не вздумайте в двигатели лить что-либо, кроме моторного масла! В масле уже ВСЁ есть!
По поводу угара- я перестал даже перед дальними поездками проверять. По поводу ХАДО - я на ниве попробовал использовать (гидрокомпенсатор постукивал). На пару недель помогло. Продал её приятелю, тот пробовал сделать то же самое. Опять пару недель... Из чего сделали выводы, что данная присадка бесполезна, хорошо, что хоть безвредна (правда это только вскрытие подтвердит ). А гидрокомпенсатор до сих пор то стучит, то нет (и так последние 130000 км.). Почему пробовали ХАДО- в коробке был хруст при переключении с первой на вторую. Решил, была-не была, всё равно вскрывать, добавил ХАДО для трансмиссии. Хруста нет по сей день. Это и натолкнуло на мысль, что ХАДО всесилен . Ан нет, в двигателе всё не так просто.
А по поводу масла- почему у ЕLF нет 0w40? Прошлой зимой было бы очень кстати! Да и этой, думаю, лишним не будет.
Как это нет!? Наверно, это у дилера Вам сказали, чтобы впарить другое масло? . Попробуйте в магазинах посмотреть.
EXCELLIUM 0W40 Специальный продукт компании ELF. Чистая синтетика. Мах цена и соответственно качество. Для любых, в т.ч. турбированных двигателей Канистра 1л. = 252р. Канистра 4л. = 1008р
Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |