firesanek писал(а):по теме, машины ездят с родными катушками по 100-300 тыс. км и ничего с ними не происходит. что нужно сделать, чтобы она развалилась?
firesanek писал(а):мдя... иногда мне кажется, что некоторые форумцы не нормальные и им надо опять купить жигули, чтобы было что дорабатывать....
по теме, машины ездят с родными катушками по 100-300 тыс. км и ничего с ними не происходит. что нужно сделать, чтобы она развалилась? где надо ездить, чтобы на катушке вода была? там постоянная температура такая, что вода там больше чем на минуту не задерживается, да и логан - это не подводная лодка.
ЗЫ: сорри, но после просмотра катушки замазанной герметиком не смог сдержаться, даже вариант замены на калиновскую был не такой страшный...
уважаемый, с пробитой катушкой можно ездить и 100 и 300, явно не замечая что она пробита
согласен .та же фигня .лопнула катушка. в сырую погоду движку колбасит сек.20 .потом все норм .в салон ездил .у них все одно .то свечи то бензин.сам снял увидел клеем залил .все равно не то .нет нет да затроит .поеду менять по гарантии
Город неизвестен, но, как вариант, взять у кого-то форумчан, заменивших катушку, старую с трещинами, но без следов очумелых ручек. Только это нужно сделать ДО того, как в первый раз предъяву на гарантию выкатывать
что то вы меня напугали .я с ними по телефону разговаривал .вроде проблемы не было .приезжайте все заменим .нам типа какая разница случай гарантийный .народ там вежливый .посылают конечно .но так культурно.что даже не заметно почти